за последние 30 дней
Комментарий после тайфуна
Добрый день! 7 ноября вернулись из отеля, тайфун был действительно сильный (шквальный ветер и сильный дождь) на утро были повалены пальмы, некоторые ограждения и к этому все отнеслись с пониманием, на работе отеля это почти не отразилось (были проблемы с телевидением и интернетом) хотя в это время в самом На Чанге не было воды и света пару дней. Бассейны оперативно были почищены, кухня и анимация все без перебоя. Так как шторм прибил к берегу много мусора, создалось впечатление, что море грязно, но это временное явление, море скоро само себя отчистит, хотя по моему мнению если бы каждый хотя б в качестве развлечения вынес из моря на берег по пакету или пластикой бутылки, то возможно процесс пошёл быстрее. Мы сами живём на море и часто с талкиваемся с такой проблемой, но взрослым и детям совсем не сложно вынести из воды мусор и сложить на берегу:)
Отзыв о самом отеле планирую написать чуть позже
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне рады, что Вы оценили оперативную работу нашего персонала после тайфуна. Мы старались сделать все, чтобы непогода не отразилась на работе нашего отеля и на отдыхе наших дорогих гостей. Спасибо за проявленное понимание в связи с ограничением работы вай-фая и телевидения сразу после тайфуна. С нетерпением ждем от Вас развернутый отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?