за последние 30 дней
Чудесное море и команда аниматоров - спасают впечатление об отеле.
Прилетели утром 27 октября двумя парами. До поселения в номера, накормили завтраком. Ожидание заселения не было утомительным, осмотрели территорию отеля: достаточно большая, живописная, чистая. В баре возле рецепшина можно выпить приличный кофе, коктейль, напитки.
Заселились в номер. Первое впечатление: просторный, плохо убранный - слой пыли на всех видимых поверхностях. Да, есть фен, чайник, вода, сейф, телевизор, но это и должно быть в номере. Нет - набора ниток с иголкой, ручки с бумагой, в туалете ершика, флаера на дверь "не беспокоить".
За семь дней пребывания:
1. Постель не поменяли ни разу!
2. Номер не убирался (кроме выноса мусора) ни разу!
3. Полотенца, которые оставляли на полу, хаускипер поднимал с пола и опять складывал и развешивал не меняя их. По возвращению с пляжа, нужно было собрать их, найти хаускипера и настоятельно попросить поменять. Пытались звонить на рецепшен с этим вопросом, бесполезно, даже если вы позвоните 5 раз.
4. Пляжные полотенца должны быть забраны с номера в 17:00 и поменяны, увы... Это тоже забота отдыхающих.
5. Вам нужна туалетная бумага - найдите хаускипера!
6. Если ХАУСКИПЕР стучит к вам в дверь и дурным голосом кричит "Скиба", постарайтесь открыть после третьего стука, иначе он открывает дверь своим ключом, независимо от времени. Вот здесь бы и пригодился флаер "не беспокоить".
Сервис не бывает плохим или хорошим, он либо есть, либо его нет. В этом отеле его - НЕТ.
Живописная территория отеля, наличие бассейнов, джакузи - это прекрасно, но состояние пляжа, умаляет все эти достоинства. Песок не чистится, лежаков не хватает, а количество мух просто ужасает. На такое большое число отдыхающих, только один понтон - этого явно мало.
Отдельная тема столовая. Я не ошиблась, это не ресторан, а именно столовая. Скудное, невкусное меню, посадочных мест не хватает и, опять же, мухи...
Спасибо хочется сказать только аниматорам, молодцы ребята, интересная программа в течение дня и вечером в амфитеатре.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Интересно почему?
Хочется понять, один негатив по отелю, а туристы всё едут и едут, наивно полагая, что если потом напишут негативный отзыв, менеджмент отеля начнет предпринимать меры по исправлению недостатков.
НЕТ, НЕ НАЧНЁТ!
Пока на счет поступают деньги и отель востребован, ничего не изменится.
Как только не будет поступлений, собственник примет решение сменить "командный состав" и возможно отель вернет себе былую славу...
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?