АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Релакс тур в Hedef Resort.

Проживали в данном отеле во время рекламного, вернее "релакс" тура в октябре 2017 года. Название отелей проживания узнали на кануне вылета, оператор умышленно замалчивал программу, ни кто бы не полетел.... Устроив майдан в аэропорту Анталии, мы все же поселились в этот чудный отель на 2 ночи и этого хватило)))

И так, территория отеля довольно привлекательная, ухоженная, много цветов и растений. Корпуса выглядят новыми, большие бассейны, аквапарк, в целом не плохая картинка..... но, номера грязные, в ванной грибок, все очень-очень эконом вариант. В ресторане не нашлось стола с чистой скатертью, все в дырках и пятнах, посуда грязная, тарелки выбирали долго, вилки вытирали влажными салфетками, даже страшно представить, как там на кухне.. Попросила на завтрак пожарить яйцо, повар сказал, что нет, ешь омлет (не понятно из чего заранее заготовленное месиво). Обед и ужин были нормальные, но совсем не было фруктов, только зеленый арбуз и это в октябре, когда в Турции сезон всего. Выходишь из номера, на деревьях висят спелые гранаты, апельсина, мандарины, лимоны, инжир, бананы....

Обслуживание просто отвратительное, одеяла просили два дня, принесли грязные, стыдно сказать... в пятнах, когда попросили пододеяльники, сотрудник сильно удивился просьбе, швырнул одеяла и сказал, что больше ни чего нет!

Пляж это особый рассказ, отель находится в 70 метрах от пляжа, надо пройти по не очень чистой дорожке между отелями, дорогу переходить не надо. Попадаешь на пляж, где нет песка, одни окурки..... шезлонги стоят в окурках, всюду валяются стаканчики, бумажки, просто мусор, работники отеля его не убирают!!!! Но вот попробуйте передвинуть лежак с окурков на немного чище территорию, тут же появляется сотрудник и агрессивно дает понять, что двигать лежак нельзя, а если уже передвинули, утащит с вашими вещами, которые по дороге рассыпаются по пляжу.... На рецепции на это так же не реагируют. Теперь понятно, почему этот отель уже 2 года участвует в фортуне, и т.п., и заслужил такой низкий рейтинг и плохие отзывы!

Как можно было так испортить отель, ведь еще несколько лет назад в нем отдыхала моя семья и все было хорошо, и территория чистая и еда хорошая.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • обслуживание
  • антисанитария в ресторане
  • пляж
  • понтон
  • номера
Добавлено: 08.11.2017 01:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Такой сервис во всех отелях алании,видимо 2016 года их добил окончательно,когда не было руссо туристо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (92)
robinzon-tour Робинзон
Украина
Днепр
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.09.2011
  • Страны, города: 13 / 51
  • Отзывов: 93
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 71 546
  • Фото: 807
0 Благодарностей