АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 28.10.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кому рассказать-не поверят

Первый раз решили отдохнуть всей семьёй, вместе с родителями. Купили тур, потом перед вылетом решила почитать отзывы. Но к ним отношусь немного скептически , потому что не привередливый турист и знаю, что многие из них не совпадают с действительностью и чаще отзывы пишут когда что-то не устраивает, а не когда все отлично. Так что, не расстроилась прочитав кучу негатива. Все таки 5 звёзд отель. А значит с голоду не умрем. Немного расскажу предисторию, что бы понять в каком состоянии мы прибыли в отель. Можно хоть фильм снимать по нашему путешествию )))) Регулярный рейс задержали , вылетели в 4:30 утра , коляску в аэропорту Анталии потеряли , искали 2,5 часа, трансфер за это время естественно уехал,ждали примерно час когда найдут новый. Посадили в микроавтобус ,что бы довести со следующим рейсом. В итоге, что бы лишний час не ждать нас пересалили в автобус , который ехал на заказ в Сиде. Автобус остановили военные и обыскивали час. Все это время мы сначала смеялись, как весело начинается отпуск, затем уснули , так как ночь в самолёте не спали. К 12 дня были в отеле, про заселение читала , что строго в 14, поэтому ни на что не рассчитывали. Пока я с мужем и ребёнком была на обеде, родителям предложили за денежку заселиться по-раньше, но мама у меня очень принципиальный человек, поэтому отказалась. У нас было по ваучеру 2 номера: на 2 чел. (мои родители) и на 3 чел.(я, муж, ребёнок) оба номера с видом на море. Поселили родителей на 1 эт с видом на крышу и поле, нас в соседнее крыло на 1 эт с видом на дерево (но это не смущало) с одной кроватью шириной примерно 120см. Мы обратно на ресепш, мол у нас номер оплачен с отдельной кроватью на ребёнка , он уже не малыш , в детскую кроватку не поместится, на что приветливая девушка Олеся , сказала , что это номер стандарт по нашему ваучеру и других номеров нет. Абсурд какой-то. Я пыталась ей объяснить , что категория номера и вместимость человек в него, разные вещи. Но тщетно. Умещайтесь втроём на кровати как хотите. Позвонили гиду Камилю, он сказал , что завтра после информационной встречи в отеле поможет решить нашу проблему. На следующий день мы уже подошли с нашим гидом , они пообещали нас заселить в соотвествующий номер, мол подойдите к 12 часам на ресепш. Мы второй день на чемоданах , подходим в 12, Олеся нам говорит, мол заселение в 14, вот подходите к 14. Мы опять ждать. В 14:00 она нам сказала, что никто ей не давал указания нас переселять и номеров свободные нет (конец октября, как бы не сезон) и во все свободные уже заехали туристы. Терпение мягко говоря уже заканчивалось, мы опять звонить гиду Камилю, так как он был нашей единственной надеждой. Я ей Богу , ну ни разу не сталкивалась с таким отношением и с такой ситуацией. Камиль с ними поговорил и нам пообещали, что завтра точно переселят и дадут хороший номер. При этом все сопровождалось такими фразами от Олеси: ну что вылет меня хотите, ничем помочь не могу, это не мои проблемы. В смену с Олесей работает мужчина , который и отказывался нас переселять. Она на турецком языке с ним что то выясняла, спорили о наших номерах, но зелёный свет он так и не дал. На следующий день, нам опять сказали , что номеров нет. Такое ощущение , что они испытывали нас на прочность. Подключилась мама и начала в интернете искать телефон, что бы связаться с Пегасом. Так как Камиль ничем помочь не смог. Четвёртые сутки уже было невозможно спать втроём на одной маленькой кроватке и сидеть на чемоданах. В итоге после всей нервотрепки нас пересилили в номер на 3 этаж, как и полагается в трехместный, а родителей заселили в наш. Отношение этой смены на ресепш просто отвратительное. Невозможно представить , что если бы мы три дня не добивались своих номеров , то остались бы в этих. Три дня нервотрепки. Ни извинений, ни нормального человеческого отношения. Я уже молчу о том , что мы просили по возможности поселить нас хотя бы на одном этаже. К слову , вторая смена на ресепш была прекрасной. С любым вопросом можно было подойти к молодому человеку , все с улыбкой расскажет и объяснит.

Питание в отеле нормальное. Голодными точно не останетесь. Выбор есть всегда. Мясо, рыба. Ужины хорошие. Всегда есть фрукты. Конечно, в Турции отель отелю рознь. И конечно не всегда знаешь в какие пять звёзд попадёшь. Данный отель , конечно не пятерка. Номера старенькие , грязные. Уборка ежедневная , но ооочень поверхностная. Бутылку воды в день дают через раз. Забывают что ли, не знаю. Но это все мелочи. Сами горничные просто божьи одуванчики , детей обожают и очень приятные женщины. Наличие чаевых на качество уборки не влияют. Ну или мы мало оставляли. Вода в бассейнах холодная , в детском ледяная. За две недели на горке в детском бассейне (что с грибком) не видела что бы кто то катался. Вода очень холодная. Транспорт на море ходит регулярно. Водитель душка. Если видит , что ты идёшь пешком , обязательно подхватит по дороге. Пешком до моря минут 10, на автобусе 2. Пляж очень грязный , но это заслуга туристов. Огромное количество окурков и мусора в песке. Шизлонги есть всегда свободные. Но мы были под конец сезона, поэтому в сезон наверно аншлаг.

Официанты, бармены святые ребята. Трудятся не покладая рук. Всегда улыбчивые , приветливые, внимательные. Отдых у нас хоть и начался ужасно , но прошёл отлично, так как с погодой повезло и мы целыми днями были на море. Да и настрой наш позитивный было не сломить. Но с кадрами на ресепшне надо что то делать. Это конечно , позор.

P.S. Стоит ехать в этот отель или нет , на мой взгляд зависит от стоимости путёвки. Мы заплатили 200 тыс и я считаю, что отель явно не стоит этих денег.

  • Не работают кондиционеры
  • Платная замена полотенец
  • Нет тёплых одеял
  • Платный сейф
  • Грязные номера
Добавлено: 28.10.2017 05:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 560