за последние 30 дней
Поехали в отель вопреки отрицательных отзывов.
Совпало так, что в период подбора отеля, на Авантгард (так отель назывался до переименования)посыпался просто шквал отрицательных и просто ужасных отзывов. Я, буквально, впала в стопор, с одной стороны Авантгард я присмотрела из-за наличия довольно большой территории, что немаловажно, когда едешь в несезон, с другой строны, опасались столкнуться с явно плохим сервисом и питанием.
До поездки поучаствовала и повозмущалась в комментариях, сомневалась до последнего, но вопреки всему, решила поехать именно в Авантгард, как говорится ,,будь, что будет!,,
И вот вчера буквально мы вернулись из этого отеля.
С полной уверенностью могу сказать, что отрицательные отзывы об Авантгарде пишут, я даже не знаю кто и почему?
Я не была в Авантгарде при бывшем хозяине и не знаю как и что там было, но то, что сейчас отель смело можно считать очень приличным, я абсолютно уверена!!! Не верьте ужасным отзывам! На мой взгляд, их пишут те, кого чем-то сильно обидели и их ожидания не оправдались, или их пишут даже не туристы, а конкуренты отеля! Да, да, именно, конкуренты из числа ближайших отелей, играя именно на том, что произошла смена хозяина и соответственно спад в сервисах отеля.
Итак, прибыли мы в отель рано, часов в 9 утра и нас СРАЗУ же поселили в номер заявленной категории, совсем не пришлось ждать chick in, тоже самое произошло в день выезда, у нас был вечерний вылет и мы покинули номер в 14.30, никто нас не торопил, никаких денег ни за что не спрашивал. Очень приятный комплимент отеля, спасибо!
Номер 1238 супениор лэнд вью. Номер вполне приличный, просторный. Большая и удобная кровать, 4 подушки хорошие, практически новые, постель чистая, белоснежная.
Из мебели все видно на фото, есть все необходимое. Вид на соседний отель Мирада, боковой вид на море и его было видно тоже очень хорошо.
Территория огромная и очень красивая, большую часть занимают виллы. Очень много зелени, пальмы, цветы, кустарник...
На основной территории 2 больших бассейна (без подогрева), поразило, что в не сезон, несмотря, на то, что в бассейнах никто не плавал, они находятся в идеальном состоянии, вода чистейшая, плитка внутри бассейна блестит!
Питание. В период нашего отдыха в отеле друг за другом были корпоративы. В этот момент к питанию никаких вопросов, все очень обильно, очень много выпечки, сладости, десерты, фрукты, закуски, основные блюда на любой вкус. Деликатесов нет, естественно, но все остальное все очень прилично и довольно вкусно. Очереди были.
Когда корпоративщики уезжали, то обилие блюд уменьшалось, но тем не менее, всего хватало и лично мы наедались даже больше, чем того хотелось бы. Официанты работали на 4-, никто и нигде не хамил. Не было никакого национального признака. Правда официанты в лобби баре торможные, обслуживают в приоритете своих, т.е. турецких гостей, за это жирный минус!
В отеле в это время посетили хамам, закрытый бассейн, температура воды нормальная, не замерзали. 2 бара - в лобби и ирландский паб, в котором кроме напитков, кофе/чая еще были пирожные, печенье.В лобби 5 дней в неделю вечером играет пианист. Есть кинозал, дискотека, по моему каждый вечер, но мы не ходили. Внесезона анимации конечно никакой не было больше.
Море. Купались. Вода примерно + 23, слегка бодрит, но не холодно. С погодой повезло, только пару дней были дожди и ветра, сильный шторм был как раз в период нашего отдыха, о нем сообщали даже по российскому ТВ, после шторма на пляже металлические опоры зонтиков были вырваны с корнем и все валялось, столбы отдельно, зонтики отдельно...
Народа в отеле было человек 50, в то время когда съезжали карпоративщики. Спокойно, тихо, на любителя, кто предпочитает тишину. Молодежи и тусовщикам лучше ехать в отель в другое время года. Нас как раз интересовал именно такой отдых.
Посетили Кемер, Анталью, фуникулер. Если есть вопросы - отвечу.
В общем отель очень понравился.
Из минусов хочу отметить плоховатую уборку в номерах! Об этом я даже сообщила на рецепшен. Первые 5 дней нам не разу не поменяли постельное белье, пол мыли плохо, возле стола весь отпуск не промыли даже липкие следы от фруктов. Сантехнику не чистят! Косметику доставляют, но я бы сказала, просто как упало так и кинули. У нас в номере было 2 проблемы: не работал телефон в номере и в санузле, давали неоднократно заявку, результат нулевой! В душевой вначале был засор, потом оказалось, что там еще уклон плитки не соблюден и постоянно стояла вода в душевой по бортик, так вот горничная ни разу не согнала воду в слив, все 10 дней вода просто тухла в душевой, хорошо помимо душа есть еще ванна, ей мы и пользовались. В мини бар практически всегда не доставляли 1 бутылку пива. Нам не принципиально, но факт остается фактом. А так в мини баре фанта, пепси, вода, спрайт, пиво. В номере чайник, чай, кофе, сахар...
