АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3870
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
09.10.17 - 16.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель.

Добрый день! Хороший отель, за небольшие деньги.Погода выдалась днем жаркая, вечером прохладная (пригодились теплые вещи).Приехали в 7 утра, засели за 10 долларов сразу, номер попался хороший, чистый, большой.) Слышимость в отели огромная, скорее всего есле отель заполнен на 100%, выспаться не получится.

Питание отличное ( картошка фри, пюре, макароны, рис, мясо, рыба, овощи и фрукты, супы ( вполне приличные). на завтрак также всегда была каша для малышей, омлет, яйца, тосты,( делали сами) и мгого всего. Очередей нет, ну это скорее всего что отдыхали не в сезон.

Море чистое, красивое, теплое ( до него ходит автобус каждые 10 мин, ехать ровно 2 минуты) На пляже лежаков много ( но очень тесно) стоят друг на друге. На пляже так же присутствует бар с напитками ( пиво, газировка, айран)

На территории много зелени, цветов. Бассейны в октябре уже холодные, тот что с горками чуть теплее. Горки работали все без исключения ( работают по расписанию). Для малышей есть маленький бассейн, он тоже с горками. Есть крытый бассейн с теплой водой.Также возле бассейнов работает бар ( газировка, пиво, делают алкогольные коктейли, безалкогольные коктейли и много всего вкусного, есть даже бейлиз. Мороженое( карамель, лимон, ваниль, клубника, ягодное, шоколадное, фисташковое.) раздают с 16-17 в рожках, дают несколько штук в руки, детям очень нравится,очередь небольшая.

Осенью нам все понравилось, в высокий сезон скорее всего будет тесно.

Р.S Отдыхали от Пегаса и наш Гид по имени Камиль как то не очень доброжелательно нас встретил, занимался не своей основной работой, а "впаривал" нам экскурсии, а когда мы ушли сказал что он злопамятный и к нему нам больше можно не обращаться. Хочется порекомендовать ПЕГАСУ быть более внимательными к выбору сотрудников, или хотя провести тренинги о правильной продаже экскурсий.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

горки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна СИДЕ МАР

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

картофельные котлеты

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

море

Плюсы отеля
приветливый персонал отличная еда чистые бассейны
Минусы отеля
плохо убирают в номерах
Добавлено 10.11.17 15:52 (1 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 18.01.18

Проблема с гидами у всех операторов. И это не потому что плохо выбирают сотрудников, а просто политика такая. Основная задача как раз таки продать туры. Никто вам помогать в отеле не станет. Это только название отельный гид. Многих пугают страшилкам, шантажируют якобы вы без них не улетите домой. Это все враньё. Все только для того, чтобы вы пришли на эту встречу и вам впаривания дорогие туры, которые за пределами отеля купите в разы дешевле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)