за последние 30 дней
хамство и обман
я забронировала этот отель с 20.09-01.10 через Booking 8 сентября.Поздно вечером в тот же день мне позвонили и предложили перенести мой отдых но др даты,но т. к. это мой день рождения, я отказалась. Утром выяснилось, что у них технические работы 30сентября только. Причем человек представившийся хозяином( в чем я дико сомневаюсь,не один хозяин отельного бизнеса так вести себя не будет ) просто нагло мне хамил! Естественно я обратилась на Booking, где мне любезно объяснили, что произошло двойное бронирование и руководство отеля предпочло свою бронь брони Bookinga и предложили другие прекрасные варианты отдыха в Подмосковье. Так что даже не побывав в отеле я получила кучу отрицательных эмоций! И еще мне было сказано,что моей ноги не будет в этом отеле! Вам ТАКОЕ нужно!!! ОЧЕНЬ сильно подумайте,прежде чем бронировать этот отель.Уважаемые хозяева этого чудесного бизнеса, обратите пожалуйста внимание на не профессиональную работу сотрудников!Это очень вредит вашему бизнесу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?