АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я оставлю это здесь, а вы сами решайте, как к этому...

Я оставлю это здесь, а вы сами решайте, как к этому относиться!

Мы с женой приехали в отель второй раз. В первый были в 2015году, когда в отеле "гостили" все люди из глубинок, да таких глубоких, что диву давались! И сейчас, в 2017 году повторилось то же самое!!!

Я ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ!!!! За их стойкость, за учтивость и умение быть сдержанными.

Пи заселении были свидетелями следующего момента: компания из 6 человек просто, растолкав всех локтями, горомогласно заявила, что если их сейчас не заселят (а они прилетели вместе с нами в 5:30 утра), то пожалуются на всех и во все инстанции.

Ребята им спокойно обьяснили. что есть правила, они стандартны и при наличии номеров всех будут заселять! Что тут началось!!! Мы прослушали полный курс об отельном бизнесе, правилах и КАК НАДО ОБЩАТЬСЯ с гостями! Причем один из дюжих молодцев полез на стойку, чтобы схватить девочку за шиворот и показать, "кто в доме хозяин"(дословно).

Гости! Вы когда собираетесь на отдых, то вы едете в ГОСТИ!!!! И со своим самоваром не надо впаривать права!!! Успокоили его сотрудники охраны.

Заселили в номер, какой мы просили. Понятно, что номера достались от прежнего владельца, НО!!! в 2015г мы стали свидетелями того, что в соседнем номере люди варили суп в ... ЧАЙНИКЕ!!!! В ЧАЙНИКЕ!!! Шмон стоял на весь коридор!!! И вы мне хотите сказать. что отель виноват? Приезжая по стоимости 135р/сутки, вы говорите, что все дорого??? Завтрак у вас включен, обед и ужин можно проводить в столовых, коих миллион на побережье! И что сейчас? Я вижу, как со мной в лифте поднимаются 2 жещины, которые везут в номер картошку, морковку и все ингредиенты супа))))))))) я смеялся в голос))))) а потом в отзывах вы пишите: номер гадкий, вонь стоит, ковер не почистили!

Дорогие друзья!!! мой вам совет: приезжая отдыхать - оставайтесь людьми, и относитесь к персоналу с пониманием!!! Ибо они делают все, что в их силах, чтобы обеспечить вам достойный отдых(взять горничных. которые у нас выдраивали номер на коленях, потому что пятна на ковролине от вина уже не очищаются!!!! И вы хотите сказать, что это вина персонала???).

В общем: отелю спасибо огромное и персоналу поклон за терпение!

А вам, люди - больше человечности!!!!!!

  • все
  • нет
Добавлено: 06.11.2017 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Блин, перечитав сотни отзывов не разу не испытывал таких эмоций, аж слеза навернулась! Жалко, что эти женщины из лифта и им подобные никогда не прочитают этот отзыв и варить суп в чайнике всегда найдётся кому! Мне тоже не понять как можно тащить из столовой пакетики с чаем. Ребята из обслуги, простите нас , мы не все плохие!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
IliyaIvanov
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 837
  • Фото: 0
0 Благодарностей