АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2017
01.11.17 - 10.11.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне отель не понравился

Год назад отдыхала в Jadore 5* в этом же регионе. Мне настолько понравилось, что решила ехать снова в Сиде. И снова в 5*, наивно полагая, что все они такого же уровня, как Jadore. Выбирала по рейтингу равнозначный. Теперь понимаю, что рейтинг - это не показатель. Это моя 4 поездка в Турцию. Из отелей были - 3-ка Eftalia, 4-ка Munamar, и 5-ка Жадор. Этот отель Club Side Coast просто провал на их фоне. Катастрофа. Я только вернулась и до сих пор в шоке, как меня угораздило///

Почему о нем такие хорошие отзывы? Возможно, зависит от аудитории и кто к чему привык. Я разговаривала с людьми, которые третий раз туда приезжали. Они тоже были этим разом не очень довольны, потому что отель закрывался. И у меня вопрос к тем, кто занимается продажами. Зачем продавать путевки в фактически закрытый отель? Ко всем вышеперечисленным минусам и недочетам других туристов у меня прибавилось непонимание - что это вообще такое было? Ты покупаешь тур в отель, где заявлена анимация, интернет и прочая-прочая по списку, а по факту живёшь в закрытом отеле, где уже никого и ничего нет и оставшийся персонал, который убирает и запаковывает все на зимний сезон смотрит на тебя, как на мучителя, который почему-то здесь ещё ходит на пляж и в столовку (слово ресторан никак не подходит для этого заведения).

Из обслуживающего персонала были приветливы только аниматоры, правда их отпустили всех по домам быстрее, чем разъехались все туристы и несколько дней мы были предоставлены сами себе, повара, которые старались и это вытягивало скудность представленных блюд и Олеся на ресепшн.

Барменов и официантов как будто в рабстве держат или специально дали указание сделать так, чтоб людям больше сюда не захотелось приезжать. Создалось ощущение, что они ненавидят свою работу и всех этих туристов вокруг. Может сказывается конец сезона. Но ещё раз повторюсь, что я все сравниваю с прошлогодним отелем, в котором тоже отдыхала в ноябре и, который теперь номер один для меня. Там было все в достатке - еды, лепёшек, пиццы, мороженого, сладостей, фруктов на завтрак, обед и ужин и даже на ресепшн круглосуточно! И все улыбались!

Тут же кругом очередь, кругом дефицит. Мороженое один раз на ужин дали одного вида и то ребёнок в очереди отстоял. Фруктов нет, вообще! То есть были один раз яблоки, один раз мандарины и виноград. Но это было для тех, кто пришёл за 10 минут до начала ужина. Первые себе набрали на тарелочку и все! Ужин ещё 2 часа по времени, но больше они не пополняют. Такой дикости я нигде не встречала. Посуда битая, кругом грязь. Детям соков нет, шоколад горячий постоянно отсутствовал в автоматах. Отношение к туристам "и так сойдёт".

Пили воду (тоже ведь хорошо, полезнее))

Мы пытались не придираться и искать хорошее.

Турцию любим, море, солнце радовало.

Но больше в этот отель ни ногой и никому не посоветую.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • повара
  • олеся на ресепшн
  • аниматор юля
  • грязь
  • сервис
  • бармены
  • официанты
  • нет интернета
  • нет фруктов
Добавлено: 10.11.2017 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Проблема с фруктами была и в мае. Ужин длился тоже около 1.5 часов. И если ты пришёл в районе 21.00 все было уже убрано. Так что ничего не изменилось в этом отеле
Полезный отзыв
Опытные туристы знают, что такое 10 дней до закрытия сезона...люди, имхо в основном, пишут об этом отеле хорошо, т.к. заплатить 30 тыс под ключ и получить подобный отдых - это отлично. В России за подобные деньги даже не улетишь в одну сторону.
Конечно знают, если их об этом предупреждают. Вот теперь я тоже знаю, что надо самим уточнять при покупке путёвок. И зачем оправдывать такой низкий уровень сервиса ценой? Выбор огромный в этом ценовом диапазоне. Этот отель проигрывает всем, где я уже была.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 156