АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
29.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали дышать свежим воздухом, а не находиться в отеле, но впечатление об отдыхе было подпорчено.......

По прилету в аэропорт Адлера заказали Яндекс Такси (самое выгодное такси и относительно не дорого 250 руб. до Сочи Парк Отеля) На подъезде к отелю понравилось расположение, общий вид. В 09.45 с маленьким ребенком подошли к стойке регистрации - что бросилось в глаза на ресэпшен работают очень молодые люди. Посмотрев на нашу семью регистратор (молодой человек) "посоветовал" не стоять у стойки, так как время регистрации не подошло (с его слов в 14:00 он будет рад нас видеть) при этом он увидел, что мы все обвешены чемоданами и предложил воспользоваться комнатой хранения (реально никто не охраняет ваши вещи, оставляешь на свой страх и риск, но об этом мы узнали позже). Протянув нам распечатанный план отеля молодой человек указал нам на выход - "на бумаге все понятно, разберетесь". Нужно сказать, что выйдя на территорию Сочи Парк Отеля, забываешь о минусах встречи, вдыхаешь свежий морской воздух и оцениваешь красоту территории. Конечно проголодались, посмотрев на план территории приняли решение зайти покушать в Кафе расположенных на территории. Разочарование второе - кафе и рестораны работать начинают с 11 часов утра, но в кафе Малина предупредили, что повара нет, он уволился. Ребенок просил блинчики (они в меню есть) - по факту - нет повара который мог бы их приготовить. Идем дальше, знакомимся с территорией. Ждем 11 часов, зайти в итальянский Ресторан и покормить ребенка. Красота (искусственные водоемы и плавающие в них утки). Пошел дождь и мы - под козырек первого же здания. Ждем 11 часов, дождик усиливается до ливня - Промокшие, но довольные, "мы же в Сочи!!!!!". Вот и долгожданное время и мы в кафе Аль Базилико. Нужно отдать должное - вкусно, чек не высокий. За троих 2200 руб плотно пообедать. Перед оплатой чека прочитал выданную на ресепшене памятку (в день заезда и выезда 10% скидка) во всех пунктах питания на территории. К нашей радости и разочарованию официанта сэкономили 220 рублей. На улице продолжал моросить дождик, а мы гулять по территории и ждать 14 часов для регистрации и вселения, благо оставалось чуть больше часа. Очень важно: на территории нет ни одного туалета, поэтому ждите до 11 часов и в ресторан - он там есть. Вернулись на ресепшен (время 13 часов 05 минут) - очередь на улицу хвостом (человек 50-60 и 3 администратора (две девушки и утренний молодой человек), которые с выпучеными глазами не успевают выполнять свою работу) . Вообщем мы в очереди на заселение, обратил внимание, что комната хранения вещей открыта и проходной двор, заходи кто хочет и бери что хочешь (нет слов). Минут через 10-15 подошел еще один администратор, работа пошла живее. Нужно сказать, что при планировании отдыха бронировался номер с видом на море, а это был 2-х комнатный люкс по соответствующей стоимости. После регистрации и получению ключей от номера выдвинулись в корпус 4, поднялись на 8 этаж, вошли в номер и первым делом на балкон. "А где же море?". Телефон в ход, через 10 минут переговоров с администраторами переселили таки в забронированный корпус 2 и вид с балкона действительно совпал с ожиданиями. Время пролетело незаметно, но заслуги работников Сочи Парк Отеля в этом нет вообще ни какой. Сходили в СПА местный - напрасно потраченные деньги. Главное это то, что мы получили за территорией отеля - море, воздух, отдых. Все это доступно и без Сочи Парк Отеля. Да забыл написать супруга напомнила - генеральная уборка в номере (ЛЮКС) давно не проводилась, на кафеле сасохшие "сопли", пыль под кроватями и диваном. Фен это отдельная история - чтоб им пользоваться нужно иметь недюжую силу. Ковролин в номере желательно заменить.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • красивая территория
  • отношение персонала к гостям. никогда не включайте завтраки - отвратительно
Добавлено: 06.11.2017 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Константин Dyudyun
Россия
Ноябрьск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2016
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 921
  • Фото: 117
0 Благодарностей