АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
14.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель
1.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный сервис, чуть человека не угробили

Была в отеле дважды - в июне и в августе 2017. После первой поездки остались крайне приятные впечатления - было достаточно чисто, на ресепшен вежливо общались, особых проблем при заселении не было, старались учесть пожелания по заселению и размещению, номер был просто вылизан до блеска .

Поэтому в августе решила приехать вместе с мамой, показать ей прекрасный курорт. Однако вместо этого, моя мама чуть в больницу не попала.

Теперь подробности. Мы приехали около 2 часов, народу безумно много, очереди, причём оказалось, что с 2 до 3-х только регистрация, а выдача ключей будет после 3-х, подходите к любой девушке на ресепе (а на ресепшионисток вроде много - человек 10, все заняты). Ну думаю, проблем не будет, ничего, подождём. После наступления трех часов вдруг оказывается, что на выдачу ключей стоять нужно только в одну(!) очередь, которую обслуживают полтора человека. В это время к остальным свободным сотрудникам подходят люди, которые только (!!!) подъехали , и им спокойненько тут же выдают ключи, а мы, вынуждены их пропускать и плюс на стойке меня дезинформировали, что можно подойти к любой девушке, а оказывается, что нет. Ну как это так??? Очередь наша двигалась крайне медленно, в итоге мы одни из самых последних получаем ключи, ну думаю, наконец-то, время уже больше 4-х. В этот день на улице стоит адская жара, а мама у меня гипертоник, на ресепе она ещё как-то держалась, там кондей хорошо работает, а на улице вообще невозможно находиться, хоть мы и в горах. Плюс после дороги она устала ужасно, ей 67 лет, с нами ещё мой сын, ему 9 лет, миы толком после дороги не евшие, мокрые от жары, уставшие. Нас даже довезли на паровозики - слава Богу, а то до нашего номера достаточно далеко, он в корпусе одном из крайних рядом с канаткой. Поднимаемся скорее в номер, думаю наконец-то, ура, передохнём от жары и поедим наконец.. Не тут-то было! Оказывается, в нашем номере не работают кондиционеры, ни один!!!! Звоню срочно на ресеп, обещают разобраться, прислать мастера, уточняю про сроки - ничего конкретного не говорят, ждите. А для нас и при такой погоде это критически важно и проблему надо решать срочно!! Выясняется, что у наших соседей ещё с прошлой ночи кондей не работает и они спасаются только ночью, настежь открывая окна. Отель никуда не переселяет, так как нет номеров свободных. Я понимаю, что дело плохо. Вы не представляете, какое пекло было в номере!! Я человек теплолюбивый, более того, люблю жару и легко переношу, но даже мне стало паршиво, маме - совсем плохо, ей ВООБЩЕ нельзя в такой температуре находиться, у неё сердце может не выдержать. Я бегом несусь на ресеп, так как понимаю, что толку мало (предварительно звоню на ресеп ещё раз, так как понимаю, что если проблема системная для всего корпуса, мастер ничегошеньки нам сейчас не починит!! По телефону ответ прежний - ждите! А у меня у мамы сейчас давление будет за 200 от этого ожидания, ей плохо ужасно. На ресепе - те же слова опять, да и толпа ещё не рассосалась, один сотрудник посылает меня с моей проблемой к другому. Третья говорит мне, что с чего вы вообще взяли, что везде не работают кондеи, зачем делаете такие выводы далеко идущие. При этом я ещё встречаю мужчину, который из нашего же корпуса и у которого - вот удивительно, правда?!! - естественно не фурычит кондей и вообще вместо выключателей для кондея торчат провода из стены!!! Мы с ним даже чуть не сцепились за место в очереди и он всё же пролез впереди меня, мол, у него маленький ребенок и он сюда приезжает несколько раз и ни разу такого безобразия не было. А у меня тоже ребенок, может не грудной, конечно, а главное мама, для неё это вопрос жизни и смерти, неужели это менее важно?? Причём этот товарищ о чём-то договаривается с сотрудником охраны (который ещё до этого с надменным видом гонял людей, когда мы стояли ждали ключи) и его проводят в отдельный кабинет.. Уж не знаю, что у него с номером сделали, видимо, тоже на что-то поменяли.

