за последние 30 дней
Я оставлю это здесь, а вы сами решайте, как к этому...
Я оставлю это здесь, а вы сами решайте, как к этому относиться!
Мы с женой приехали в отель второй раз. В первый были в 2015году, когда в отеле "гостили" все люди из глубинок, да таких глубоких, что диву давались! И сейчас, в 2017 году повторилось то же самое!!!
Я ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ!!!! За их стойкость, за учтивость и умение быть сдержанными.
Пи заселении были свидетелями следующего момента: компания из 6 человек просто, растолкав всех локтями, горомогласно заявила, что если их сейчас не заселят (а они прилетели вместе с нами в 5:30 утра), то пожалуются на всех и во все инстанции.
Ребята им спокойно обьяснили. что есть правила, они стандартны и при наличии номеров всех будут заселять! Что тут началось!!! Мы прослушали полный курс об отельном бизнесе, правилах и КАК НАДО ОБЩАТЬСЯ с гостями! Причем один из дюжих молодцев полез на стойку, чтобы схватить девочку за шиворот и показать, "кто в доме хозяин"(дословно).
Гости! Вы когда собираетесь на отдых, то вы едете в ГОСТИ!!!! И со своим самоваром не надо впаривать права!!! Успокоили его сотрудники охраны.
Заселили в номер, какой мы просили. Понятно, что номера достались от прежнего владельца, НО!!! в 2015г мы стали свидетелями того, что в соседнем номере люди варили суп в ... ЧАЙНИКЕ!!!! В ЧАЙНИКЕ!!! Шмон стоял на весь коридор!!! И вы мне хотите сказать. что отель виноват? Приезжая по стоимости 135р/сутки, вы говорите, что все дорого??? Завтрак у вас включен, обед и ужин можно проводить в столовых, коих миллион на побережье! И что сейчас? Я вижу, как со мной в лифте поднимаются 2 жещины, которые везут в номер картошку, морковку и все ингредиенты супа))))))))) я смеялся в голос))))) а потом в отзывах вы пишите: номер гадкий, вонь стоит, ковер не почистили!
Дорогие друзья!!! мой вам совет: приезжая отдыхать - оставайтесь людьми, и относитесь к персоналу с пониманием!!! Ибо они делают все, что в их силах, чтобы обеспечить вам достойный отдых(взять горничных. которые у нас выдраивали номер на коленях, потому что пятна на ковролине от вина уже не очищаются!!!! И вы хотите сказать, что это вина персонала???).
В общем: отелю спасибо огромное и персоналу поклон за терпение!
А вам, люди - больше человечности!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?