Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение
РОТОВИРУС В ОТЕЛЕ
Добрый день, если честно я редко пишу отзывы об отелях, хотя путешествую очень много, но решила написать данный отзыв, в первую очередь, чтобы помочь тем, кто выбирает отель. Все в отеле понравилось - и питание, и персонал, все красиво, замечательно. НО... Если я бы наткнулась на подобный отзыв об отеле то естественно, мое решение было бы не в пользу отеля Voyage Belek. В Турции я была очень много раз, но вот с ребенком в первый(дочке 2 года), так как всегда боялась инфекций, которыми славится Турция. Поехала я со своим ребенком и сестра со свои ребенком. Выбрали не сезон конец октября-начало ноября, так как и народу поменьше и детей меньше, соответственно и болезней. Но не тут то было, на 4 день пребывания, у моей дочери началась очень сильная рвота, дальше температура 40, диарея, ребенок естественно не ел ничего, организм был настолько ослаблен, что в течении 5 дней, она даже не могла стоять на ногах. Хочу заметить, дочка не купалась в бассейне. Я вызывала врача по страховой 2 раза,1 раз он посмотрел ребенка, выписал лекарства, 2 раз сделал укол от температуры т.к. жаропонижающие не помогали. И сразу же меня удивило то, что врач не приходил к нам в номер, а за нами подъезжала машина к отелю и мы ехали к врачу. На 7 день нашего отдыха у меня поднимается 39 температура, которая не снижается, меня тошнит, на следующий день нам улетать в 5 утра, я хочу вызвать врача в номер, т.к и идти сама не могу и ребенок не хочет не с кем оставаться, капризничает. Я вызываю врача по страховой и прошу, чтобы врач пришел ко мне в номер, на что девушка из страховой мне отвечает, что сначала договоритесь со своим отелем, чтобы они пустили врача. Моя сестра звонит и просит пустить врача, объясняет ситуацию, ей отвечают, что пустят, но нужен какой-то сертификат у врача(я думаю они были сразу уверены что этого сертификата у него нет)и ей предлагают воспользоваться услугами отельного врача, который стоит 170 долларов. на что мы отвечаем, что у нас есть страховка. Когда приезжает врач, девушка с guest relations, говорит сестре что к нам приезжал не врач, а техник (не знаем что это такое) и они его не пустят, т.к. у него нет сертификата, и они не будут нести ответственность за то, что сделает этот врач, какой укол он сделает), а если мы хотим чтобы нам оказали мед. помощь, то пожалуйста к их отельному доктору. Как вы считаете это нормально для человека, который общается с гостями, работа которого помогать, вести себя так. В итоге сестра поехала с врачом, который ждал в машине, в аптеку за лекарствами и врач дал укол от температуры(хорошо сестра умеет делать уколы) от тошноты и шприцы и ездил вечером искать аптеку которая работает, чтобы купить жаропонижающие в дорогу и от тошноты. Хочу сказать огромное спасибо этому неравнодушному человеку. И он обрисовал ситуацию: у отеля арендует помещение очень дорогая клиника, там принимает врач, и если даже вам нужно будет сделать обычный укол от температуры(анальгин +супрастин)вас повезут в эту клинику и сделают укол за 200 долларов. И только после того как вы оплатите деньги. Самое страшное в этой ситуации, что если вдруг вы заболеете, ваши дети заболеют, ваши родители, и если вы не сможете идти, или вам нужна будет срочная помощь, к вам просто не пустят врача. Хотя врач не с улицы, а от страховой компании. А ведь инфекцию мы подцепили именно в отели, приехали мы абсолютно здоровыми. Кстати по приезду домой заболела сестра. Я очень надеюсь, что кому то мой отзыв будет очень полезным и вы сделаете правильный выбор. С ребенком это уже наша 8 поездка за 2 года, а заболели мы только в Турции. (Поставила низкие оценки для привлечения внимания, ситуация, которая произошла, перекрывает все плюсы отеля)
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (4)



