АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень средний, грязный отель

Отдыхали в Клуб Сиде Кост в конце октября-начале ноября 2017, как оказалось под закрытие отеля, попали по системе Фортуна от туроператора Санмар.

Общее впечатление - очень среднее, отель не соответствует абсолютно уровню пяти звезд ни в чём, по всему очень средняя четверка.

Находится в крошечном посёлке Чолаклы в 10 км от Сиде и Манавгата, ехать туда около 15-20 минут, стоимость проезда на долмуше (маршрутка) -4,5 лиры в один конец.

Отель очень большой, но не по территории, а по количеству гостей -900 человек, состоит из шести корпусов: четыре, соединенные между собой, первоначально построенные, туда селят иностранцев, там же находятся лобби, ресторан и первый бассейн с баром. Два других корпуса построены гораздо позже, в принципе это один корпус, разделенный на две части, у него свой большой бассейн с горками, детской зоной, много лежаков, свой бар.

Отель находится на второй линии, море ни из каких номеров не видно, так как на первой линии расположены дорогие отели с большими территориями, и на пригорках, то есть в этом поселке идёт крутой спуск к морю. До моря от отеля ходит маршрутка постоянно с 8 утра до 17 часов вечера, пешком идти минут пять, в принципе недалеко, но плохо то, что от остановки на пляже нужно спуститься по короткому, но крутому спуску и по лестнице, а бар, бич-ресторан и туалеты находятся именно на этом пригорке. Так что приходится постоянно таскаться в гору туда и обратно при каждом случае. Если приспичит- можно вовремя не успеть, особенно с детьми. На самом пляже есть автоматы с холодными и горячими напитками: соки, вода, какао, кофе, только горячие напитки почему-то постоянно очень быстро заканчиваются и их не пополняют. На пляже две ржавые раздолбанные кабинки для переодевания и душ, очень неудобно расположенный прямо у лестницы у выхода с пляжа, так что все проходящие мимо любуются, как ты пытаешься, мягко говоря, вымыть песок из трусов.

Пляж большой и лежаков много, но народа гораздо больше, так что чем раньше пришел, тем вернее найдется место поближе к морю, а не под тентами у стены.

Пляжные полотенца выдают по карточкам, обмен через день, полотенца в пятнах, заношенные и не пахнут постиранными.

Да, пляжные полотенца выдаются банщиком, который ведает массажем и прочими услугами. Так вот, хочу обратить внимание отеля на хамское и некорректное поведение этого банщика по отношению к моей подруге, которая использовала бесплатный купон на один массаж спины, выдаваемый отелем при заезде, и после этого он ее просто достал своими домогательствами по поводу массажа, а когда она сказал, что их массаж для нее дорогой, обозвал ее обманщицей и не хотел менять полотенца. Просто позор!!!

Вход в море хороший, песок, постепенное увеличение глубины, для детей и неумеющих плавать подходит идеально. Кое-где при входе есть камни, нужно смотреть под ноги, чтобы не ободраться.

Теперь об отеле.

Многие в своих отзывах пишут, да и я сама так считаю, что не нужно обращать внимание на мелкие недостатки, и тогда отдых пройдет хорошо и прочее и прочее. Но, знаете, когда эти мелкие недостатки со всех сторон начинают собираться, как магнитом притягиваться, волей-неволей станешь обращать внимание, и это очень раздражает.

Самый большой минус - это грязь и очень большой количество людей, для которых не хватает места в ресторане, в барах, на пляже.

Сколько бы раз ни приходили, всегда все столы заняты, а свободные грязные и неубранные. Что такое тряпка тут не знают, грязные скатерти снимаются и на грязный стол стелятся тут же чистые, или вообще не стелятся, и сам добываешь себе приборы, салфетки и тд. Очень много тарелок и мисок со сколами, чайные ложки отсутствуют, замена им узенькие деревянные палочки как для мороженого, ими же можно попробовать поесть варенье или мед, если у вас есть сноровка китайца.