В период нашего проживания нам в номер принесли комплимент от отеля ввиде большой тарелки с фруктами! Приятно)))
Вообще писали, что в отеле полный упадок, но это не правда. Конечно, в отеле требуется текущий ремонт, но не все так печально. Единственное, что бросалось в глаза это староватый, с пятнами, дырками кое-где, волнами ковролин в коридорах и еще много пятен на стульях, диванах и креслах в ресторане! Но мы просто не обращали внимание на некоторые моменты и отдых удался, чего и всем желаю!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Читать полностью на TopHotels
Отель хорошего уровня, цена соответствует качеству.
Большое спасибо за то, что вы нашли пару минут для того, чтобы поделиться с нами вашим мнением, которое очень важно для нас. Мы очень рады были узнать о том, что вам понравилась инфраструктура и номерной фонд нащего отеля, а также выбор блюд, представленных в основном ресторане. Благодарим вас за высокую оценку нашей работы и красивые фотографии. В то же время благодарим вас за то, что вы указали на некоторые недоработки, которые мы обязательно учтем и проконтролируем. Мы искренне рады тому, что общее впечатление от отдыха у вас осталось положительное и бы ли были рады приветствовать вас и ваших близких снова!
С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort
Да, я ждала от вас весточку из отеля, поскольку была в замешательстве, после одного из последних очень плохого отзыва, вплоть до того, что хотела менять отель. Ехала, так сказать, скрестив руки и заранее извинилась перед мужем за то, чтобы он не обижался за мой выбор отеля если останется голодным. Но все прошло лучше, чем мы ожидали. А территория, море, горе, природа вокруг просто прелесть! К тому же, мы подустали от жарких стран и отдохнув в осеннем среднеземноморском климате оказалось очень приятным.
Спасибо, что подтвердили мои мысли о малоадекватных отзывах с сильно заниженными оценками. Я знаю причины написания таких отзывов у нескольких людей ;)
Мужчина нетрадиционной ориентации, мечтающий о ритц карлтоне за 30 тр./неделя решил организовать "похищение" футболки и за это шантажировал продление отдыха в Авангарде, или напишет плохой отзыв. Не получив этого = написал плохой отзыв
Женщина с детьми шантажировала отель о выезде в 17ч, иначе напишет плохой отзыв. Ей продлили только до 13ч. Она написала "отель=г...овно".
Семейная пара пьянствовала, муж гулял, деньги потратил втайне от жены. Жена решила повесить это на отель. Написала плохой отзыв потому что отель ей не компенсировал.
Компания людей, турагенты продвигающие свои продажи других отелей в Гёйнюке, написали плохи отзывы что бы поднять свои продажи.
И т.д. и т.п. Могу далее продолжать... О каждом таком есть информация у отеля))
в лобби баре можно простдеть час и никто не предложит вам ничего пока сам не пойдешь к стойке, ну и много чего еще)))
Согласитесь, что для требовательного гостя этого всего вполне достаточно, чтобы написать гневный отзыв!ведь они же рассчитывали на премиум! Вот как то так. Лично мы решили быть снисходительными по максимуму, старались не обращать на эти недостатки внимание. Для нас было важно, что учитывая не сезон, в отеле было тихо и спокойно, о чем мы и мечтали, еды нам хватало, ассортиметн нас устраивал, мы не обжоры, сколько человек может сьесть?мы всегда находили блюда по своему вкусу, выпечки и сладостей всегда было полно, любимых мною овощных блюд тоже, рыба хоть и не белуга, но была раз 4-5, курицу мы любим и дома едим преимущественно курицу, фрукты были по нашему вкусу)))одним словом, нас устроило все, кроме качества уборки номера!!! На большее мы не рассчитывали, напротив, начитавшись отзывов перед поездкой готовились к какому то ужасу и голодомору, но напрасно. Все вполне хорошо! Мое резюме: не смотря на то,что не любим повторяться при выборе отеля, именно в Авантгард имеем желание приехать еще раз,если цена будет на том же уровне, если значительно выше, то будем выбирать что-то другое. В общем, за свою цену, отель очень милый, сейчас скучаем, с удоволтствием слетали бы туда на новый год на несколько дней, но дороговато. Думаем, еще вернемся туда и с удовольствием! Очень рассчитываем, что качество уборки улучшится.
Хотя я бы хотел, что бы они подняли цену и вернулись к старому "облизыванию" туристов ;) ))
Посмотрел сейчас на нг-каникулы: 100тр за двоих взрослых на 14 дней из мск.
При хорошем ценнике я бы туда поехала еще раз не сомневаясь.