за последние 30 дней
Гораздо хуже, чем в отзывах(((
Надеюсь, мой отзыв поспособствует улучшению уровня сервиса в этом красивом отеле.
Номера-ОЧЕНЬ грязно! Я знала, что номерной фонд старый, но что все так неряшливо-даже не догадывалась.
Везде слой пыли, грязь. Я в шоке
+то не принесут туалетную бумагу, то воду не оставят.
Ресторан-ничего хорошего сказать не могу. Убогое меню, грязные столы, наглый персонал, 1салфетка на человека.
Очередь за мороженным в разгар школьных каникул-это отдельное ФЕ!
Пляж-ежедневные поиски шезлонгов. Нас отдыхало 6чел и бывало такое, что мы стелили на песке полотенца и дети сидели там. С 7:30 утра уже нет свободных. А все это потому, что отдыхающих 99%-это наши, украинцы. Которые в 6 утра видимо бросают полотенца и занимают таким образом места.
Самые критичные моменты для меня я описала. Больше не хочу даже вспоминать.
Конечно же будет нечестно не сказать о плюсах отеля.
Море, риф, виды-это нечто! Это лучший риф, который я видела за 7 поездок в эту страну.
Территория отеля прекрасна! Все очень ухожено, зелено, ЧИСТО!
Поставьте управлять Room-service-ом менеджера, который занимается территорией отеля! И в ресторан его же!
Этот ужас весь можно исправить, главное-чтобы было желание!
Верю, что к Вам будут ездить гости. Ваш риф-ваше Все!
Сама я, конечно же, больше не верю отзывам и больше не приеду.
Удачи Вам!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)

Только резкий спад спроса на тур в отель реально заставит руководство отеля принять меры.
Показатели - приход денег, поток туристов, а с этим всё в порядке, на каникулы отель забит.
Главное продержаться до возобновления потока туристов из РФ.
Меморандум МИДа РФ скоро-скоро.
А сервис в отеле и качество питания "убито" невзыскательностью туристов, приехавших по недорогим турам.
Помню времена, когда на период осенних каникул тур стоил 3800$ (11 ночей, 2 взрослых).
И сравните с ценами в эти каникулы.
Печаль...
Спасибо за правдивый отзыв и Ваши эмоции.

Да. И об этом пишут почти все.
Мы так далеки от тонкостей этой сферы.
Прочтите свежий отзыв туристки из Турции на Трипадвизор (схема миграции продуктов от блюда к блюду).
Но всё упирается в стоимость тура.
От общей суммы отнимите стоимость перелета, проживания (эл.энергия, стирка, уборка и т.д.)
Остаток - стоимость питания.


Туристы из других стран едут, но не так массово, как это было до кризисных времен. Погуляйте по ресурсу tripadvisor.ru по выбранным Вами отелям, выбирайте по фильтру "все языки" и пользуйтесь предлагаемым там же вариантом перевода на русский.
Удачи!


соответствующим менталитетом и уровнем культуры. Так что в ресторанах горы остатков пищи, как в «Понсиане» не наблюдалось и прочее тому подобное.
А в отношении отзывов об этом отеле, которые якобы не читают, когда берут туры, о чём говорится выше в комментариях, то об отеле "Риф оазис" ещё месяц назад были хорошие отзывы и рекомендации турагентств, на которые и я также "клюнул". И только ныне, как из рога "неизобилия" полился негатив. Уж точно кто-то мощный хочет загубить этот хороший отель! И, боюсь, как бы это не была проплаченная "кампания"... Но обо всём судить смогу, когда всё увижу своим глазами и напишу отзыв...



Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation