за последние 30 дней
Мне отель не понравился
Год назад отдыхала в Jadore 5* в этом же регионе. Мне настолько понравилось, что решила ехать снова в Сиде. И снова в 5*, наивно полагая, что все они такого же уровня, как Jadore. Выбирала по рейтингу равнозначный. Теперь понимаю, что рейтинг - это не показатель. Это моя 4 поездка в Турцию. Из отелей были - 3-ка Eftalia, 4-ка Munamar, и 5-ка Жадор. Этот отель Club Side Coast просто провал на их фоне. Катастрофа. Я только вернулась и до сих пор в шоке, как меня угораздило///
Почему о нем такие хорошие отзывы? Возможно, зависит от аудитории и кто к чему привык. Я разговаривала с людьми, которые третий раз туда приезжали. Они тоже были этим разом не очень довольны, потому что отель закрывался. И у меня вопрос к тем, кто занимается продажами. Зачем продавать путевки в фактически закрытый отель? Ко всем вышеперечисленным минусам и недочетам других туристов у меня прибавилось непонимание - что это вообще такое было? Ты покупаешь тур в отель, где заявлена анимация, интернет и прочая-прочая по списку, а по факту живёшь в закрытом отеле, где уже никого и ничего нет и оставшийся персонал, который убирает и запаковывает все на зимний сезон смотрит на тебя, как на мучителя, который почему-то здесь ещё ходит на пляж и в столовку (слово ресторан никак не подходит для этого заведения).
Из обслуживающего персонала были приветливы только аниматоры, правда их отпустили всех по домам быстрее, чем разъехались все туристы и несколько дней мы были предоставлены сами себе, повара, которые старались и это вытягивало скудность представленных блюд и Олеся на ресепшн.
Барменов и официантов как будто в рабстве держат или специально дали указание сделать так, чтоб людям больше сюда не захотелось приезжать. Создалось ощущение, что они ненавидят свою работу и всех этих туристов вокруг. Может сказывается конец сезона. Но ещё раз повторюсь, что я все сравниваю с прошлогодним отелем, в котором тоже отдыхала в ноябре и, который теперь номер один для меня. Там было все в достатке - еды, лепёшек, пиццы, мороженого, сладостей, фруктов на завтрак, обед и ужин и даже на ресепшн круглосуточно! И все улыбались!
Тут же кругом очередь, кругом дефицит. Мороженое один раз на ужин дали одного вида и то ребёнок в очереди отстоял. Фруктов нет, вообще! То есть были один раз яблоки, один раз мандарины и виноград. Но это было для тех, кто пришёл за 10 минут до начала ужина. Первые себе набрали на тарелочку и все! Ужин ещё 2 часа по времени, но больше они не пополняют. Такой дикости я нигде не встречала. Посуда битая, кругом грязь. Детям соков нет, шоколад горячий постоянно отсутствовал в автоматах. Отношение к туристам "и так сойдёт".
Пили воду (тоже ведь хорошо, полезнее))
Мы пытались не придираться и искать хорошее.
Турцию любим, море, солнце радовало.
Но больше в этот отель ни ногой и никому не посоветую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}