за последние 30 дней
В Горный воздух больше не поедем
Отдыхали семьей с детьми 9 лет и 2 года.
Разместили быстро. Территория красивая, ухоженная. Моря действительно в двух шагах. Море чистое. На территории несколько бассейнов, один из них с морской водой. пожалуй это все из плюсов.
А теперь о грустном:
Основными критериями выбора отеля для отдыха у меня были:
- шведский стол
- наличие хотя бы одной горки для 9-ти летнего сына
- Недалеко от моря (желательно свой пляж)
горный воздух подходил по всем эти параметрам, поэтому и пал мой выбор на него.
Оплачивала путевку заранее, далее по веб камерам отслеживала что происходит на территории.
Уточняла будут ли работать бассейны и заявленный аквапарк в период нашего отдыха. Меня заверили что будут( правда оговорюсь, что это были представители тур. агенства персона - тур.)
Приехали, проезжая мимо аквапарка обратили внимание, что он не работает. При регистрации уточнили у администратора работает ли аквапарк, нам ответили что нет. Настроение сразу испортилось, потому как ребенок очень любит кататься на водных горках и наличие горок был ключевым критерий для выбора нашего отдыха.
Нам сказали что аквапарк запустят 15.06. Уезжали мы 17.06, аквапарк так и не заработал.
Идем дальше.
По заселению в номер, мы пришли к выводу что бесплатная детская кроватка нам не нужна, потому как ребенок 2 -х лет может поспать на диванчике который стоял в номере. Когда я попросила белье для диванчика, мне сказали что не положено. Т.Е. детская кроватка положена, а белье на диванчик нет. Вот такая интересная ситуация.
После 10 мин пререканий с администратором, белье все таки мне принесли.
Теперь о питании. Это вообще треш!
Да, там шведский стол, но выбор это три салата, два гарнира и два горячих. Изо дня в день примерно одно и тоже. Блюда не подписаны, поэтому что берешь не известно. Бывает на раздачи стоит человек, тогда у него можно спросить. Я человек всеядный, люблю покушать, поэтому в общем-то для меня все было съедобным и голодной я не была, а вот муж мой избирателен в еде, поэтому он едой крайне недоволен. Дети тоже не все кушали. Старший брал в основном куриное филе. Завтраки скудные. На обед 2 супа.
А про организацию питания это отдельный разговор.
Питание там в две смены. Первая смена - 45 минут на прием пищи, вторая смена - 1 час на прием пищи. Действительно, благодаря этому режиму, не приходится искать свободный стол, но первой смене, с детьми кушать приходиться очень быстро. Мы это предвидели, поэтому выбрали вторую смену. Очередь за едой вытягивается от самых дверей, и это еще не сезон. Что там твориться в сезон я не представляю. Расстановка зоны раздачи вытянута в одну короткую линию, поэтому образовывается огромная очередь. Более наглые вроде меня пролезают и берут себе еду, а те кто по скромнее, вроде моего супруга могут провести в этой очереди более 10-ти мин.
Такая толкотня три раза в день очень портит впечатление от отдыха.
Что касается своего пляжа ( "Пансионат предлагает своим гостям пользование собственным пляжем с мелкой галькой")
Так вот пляж там открыт для всех желающих. Есть выходы на пляж с территории Горного воздуха, ими пользуется гости пансионата, а есть вход на пляж прямо у выхода с территории Пансионата. Предполагается, что выходами с территории должны пользоваться только гости и для этого предполагается что охранники должны проверять "Карту гостя" у каждого кто входит на территорию пансионата с пляжа. Меня ни разу не спросили. Получается что я, турист из частного сектора, могу придти на пляж, а потом зайти на территорию пользоваться бассейнами. Думаю так там и происходит.
Всей семьей сошлись в одном мнении, при такой организации питания, мы в Горный воздух ни ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?