АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1735 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2017
31.10.17 - 07.11.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ стоит потраченных денег

Отель очень красивый, есть все для хорошего отдыха. НО!!!! Начну с первого дня, заселили нас сразу, так как прилетели после обеда, в номере не было полотенец вообще, если читали отзывы раньше, то в курсе, что пляжные полотенца меняют тоже в номере, позвонила на рецепшен в 15-00, записали...., по прошествии 2-х часов полотенец все нет, 3 раза ходила на рецепшен, дважды обращалась к дьюти менеджеру.... в результате в 23-00 практически "выгрызла" полотенца (пляжных 3, банных только 2, отдыхало нас трое :)), итого моих обращений к девочкам на рецепшен (ничего помочь не могут вообще) и менеджерам насчитала раз 7 или 8, первый день испоганили, спасибо сервису отеля. Дальше все как на отдыхе в Египте, в ресторанах еда есть, очереди есть :), отель заполнен полностью, в барах тоже все как всегда.... Если вы собираетесь в эту гостиницу, учтите что при таком заполнении отеля, пляжных лежаков не хватает , надо в 7 часов прийти что бы занять лежак :((( Пирс это тоже отдельная история, но вопрос не к отелю а к нашим соотечественникам, пирс не большой и все время там столпотворение, даже и не в этом дело, не возможно с пирса по лестнице спуститься, прыгают и дети и взрослые прямо на голову, никто ни на кого не обращает внимания, для того что бы нормально поплавать с маской надо гребсти метров 10 вдоль рифа, возле пирса "прыгальщики" всех рыб разогнали. В два последних дня вообще прикол, приходим в обед, полотенец нет, номер не убран, выходит чувак который убирает тупо приходит в номер забирает полотенца, пришлось ходить и ловить его, между прочим доллар всегда оставляли, кроме последних дней. И такая ситуация не только у нас в виде исключения, с нами за полотенцами ходили тоже люди, на пляже в разговорах почти у каждого 5 такая история. В Египте не первый раз и даже не 3, люблю Красное море, дважды в год стабильно там, но этот отель не советую категорически, не перекрыл негатив даже хорошие эмоции. Вот такой получился отдых, жаль что не все пишут правдоподобные отзывы.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • сервис
  • сервисточнее
Добавлено: 09.11.2017 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:31 22.02.18
Уважаемая Лилия ,

Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Анна Черкасова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (802) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лилия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 613