В отчаянии я обращаюсь ещё к одной сотруднице (опять же постояв в очереди, пока я даже не знаю, в каком у меня состоянии мама и ребенок в газовой камере под названием "номер"), она мне находит номер, правда односпальный (мы бронировали двухспальный). Время идёт к 6, я САМА прошу её каких-то льгот в связи с таким безобразием при заселении (мне естественно ничего не предложил никто самостоятельно!!! Хотя любой уважающий себя отель нормальный такого инцидента не просто не допустил бы, но и принёс тысячу извинений и бонусы какие-нибудь предложил). Девушка обещает выезд на пару часов позже. Удаётся опять взять паровозик, бегу в номер, скорее оттуда вывожу маму в полуобморочном состоянии и сына, везём их в новый номер. Там наконец-то есть кондей и он достаточно просторный, хоть и однокомнатный.Бегу скорее за едой, потому что мы ничего не ели с самого утра, а время уже часов около 7. Бегу в Перекресток, покупаю еды, возвращаюсь. маме вообще не до еды, у неё давление за 200, никакие лекарства не помогают. С мобильника почему-то не получалось вызвать скорую, даже по экстренным номерам, пытаюсь дозвониться до ресепа, в номере и на проспектах есть несколько телефонов - ни по одному не подходит никто. Бегу опять на ресеп, это ведь вопрос жизни и смерти! За меня вроде как беспокоятся и вызывают но непреминули сообщить, что вы же сами могли вызвать. то есть, видимо, я потревожила товарищей и не царское-ресепшионистское дело это их вызывать. Скорая ехала слишком долго, в Москве всегда приезжала быстро, а тут чуть ли не час!!!! Но ладно, приехали помогли маме, правда не совсем, но всё же. Время около 10 вечера после отъезда скорой. Тут я понимаю, что у нас не хватает 1 комплекта белья (нас ведь трое), звоню на ресеп и дозваниваюсь, мне обещают принести. Время идёт, ничего нет, звоню, напоминаю, обещают передать. Белья всё нет.. В процессе ещё выясняется, что и воды горячей нет, причём мне сказали, что вроде как по всему курорту. Но после всех остальных неприятностей мне если честно на это уже наплевать. Ложимся так, как есть, делим имеющееся бельё (нам ведь естественно никто так и не принёс третий комплект).

Ну и утром мы потихоньку собираемся, маме по-прежнему плохо и я понимаю, что лучший вариант - отправить её в Москву и не мучать в жаре и поездках (у нас апарты эти были только на 1 ночь, дальше переезжали в Розу Хутор) всё равно хочу сдать ключи пораньше, около 12 и скорее с мамой выбираться отсюда. Я иду на ресепшен, мама остаётся в номере, так как там хотя бы работает кондей и всё же можно как-то жить, на улице невозможная жара продолжается и на ресеп она просто не дойдёт и смысла нет, и ехать в аэропорт маму провожать ближе от нашего корпуса.

На ресепшен прихожу, говорю - так и так, вчера обещали попозже выезд. Там говорят - нам ничего неизвестно, ничего не передавали, ну ладно. Документы вроде как оформляем, но при выезде ведь номер уборщица проверяет и она сообщает, что мол в номере кто-то есть ещё. (Приходится объяснять, что маме плохо и её надо пока в номер остаться, только это действует. ТО есть я же ещё должна убеждать их и выпрашивать что-то, как будто в чём-то виновата), депозит даже сразу возвращается на карту. Потом где-то в половине второго мне звонит с ресепшена молодой человек и интересуется .когда же мы наконец выедем, с какими-то претензиями в голосе, мол, почему ещё вы там, то есть он не в курсе всей ситуации и плевать на неё хотел.

Как выезд, так у них всё схвачено, всё быстро и оперативно, персонал всё успевает, особенно выселить из номера. Мама слава богу, благополучно долетела в и в итоге оклималась.

Но всё произошедшее - просто отвратительно, безграничное хамство, неуважение, пофигизм, до сих пор в себя прийти не могу, меня трясёт при одном воспоминании обо всём этом аде.. У меня ни одного цензурного слова нет, чтобы своё истинное мнение выразить.

Как можно было заселять в такие номер и не предупреждать??????? И потом утверждать, что с номерами всё в порядке или их мастер починит и чего вам вообще не так? Как можно было так организовывать заселение?????? как можно было элементарно НИ РАЗУ НЕ ИЗВИНИТЬСЯ??????

После первого путешествия в июне я была в диком восторге и поставила бы оценку 5-, а после этого - минус миллион, и то много будет. Ужасно.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.0 Профильная инфраструктура
  • дизайн
  • природа
  • инфраструктура
  • трансфер
  • персонал
  • сервис
  • организация заселения
  • уборка
Добавлено: 01.12.2017 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения Федорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2010
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 773
  • Фото: 20
0 Благодарностей