за последние 30 дней
все 14 дней мы были счастливы в этом отеле
Отдыхали семьей 8 человек. 6 взрослых и двое детей 2 и 3 года (внуки). Я ранее писала отзыв об отеле во время проживания. Три дня был ремонт и именно в обед. когда детей укладывали спать. Говорят, что устраняли последствия тайфуна. Администраторы предложили поменять комнату, что и сделали наши родственники, действительно в др. крыле перфоратор не было слышно. Нам не хотелось тратить время на переезд. Да и ремонт после нашего обращения прекратился. Вид из всех комнат на море и на территорию отеля. Мы жили на стороне где окна выходят на детский городок, море и на один из бассейнов. Эта сторона тише. Наши родственники жили на противоположной стороне. Вид: море, большой бассейн и вечерняя дискотека. Они старались меньше пользоваться кондиционером (ребенок), у них был открыт балкон. Кондиционер находится в "нежилой зоне" в потолке. Можно было включить на более высокий градус, но они перестраховывались. Слушали дискотеку. При выезде из отеля к нам обратилась администратор с просьбой, отметить, что нам не понравилось и на что им обратить внимание. Очень хотели помочь администратору, но наши усилия были тщетны. Все очень понравилось и пляж, мусор из моря (творение рук человеческих) на пляже убирали с утра и пляж был чистый. В ресторане когда отдыхающие сметали какую-то еду, тут же пополняли, персонал следил за этим в зале. Аниматоры профессионалы. Администраторы в холе, всегда придут на помощь. У нас в номере убирали до обеда. Все доброжелательные. Работа всего персонала построена на то что бы нам отдыхалось хорошо. Огромное всем СПАСИБО! Были неприятные моменты это дети - подростки, я с этим столкнулась впервые. Подходит мальчик к бару и обращается к бармену "Эй, ты китаец, как называется этот фрукт". Приходили родители в детский городок не совсем трезвые и старались найти своих детей, мама говорит "Я не помню в чем они были одеты!?". Все зависит от нас самих.
Еще хочется отметить услугу Пегаса бронирование мест при вылете - это деньги на ветер. Двое из нашей компании заплатили
60 дол. получили квитанцию, бронировали места у окна, были неприятно удивлены, когда их места оказались в середине борта. Трое из нашей семьи также забронировали 3 места заранее, заплатили 130 дол. Единственное преимущество они сдали багаж без очереди, но затем оказались в общей очереди, при переходе таможенного контроля. Долго стояли. Мы отстояли очередь на регистрацию, к тому времени очередь рассосалась при переходе таможенного контроля. Прошли быстро. Места нам забронировали рядышком на 3 чела, нас приятно удивило, 3й ряд и места рядом с нашими родственниками (у них был 4й ряд).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы искренне рады, что Вам доставил удовольствие отпуск, проведенный в нашем отеле! Что Вам пронравились чистота и комфорт номерного фонда, а так же территории нашего отеля! Благодарим Вас за то, что отметили работу персонала отеля и ресторана, ведь наш персонал старается сделать Ваш отдых незабываемым и наполненным только приятными впечатлениями!
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts