за последние 30 дней
Отдых в Ноябре
Отдыхали всей семьей - 5 человек.
Из огромных минусов : заселение после 14-00.
В основном народ прилетает в 8-10ч утра. И хотя можно пойти есть, и на пляж - но все усталые хотят хоть 2-3ч поспать. Особенно с детьми если. НО нифига. Раньше 14 часов не заселят. Так что если вам предлагают ранний прилет в этот отель - выбирайте другой - считай день потеряете бестолку т.к. не отдохнуть после прилета ни нормально день провести не получится.
Из плюсов:
- Очень хорошие бармены: Не жадные, веселые, любой каприз в напитках и без "вымогательств" чаевых.
- Очень хорошие Аниматоры, хотя под конец сезона их осталось мало, но они старались работать за всю команду :) . Стрельба из воздушки, дартс, волейбол - очень хорошо собирали народ, Умудрялись угодить на всех языках и нашим и немцам и америкосам. И хорошо получалось. Было действительно интересно, особенно дартс.
- море и пляж : находятся метрах в 50 от отеля . Пляж песок с галькой, очень удобный и для отдыха и для детей, которым есть из чего строить красивые замки. Мы были в ноябре и море холодновато, но все равно мы каждый день купались. А дети так раз по 5 в день :)
- Бани: до 19ч в отеле теплый бассейн и бани.
-- РИМСКАЯ - большая очень удобная и хорошо работающая. Очень понравилось
-- Баня с паром. (Турецкая, хамам) - небольшое отделение с паром. Пар из трубы при входе, изредка просто кипяток вместо пара. Заходишь и наступаешь в лужу кипятка. Не понравилось. один раз зашли и больше не стали.
-- Сауна - приличная, удобная, горячая - пользовались постоянно.
Очень понравилось сначала разогреться в сауне минут 5. потом идти в Римскую и полить себя там - горячей водой. Нестандартно и очень приятно оказалось. Рекомендую.
В общем отель хороший. Если прилет у вас туда в районе двух дня - то смело летите в него :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Это международные нормы гостеприимства. Заселение в 14.00, выселение в 12.00.
Про выселение: Имейте в виду, что если в день вылета вас забирают из отеля позднее 12.00,
то номер сдать вы должны все равно в 12.00. Либо продлить за отдельную плату, если отель может это обеспечить
(потому что на ресепшен уже ждут ваш номер те самые туристы, у которых ранний прилет :))
Про заселение:
Иногда при наличии свободных номеров отель может пойти на уступку и заселить раньше, но не обязан. Это не из-за вредности или плохого сервиса.
В какой бы отель по всему миру ни был у туристов ранний прилет - заселят в 14.00,
если не было специальных договоренностей и не оплачено раннее заселение (также эта возможность на усмотрение отеля).
Если все остальное вам понравилось, значит это отличный отель, а оценка 2 за размещение несправедливая.
Теперь вы вооружены информацией, и вас это не разочарует :)
Пусть всегда идут навстречу.
Вы говорите о своём опыте, а я об общих правилах.
Разговор лишь о том, что отель имеет полное право заселить в 14 по международным правилам. Это нормально )) это написано чёрным по белому.
А в Турции, Египте, Тунисе и прочих популярных для нас направлениях обычно заселяют сразу, да.
Именно поэтому у нас всех сложилось впечатление, что так и должно быть :)
При этом жаль что из-за одной тети на рецепшене в отеле, которая не хочет хорошо работать, страдают - прекрасные аниматоры этого отеля, которые как раз всегда шли на встречу отдыхающим. Хотя имели право НЕ давать мяч, Не оставлять туристам дартс. и многое другое. Но они шли на встречу нам всегда. И вот они молодцы ! :)
52 штуки в этом отеле или Deluxe Room - 26 штук в этом отеле). Полагаю, что так как Вас много - таки и было. Такое количество номеров в турецком отеле может быть распределено между европейцами и русскими полностью даже в ноябре. И вот Вы приехали, и почему то нужно выгнать из номера спящих в тёплых постелях людей ( их любовь и признание не важно, видимо) , а Вас заселить. Почему, скажите пожалуйста? А по поводу минусов - минус Вашему турагенту, который не предложил Вам ранний чек инн, не выяснил предварительно его возможность ( отель, как правило, отвечает сразу о том, есть или нет у него возможность освободить для Вас номер к времени прилёта, и это позволило бы Вам определиться на другом отеле, если бы вопрос раннего заселения был так актуален для Вас. А вообще нужно как то уже понять одну простую вещь - никто не обязан бесплатно оказывать никому услуг. Обязательный ранний чек инн - это услуга запрашиваемая, требующая подтверждения, и платная ( так как предполагает гарантии). Ранее, как выше написали, Вам везло. Вам без гарантий попадались отели, в которых были свободны номера Вашей категории к заезду - может быть их было там не 50, а 230 (как в этом отеле номеров категории standart). Но это было не гарантированной услугой.
это хорошо видно по пустой столовой, полупустому пляжу. И полностью пустым бассейнам. Людей даже не всегда на вечерние шоу набиралось больше 20.
Номеров пустых и когда мы приехали и когда уезжали было полно. на всем этаже где мы жили люди были только в 3х номерах.
Но все равно селили после 14. а иногда и в 15, многие скандалили и возмущались. Даже аниматоры сказали что это ,"бзык" "тети с рецепшена".
Во вторых - я предложил на месте сразу оплатить услугу - быстрого заселения. Мне сказали что такой услуги в этом отеле - НЕТ.
Зачем вы пытаетесь оправдать некомпетентную работу по сути одного сотрудника этого отеля ? Она вам родственница что ли ?
Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Dreams Resort.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Отдел по работе с гостями.