Ресторан неуютный, в стиле минимализма, как и весь отель, музыки нет, ничего не вырезают и не украшают карвингом. Часть ресторана находится на улице, пластиковые столы и стулья, в теплое время там хорошо, в дождь невозможно, нет навеса, все льется на голову.

Есть детские стульчики. Детей в отеле очень много, и очень много до 2 лет.

Официанты работают очень небрежно, мусор смахивают прямо на пол, безразличные, невнимательные. Больше всего возмутило, что официант везет тележку с грязной посудой и объедками, останавливает ее прямо напротив вашего стола, и начинает ходить собирать с соседних посуду и мусор, громко стуча и сбрасывая объедки прямо перед твоим носом, и их это нисколько не смущает, или оставит напротив твоего стола грязную телегу и уйдет минут на пять поболтать, а ты сиди-наслаждайся натюрмортом и вдыхай ее аромат, ведь это очень способствует расслаблению и прекрасному аппетиту!!!

Питание в отеле среднее, весьма однообразное, то выбор есть, то его нет, непредсказуемо. За час до окончания завтрака или ужина уже практически ничего не было из первоначального меню, и больше не пополняли, то есть, что осталось, тому и радуйся. Одним словом, полное меню не рассчитано на всех отдыхающих, а только на самых голодных, кто приходит к началу.

Сначала выбор был неплохой, но с 01 ноября все очень сильно сократилось, стали убирать то одно, то другое, как оказалось, отель работал до 8 ноября, и почти неделю мы довольствовались тем, что осталось.

Бары. Расстроили: для пятерки весьма скудный набор. Нет рома, бренди, водки.

Только раки, виски и джин. Раки и виски это прямо как раз для женщин. Вино красное, розовое, белое. В ресторане вино марки Kulup красное и розовое хорошее, в барах какая-то бурда, другое красное и розовое пить невозможно. Белое не пью, сказать не могу. Бармены такие же неприветливые как и весь персонал.

В бассейнах уже никто не купался, горки не работали, вода холодная. В конце октября вечера уже очень прохладные, ночи холодные. Днём солнце греет сильно, но световой день короткий - с 9 утра до 17 часов вечера. Приехали в шторм и сильный дождь, несколько дней переменно было дождливо, потом хорошо и солнечно, перед отъездом один день снова шел дождь.

Море еще очень хорошее и теплое, но не для тех, кто любит жару и море парное молоко. Нет, этого нет, море около 22 градусов, в ноябре еще прохладнее, долго плавать уже не очень комфортно (для тех, кто как я любит подолгу плавать). После шторма вода была мутная от песка, очистилась через неделю, стало видно дно, везде песок.

Теперь о номерах. У нас был номер на троих, у них стандарт на троих -это двуспальная и полуторная кровати. Номеров с тремя отдельными кроватями нет. Виды с балконов разные, мы номер меняли, у нас был 6507, с красивым видом на окрестности, мечеть и горы вдалеке. Да, муэдзин призывает к молитве пять раз в день, или даже больше, ребенку поначалу мешало, будил в пять утра, потом вроде привыкли, ничего не поделаешь, это их культура и жизнь.

В номере вроде бы все есть как обычно, нам не хватало второго места для чемодана, сушилка на балконе четыре палки, неудобный несъемный душ, и очень высоко подвешен унитаз, для людей невысокого роста и детей это неудобно.

Накрываться кладут летнее покрывало, но по ночам было холодно, теплые одеяла были, но очень грязные и вонючие, видимо люди спали до нас прямо под ними, пахли потом, духами, несвежестью, отвратно. Сразу не догадалась попросить чистое, потом уже не хотелось, заправляла в покрывало на булавках.

В номере есть холодильник, кладут по приезду 1 литр колы, фанты и минеральной воды с газом. Потом только по 1 бутылочке 0,5 на человека в день.

В ванной есть гигиенические принадлежности: шапочка для душа, палочки, гель, шампунь и бальзам для волос по количеству отдыхающих, пополняют ежедневно, но иногда нам почему-то не ставили.

