АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями

Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ответ от лица администрации

Добрый день!

Хотелось бы внести ясность от лица администрации отеля «Гурзуфские зори» касательно последнего отзыва от Светланы (Svetlana-398), написанного 27 Сент 2017.

Уважаемая Светлана, большое спасибо за Ваш отзыв, мы очень позитивно относимся к критике и даже из негативных отзывов готовы вынести уроки и совершенствовать свой сервис, чтобы развиваться и становиться лучше.

За сезон 2017 года нашу гостиницу посетило более 1 000 человек, ни одного негативного отзыва мы не услышали, посему считаем необходимым дать развернутый ответ и комментарии, так как данный отзыв может ввести в заблуждение людей в силу того, что является неправдивым.

Уважаемая Светлана, Вы останавливались в нашей гостинице с 23 по 26 сентября 2017 года. Важно отметить, что с момента Вашего бронирования (а это произошло еще в марте месяце 2017 года) Вы неоднократно переносили сроки Вашего пребывания, а также сокращали длительность проживания, чем приносили нам много неудобств, но мы без проблем шли Вам на встречу. В итоге за две недели до заезда Вы потребовали вернуть сумму предоплаты, на что мы ответили, что физически сделать это уже не можем, так как согласно правилам отмены бронирования (которые к слову указаны на нашем сайте), деньги возвращаются за месяц до заезда за минусом бухгалтерских издержек. Вы были с этим не согласны и мы предложили Вам перенести поездку на следующий год с переносом суммы бронирования соответственно, но Вас это не устроило и тогда мы предложили еще один вариант –это приехать и отбыть деньги, что были внесены Вами за бронирование.

Итак, Вы приехали на три дня в итоге. Вы остановились в двухместном номере №22 втроем, хотя мы Вас предупреждали о том, что это чисто двухместный номер без вариантов дополнительного места, но вы приехали втроем и мы, не задавая лишних вопросов, разместили вас троих. Теперь хотели бы подробно остановиться на Ваших комментариях:

1. Вы пишете о том, что «Расположение отеля подходит только тем, кто на машине, ходить с коляской вертикально вверх это ооочень нелегко!» - дорога к морю занимает 10 минут пешком или же 1 минуту на машине - ежедневно с 8.00 до 13.00 осуществляется бесплатная подвозка наших отдыхающих на пляж на микроавтобусе мерседес, ехать 1 минуту ровно, Вас также как и всех наших отдыхающих ежедневно возили на пляж и обратно.

2. Теперь о самом номере. Этот номер достаточно новый, проблем с сантехникой и эксплуатацией мебели ни у одного постояльца раннее никогда не возникало.

Более того, фены не предусмотрены в номерах, что указано также на нашем сайте, но выдаются по запросу и Вам он был выделен. Вы пишете о том, что «в комнате тонкая гипсокартонная перегородка, ночью слышно даже как храпит сосед». Удивительно как такое могло случиться, если учесть, что у Вас на момент отдыха не было соседей! Мистика! Ваш номер был единственный заселенный на этаже.

Что касается затхлого запаха и вообще вопросов уборки номера, то номера убираются ежедневно, а постельное белье меняется раз в три дня и проходит высокотермическую обработку в химчистке. Претензию о том, что у Вас «все чесалось», как Вы пишете, нужно предъявлять не нам, а лишь к правилам собственной гигиены.

3. Отдельно хотелось бы выделить комментарии относительно еды. Итак, на нашем сайте и в гостинице есть в открытом доступе приблизительное меню на каждый день нашего кафе-столовой. Завтрак, который мы предлагаем называется «континентальный» - в привычном понимании это легкий завтрак, в состав которого могут входить горячие напитки (чай/кофе), вареные яйца, сыр, разная выпечка, омлет, творожная запеканка, сосиски и т.д. Каши здесь не предусмотрены, НО! Мы и здесь пошли Вам навстречу и лично для Вас повар готовил ежедневно кашу. Также важно отметить, что питание в нашей столовой является одним из лучших среди всех кафе на набережной и многие постояльцы нашего отеля выбирают полноценное трехразовое питание именно у нас, кроме того, директор сам лично там тоже питается, что свидетельствует о хорошем качестве блюд.

К вопросу о странном дизайне столовой, приглашаем всех посмотреть 3д тур нашей столовой на нашем сайте и лично убедиться в оригинальности и креативности выбранного дизайна.

4. Вопрос курения для нас стал окончательной лакмусовой бумажкой Ваших намерений. Согласно Федеральному закону от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение в отеле должно осуществляться в специально отведенном месте. Курение в нашем отеле запрещено! Для всех желающих покурить есть специально отведенное место для курения возле ворот, оборудованное пепельницей, столиком и стулом. Эта зона находится в отдаленности от детской зоны и никаким образом дым не попадает к детям, играющим на площадке. Вы, Светлана, считали необходимым почему-то выбросить пепельницу, стоящую на столе в отведенном месте для курения в кусты нашей клумбы и ссорились с нашими постояльцами, которые курят на предмет их полного отказа от курения во время Вашего присутствия в гостинице. Как Вы понимаете, все те, кто сейчас читает этот комментарий, это полнейший абсурд. Поведение Светланы это вопрос личностного воспитания и восприятия действительности.

В конце, хотелось бы добавить, что уезжала Светлана со своей семьей в прекрасном настроении и лично в глаза администрации отеля не высказала о своем негативном впечатлении, но по приезду домой сочла необходимым оставить ниженаписанный отзыв. Для нас это недопустимо, мы дорожим своей репутацией и поэтому дали этот развернутый ответ.

Добавлено: 09.11.2017 12:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 515 символов в тексте
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
info Surname
Подтвержденный аккаунт
Отельер
Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7