АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2017
27.10.17 - 03.11.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

РОТОВИРУС В ОТЕЛЕ

Добрый день, если честно я редко пишу отзывы об отелях, хотя путешествую очень много, но решила написать данный отзыв, в первую очередь, чтобы помочь тем, кто выбирает отель. Все в отеле понравилось - и питание, и персонал, все красиво, замечательно. НО... Если я бы наткнулась на подобный отзыв об отеле то естественно, мое решение было бы не в пользу отеля Voyage Belek. В Турции я была очень много раз, но вот с ребенком в первый(дочке 2 года), так как всегда боялась инфекций, которыми славится Турция. Поехала я со своим ребенком и сестра со свои ребенком. Выбрали не сезон конец октября-начало ноября, так как и народу поменьше и детей меньше, соответственно и болезней. Но не тут то было, на 4 день пребывания, у моей дочери началась очень сильная рвота, дальше температура 40, диарея, ребенок естественно не ел ничего, организм был настолько ослаблен, что в течении 5 дней, она даже не могла стоять на ногах. Хочу заметить, дочка не купалась в бассейне. Я вызывала врача по страховой 2 раза,1 раз он посмотрел ребенка, выписал лекарства, 2 раз сделал укол от температуры т.к. жаропонижающие не помогали. И сразу же меня удивило то, что врач не приходил к нам в номер, а за нами подъезжала машина к отелю и мы ехали к врачу. На 7 день нашего отдыха у меня поднимается 39 температура, которая не снижается, меня тошнит, на следующий день нам улетать в 5 утра, я хочу вызвать врача в номер, т.к и идти сама не могу и ребенок не хочет не с кем оставаться, капризничает. Я вызываю врача по страховой и прошу, чтобы врач пришел ко мне в номер, на что девушка из страховой мне отвечает, что сначала договоритесь со своим отелем, чтобы они пустили врача. Моя сестра звонит и просит пустить врача, объясняет ситуацию, ей отвечают, что пустят, но нужен какой-то сертификат у врача(я думаю они были сразу уверены что этого сертификата у него нет)и ей предлагают воспользоваться услугами отельного врача, который стоит 170 долларов. на что мы отвечаем, что у нас есть страховка. Когда приезжает врач, девушка с guest relations, говорит сестре что к нам приезжал не врач, а техник (не знаем что это такое) и они его не пустят, т.к. у него нет сертификата, и они не будут нести ответственность за то, что сделает этот врач, какой укол он сделает), а если мы хотим чтобы нам оказали мед. помощь, то пожалуйста к их отельному доктору. Как вы считаете это нормально для человека, который общается с гостями, работа которого помогать, вести себя так. В итоге сестра поехала с врачом, который ждал в машине, в аптеку за лекарствами и врач дал укол от температуры(хорошо сестра умеет делать уколы) от тошноты и шприцы и ездил вечером искать аптеку которая работает, чтобы купить жаропонижающие в дорогу и от тошноты. Хочу сказать огромное спасибо этому неравнодушному человеку. И он обрисовал ситуацию: у отеля арендует помещение очень дорогая клиника, там принимает врач, и если даже вам нужно будет сделать обычный укол от температуры(анальгин +супрастин)вас повезут в эту клинику и сделают укол за 200 долларов. И только после того как вы оплатите деньги. Самое страшное в этой ситуации, что если вдруг вы заболеете, ваши дети заболеют, ваши родители, и если вы не сможете идти, или вам нужна будет срочная помощь, к вам просто не пустят врача. Хотя врач не с улицы, а от страховой компании. А ведь инфекцию мы подцепили именно в отели, приехали мы абсолютно здоровыми. Кстати по приезду домой заболела сестра. Я очень надеюсь, что кому то мой отзыв будет очень полезным и вы сделаете правильный выбор. С ребенком это уже наша 8 поездка за 2 года, а заболели мы только в Турции. (Поставила низкие оценки для привлечения внимания, ситуация, которая произошла, перекрывает все плюсы отеля)

  • если с вами что то случится. отелю просто наплевать на это
Добавлено: 08.11.2017 22:22
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 695 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Вы уверены, что этот вирус отеля, а не привезенный вами? Почему не обращались к своему туроператору (турагенство) за помощью в этой ситуации?
Ребёнок заболел на 4 день пребывания в отеле,почему мы должны были привезти этот вирус?перед поездкой специально никуда не ходили и не было контактов у ребёнка. Обращались в страховую компанию. Основная то проблема,как я написала не в вирусе,они я думаю почти во всех отелях,а в том что отель не пускает врачей в номера,а хочет чтобы обращались к отельному врачу и платили деньги. Если я могу донести ребёнка с температурой 40 на руках до машины врача и поехать в больницу,то кто донесёт меня с температурой на руках? И куда я дену своего ребёнка?
Что то невероятное в осенний сезон. И не адекватностью персонала? Cомнительно!
Я тоже думала что в не сезон нельзя что то подцепить,но видимо я ошибалась.. а как вы считаете,после всех туристов все дезинфицируют,например дочку рвало в детской кроватке,по идее после нас Ее нужно продезинфицировать,если этого не сделают, тот кто будет в ней спать,также может заболеть. Это уже ваше мнение личное считать это сомнительным или нет,но здоровьем своего ребёнка я шутить не буду и писать такие вещи,чтобы оклеветать отель мне смысла нет. Про персонал,к сожалению это так,и от это просто страшно, если бы я с этим не столкнулась,то мне было тоже трудно поверить.
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
olga
Россия
Нижний Новгород
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.11.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 78