Номера очень грязные!!! На полу ковролин весь замызганный и в пятнах, грязный. За 13 дней нам ни разу не пропылесосили пол, не помыли пол в ванной и не поменяли постельное белье!!! И говорить мы об этом не должны. Смена белья через три дня, об этом никто не помнил. Убирались какие-то женщины, из аулов видимо понабрали, они понятия не имеют, что такое чистота номера. Когда въехали в номер, в ванной за дверью на полу не было вымыто пятно, оно так и осталось до отъезда. Душевая облицована темно-коричневой плиткой под мрамор, которая скрывают всю скопившуюся на ней грязь, на потолке черная плесень, на стенах и сливе чёрная слизь. Просто кошмар!!! Полотенца все серые, в дырах, пятнах, заношенные, часто возникал вопрос, стирают ли их вообще?

В коридорах постоянно горы грязной посуды с объедками, которая может простоять не один день. На первом этаже в холле на стенах засохшие грязные брызги, на полу тоже, ничего не моется. Столы в барах все время вытирали сами.

Анимация весьма посредственная, не перенапрягаются, все шоу проводят сами, понравилось огненное шоу, остальное не впечатлило. На пляже только бочча и волейбол, хотя в это время года все люди на пляже, у бассейнов никого нет, вода холодная.

Интернет очень слабый, много народа, не тянет, только ночью и когда нет людей, ловил в лобби, в холле второго корпуса и баре у бассейна.

Единственный плюс и украшение отеля, на мой взгляд, это администратор рецепции Олеся, очень приятная, культурная, грамотная девушка, работает каждый день утро-день и иногда вечером, говорит на четырех языках, всегда вежливая и поможет решить проблему. Олесе большая благодарность за ее отношение к отдыхающим, это образец профессионализма в работе, такими должны быть все администраторы, но я не видела ни одного за 20 раз моего пребывания в Турции. Другие менеджеры отеля турки, по-русски почти не говорят.

Вот так вот, отзыв получился длинным, хотелось отразить истину, чтобы вы не ошиблись при выборе отеля. Здесь можно отдыхать только за небольшие деньги, потому что других он не стоит. Я сюда не вернусь никогда. И вообще грустно, потому что с каждым годом всё больше замечаешь, как растут цены и падает сервис в отелях любимой Турции, едешь ради моря, климата и полезной вкусной еды. Веселой анимации уже давно не наблюдаем, обслуживание оставляет желать лучшего, на многое закрываешь глаза, но приятных воспоминаний это ведь не оставляет... а так хочется....

Добавлено: 09.11.2017 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Соглашусь со всем, что вы написали! Мне бы раньше такие отзывы почитать. А тут сама испытала весь этот ужас:/ Только Олеся и радовала.
Спасибо, Ирина!
Вы в это же время отдыхали или раньше? Мы на обратном пути в аэропорту разговорились с одной женщиной, она была в этом отеле в июне и сказала, что все так же было и в июне, она думала, что закудахчет от постоянной курицы, и неадекватный повар, который готовил шаурму на улице, которую она ждала 40 минут, ну и мы примерно столько же, может, чуть поменьше, пока он со всеми поболтал и дал прикурить, и обслужил со стороны, и его рваные тапки под чёрным рабочим костюмом.
Я была прям под закрытие. И могу сказать, что вам еще повезло)) Потому что после 5 ноября, когда выехали все немцы - обслуживание вообще прекратилось. Грязи стало в разы больше, ни шоколада, ни чая, ни посуды, ни уборки в номерах. На пляже было вообще нечего есть. Перестали и жарить и выпекать. Уносили все прям из под носа. Не только мебель, стулья, лежаки, но даже мы сидим чай пьем, приходят и уносят подносы с кексами. Было ужасно противно. Если б это было мое первое посещение страны, я бы точно никогда не вернулась после такого "любезного" приема.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 452
  • Фото: 19
0 Благодарностей