Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
Ответ от лица администрации
Добрый день!
Хотелось бы внести ясность от лица администрации отеля «Гурзуфские зори» касательно последнего отзыва от Светланы (Svetlana-398), написанного 27 Сент 2017.
Уважаемая Светлана, большое спасибо за Ваш отзыв, мы очень позитивно относимся к критике и даже из негативных отзывов готовы вынести уроки и совершенствовать свой сервис, чтобы развиваться и становиться лучше.
За сезон 2017 года нашу гостиницу посетило более 1 000 человек, ни одного негативного отзыва мы не услышали, посему считаем необходимым дать развернутый ответ и комментарии, так как данный отзыв может ввести в заблуждение людей в силу того, что является неправдивым.
Уважаемая Светлана, Вы останавливались в нашей гостинице с 23 по 26 сентября 2017 года. Важно отметить, что с момента Вашего бронирования (а это произошло еще в марте месяце 2017 года) Вы неоднократно переносили сроки Вашего пребывания, а также сокращали длительность проживания, чем приносили нам много неудобств, но мы без проблем шли Вам на встречу. В итоге за две недели до заезда Вы потребовали вернуть сумму предоплаты, на что мы ответили, что физически сделать это уже не можем, так как согласно правилам отмены бронирования (которые к слову указаны на нашем сайте), деньги возвращаются за месяц до заезда за минусом бухгалтерских издержек. Вы были с этим не согласны и мы предложили Вам перенести поездку на следующий год с переносом суммы бронирования соответственно, но Вас это не устроило и тогда мы предложили еще один вариант –это приехать и отбыть деньги, что были внесены Вами за бронирование.
Итак, Вы приехали на три дня в итоге. Вы остановились в двухместном номере №22 втроем, хотя мы Вас предупреждали о том, что это чисто двухместный номер без вариантов дополнительного места, но вы приехали втроем и мы, не задавая лишних вопросов, разместили вас троих. Теперь хотели бы подробно остановиться на Ваших комментариях:
1. Вы пишете о том, что «Расположение отеля подходит только тем, кто на машине, ходить с коляской вертикально вверх это ооочень нелегко!» - дорога к морю занимает 10 минут пешком или же 1 минуту на машине - ежедневно с 8.00 до 13.00 осуществляется бесплатная подвозка наших отдыхающих на пляж на микроавтобусе мерседес, ехать 1 минуту ровно, Вас также как и всех наших отдыхающих ежедневно возили на пляж и обратно.
2. Теперь о самом номере. Этот номер достаточно новый, проблем с сантехникой и эксплуатацией мебели ни у одного постояльца раннее никогда не возникало.
Более того, фены не предусмотрены в номерах, что указано также на нашем сайте, но выдаются по запросу и Вам он был выделен. Вы пишете о том, что «в комнате тонкая гипсокартонная перегородка, ночью слышно даже как храпит сосед». Удивительно как такое могло случиться, если учесть, что у Вас на момент отдыха не было соседей! Мистика! Ваш номер был единственный заселенный на этаже.
Что касается затхлого запаха и вообще вопросов уборки номера, то номера убираются ежедневно, а постельное белье меняется раз в три дня и проходит высокотермическую обработку в химчистке. Претензию о том, что у Вас «все чесалось», как Вы пишете, нужно предъявлять не нам, а лишь к правилам собственной гигиены.
3. Отдельно хотелось бы выделить комментарии относительно еды. Итак, на нашем сайте и в гостинице есть в открытом доступе приблизительное меню на каждый день нашего кафе-столовой. Завтрак, который мы предлагаем называется «континентальный» - в привычном понимании это легкий завтрак, в состав которого могут входить горячие напитки (чай/кофе), вареные яйца, сыр, разная выпечка, омлет, творожная запеканка, сосиски и т.д. Каши здесь не предусмотрены, НО! Мы и здесь пошли Вам навстречу и лично для Вас повар готовил ежедневно кашу. Также важно отметить, что питание в нашей столовой является одним из лучших среди всех кафе на набережной и многие постояльцы нашего отеля выбирают полноценное трехразовое питание именно у нас, кроме того, директор сам лично там тоже питается, что свидетельствует о хорошем качестве блюд.
К вопросу о странном дизайне столовой, приглашаем всех посмотреть 3д тур нашей столовой на нашем сайте и лично убедиться в оригинальности и креативности выбранного дизайна.
4. Вопрос курения для нас стал окончательной лакмусовой бумажкой Ваших намерений. Согласно Федеральному закону от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение в отеле должно осуществляться в специально отведенном месте. Курение в нашем отеле запрещено! Для всех желающих покурить есть специально отведенное место для курения возле ворот, оборудованное пепельницей, столиком и стулом. Эта зона находится в отдаленности от детской зоны и никаким образом дым не попадает к детям, играющим на площадке. Вы, Светлана, считали необходимым почему-то выбросить пепельницу, стоящую на столе в отведенном месте для курения в кусты нашей клумбы и ссорились с нашими постояльцами, которые курят на предмет их полного отказа от курения во время Вашего присутствия в гостинице. Как Вы понимаете, все те, кто сейчас читает этот комментарий, это полнейший абсурд. Поведение Светланы это вопрос личностного воспитания и восприятия действительности.
В конце, хотелось бы добавить, что уезжала Светлана со своей семьей в прекрасном настроении и лично в глаза администрации отеля не высказала о своем негативном впечатлении, но по приезду домой сочла необходимым оставить ниженаписанный отзыв. Для нас это недопустимо, мы дорожим своей репутацией и поэтому дали этот развернутый ответ.