за последние 30 дней
Рекомендовано к прочтению
Отдыхали с мужем и дочкой 3 годп. Прилетели 10 ноября, как раз после тайфуна 3 на 4 ноября! Город Нячанг был в ужасном состоянии, пока ехала до ресепшн думала куда я привезла ребенка!!!!! Поваленные деревья, кучи мусора, сорванные крыши с мелких торговых лавок!!!
Добравшись до главного ресепншн на материке угостили приятным прохладительным напитком, долго не мучали, сделали сканы и копии паспортов и начался разговор "твоя моя не понимать" ))))) администраторы не говорят по русски, спасение - английский но не тут то было! Многое что они болтают абсолютно не понятно, но к пониманию пришли) депозит не взяли, и даже не требовали в чем огромный +! Заселили нас в номер на 10 этаже м видом на море и кроватью king size)))) Заселение произошло не сразу по приезду в отель (10.00утра) а позже на 2 часа в 12, но обещали вообще только к 14.00! Помог русскоговорящий работник ресепшн Хуан! Не все но многое понимает! Я подошла к пол 12 и попросила побыстрее нас заселить тк ребенок устал и хочет кушать и спать, Хуан срнессьеденноет же и ровно в 12 мы были в номере! Спасибо ему за это огромное!!!!!! Пошли сразу обедать)
Уборка производилась каждый день после 12, убирали кровать, чистили ванну, мыли наши стаканы. Один раз заглянули под кровать и увидели пылищу ужас! Но мы не Лена Летучая так что маленько филонят уборщицы, подсказывайте с милой улыбкой и все будет ок! Приходили около 17.00 приносили комплименты -шоколадки- очень мило, а ребенок был счастлив и очень ждала этого) если к этому времени мы уже по пользовались полоценцами и полежали на кровати, полоценца опять меняли а кровать застелали) воду приносили 0.5 на чел.конечно же мало!!!!!!! У бассейна и на море не хватает бара с водой бесплатной и соками хотя бы для детей!!!!! Приходилось утром в пустую бутылку наливать сок ребенку на день!
Питание: шведский стол о котором турция может только мечтать. Качество продуктов отменное! Я боялась очень специфической азиатской еды с острыми вкусами, но кухня полностью европейская! Никаких проблем с пищеворением не было даже у дочки! Много фруктов, но не все сезонные(((( мороженное по обедам и ужинам. Предлагали капучино несколько раз,давольно не плохой) бесплатно) 3 вида сыра по утрам, свежая выпечка, вкусные соки - то что нужно по утрам! Порадовали зимним салатом, назвав его Russian salad))) и борщем!!!! Не такой наваристый как дома но все же молодцы, стараются угодить!)))))) дочка после моря не больно то желала обедать, уставала, мы выходили из ситуации так: я говорила что она спит, накладывала еду, и нам приносили ее в номер! Я шла обедать в ресторан по очереди с мужем. Они идут на это, спасибо! Т.к.в отеле ооочень много детей! Была ситуация когда мы вышли уже с ресторана, и дочь вспоминает про нессьеденное мороженое! Мв разворачиваемся, обьясням что забыли полакомиться, нам говорят уже нельзя, я так сильно растроилась, нас разворачивает другая сотрудница и разрешает пройти поесть мороженное! Оказывается они поняли сначала что я хотела взять мороженное с собой в номер! В холле отеля продают мороженное, конечно же дорогое! ((((( и пиво дорогое ужасно! Ездили в город за ним! Там даже торговались и покупали банку хайникен за 15000 донгов. К деньгам быстро привыкаешь, деньги легко меняют на ресепшн как при отеле так и на материке на ресепшн. Курс оптимальный. Иногда давали больше даже, чем было посчитано. Не обманывали. С транспортом проблем не было! Тук -тук от отеля до катера в 15 мин каждого часа и в 45 мин. Сам катер каждые пол часа! Удобно и весело! Дорога не напрягала! Для дочки вообще было целым путешествием поездки в город!
Море...не красивое но теплое, нежное, пахнет рыбой ( значит она там есть))))) ) бывало прибивало пакеты и окурки но это редкость! Городские в основном выбрасывают мусор в море. На пляже в основном народу мало, это радовало)))) да и бассейн полупустой! Не пахло хлоркой, не ныряли с открытыми глазами так что плохого сказать не можем)
Самое главное теперь! Вылет у нас был 19.11 рано утром, естественно 18 мы еще утром подготовили предварительно чемоданы! После обеда часа в 2 мы узнаем что в ночь на 19.11 ожидают тайфун, и транспортное сообщение с материком будет закрыто. Т.е.утром нам никак не добраться до аэропорта. Чуть позже оповестили что будут переселять в отель long beach в городе Камрань ( 10 мин до аэропорта). в 15.00 собрали нас на ресепшн чтобы перевести в long beach. Отель предоставлял автобус, только ждали мы его к сожалению 3 часа до 18.00, и к сожалению нам не было предложено даже воды. Неприятно, что потеряли оплаченные 3 часа отпуска. По приезду в long beach заселили быстро в виллу, кормили вкусно. Была задержка рейса на 8 часов! Из номера не выгоняли, пригласили пообедать! Спасибо!!!! В этом отеле было красиво вкусно и удобно, и даже в такой внештатной ситуации на 1 месте для отельера был наш комфорт! Думаю обязательно вернемся в ваш отель, комфорт со вкусом и качеством)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}