АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3611
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
31.10.17 - 07.11.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ стоит потраченных денег

Отель очень красивый, есть все для хорошего отдыха. НО!!!! Начну с первого дня, заселили нас сразу, так как прилетели после обеда, в номере не было полотенец вообще, если читали отзывы раньше, то в курсе, что пляжные полотенца меняют тоже в номере, позвонила на рецепшен в 15-00, записали...., по прошествии 2-х часов полотенец все нет, 3 раза ходила на рецепшен, дважды обращалась к дьюти менеджеру.... в результате в 23-00 практически "выгрызла" полотенца (пляжных 3, банных только 2, отдыхало нас трое :)), итого моих обращений к девочкам на рецепшен (ничего помочь не могут вообще) и менеджерам насчитала раз 7 или 8, первый день испоганили, спасибо сервису отеля. Дальше все как на отдыхе в Египте, в ресторанах еда есть, очереди есть :), отель заполнен полностью, в барах тоже все как всегда.... Если вы собираетесь в эту гостиницу, учтите что при таком заполнении отеля, пляжных лежаков не хватает , надо в 7 часов прийти что бы занять лежак :((( Пирс это тоже отдельная история, но вопрос не к отелю а к нашим соотечественникам, пирс не большой и все время там столпотворение, даже и не в этом дело, не возможно с пирса по лестнице спуститься, прыгают и дети и взрослые прямо на голову, никто ни на кого не обращает внимания, для того что бы нормально поплавать с маской надо гребсти метров 10 вдоль рифа, возле пирса "прыгальщики" всех рыб разогнали. В два последних дня вообще прикол, приходим в обед, полотенец нет, номер не убран, выходит чувак который убирает тупо приходит в номер забирает полотенца, пришлось ходить и ловить его, между прочим доллар всегда оставляли, кроме последних дней. И такая ситуация не только у нас в виде исключения, с нами за полотенцами ходили тоже люди, на пляже в разговорах почти у каждого 5 такая история. В Египте не первый раз и даже не 3, люблю Красное море, дважды в год стабильно там, но этот отель не советую категорически, не перекрыл негатив даже хорошие эмоции. Вот такой получился отдых, жаль что не все пишут правдоподобные отзывы.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Гора грязной посуды стояла целую неделю

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Минусы отеля
сервис сервисточнее
Добавлено 09.11.17 15:05 (2 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 22.02.18

Уважаемая Лилия ,

Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Анна Черкасова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (2)