АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гораздо хуже, чем в отзывах(((

Надеюсь, мой отзыв поспособствует улучшению уровня сервиса в этом красивом отеле.

Номера-ОЧЕНЬ грязно! Я знала, что номерной фонд старый, но что все так неряшливо-даже не догадывалась.

Везде слой пыли, грязь. Я в шоке

+то не принесут туалетную бумагу, то воду не оставят.

Ресторан-ничего хорошего сказать не могу. Убогое меню, грязные столы, наглый персонал, 1салфетка на человека.

Очередь за мороженным в разгар школьных каникул-это отдельное ФЕ!

Пляж-ежедневные поиски шезлонгов. Нас отдыхало 6чел и бывало такое, что мы стелили на песке полотенца и дети сидели там. С 7:30 утра уже нет свободных. А все это потому, что отдыхающих 99%-это наши, украинцы. Которые в 6 утра видимо бросают полотенца и занимают таким образом места.

Самые критичные моменты для меня я описала. Больше не хочу даже вспоминать.

Конечно же будет нечестно не сказать о плюсах отеля.

Море, риф, виды-это нечто! Это лучший риф, который я видела за 7 поездок в эту страну.

Территория отеля прекрасна! Все очень ухожено, зелено, ЧИСТО!

Поставьте управлять Room-service-ом менеджера, который занимается территорией отеля! И в ресторан его же!

Этот ужас весь можно исправить, главное-чтобы было желание!

Верю, что к Вам будут ездить гости. Ваш риф-ваше Все!

Сама я, конечно же, больше не верю отзывам и больше не приеду.

Удачи Вам!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • риф
  • большая зелёная территория
  • прекрасные виды
  • вкусная еда в sunset
  • старые и очень грязные номера
  • отвратитнльное питание
  • нехватка лежаков на пляже
  • нашлые официанты
  • плохой сервис
Добавлено: 04.11.2017 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Юлия, к большому сожалению, уровень сервиса в отеле ROBB не станет выше и лучше даже от большого количества плохих отзывов.
Только резкий спад спроса на тур в отель реально заставит руководство отеля принять меры.
Показатели - приход денег, поток туристов, а с этим всё в порядке, на каникулы отель забит.
Главное продержаться до возобновления потока туристов из РФ.
Меморандум МИДа РФ скоро-скоро.
А сервис в отеле и качество питания "убито" невзыскательностью туристов, приехавших по недорогим турам.
Помню времена, когда на период осенних каникул тур стоил 3800$ (11 ночей, 2 взрослых).
И сравните с ценами в эти каникулы.
Печаль...
Спасибо за правдивый отзыв и Ваши эмоции.
Вы написали отвратительное питание.
Да. И об этом пишут почти все.
Мы так далеки от тонкостей этой сферы.
Прочтите свежий отзыв туристки из Турции на Трипадвизор (схема миграции продуктов от блюда к блюду).
Но всё упирается в стоимость тура.
От общей суммы отнимите стоимость перелета, проживания (эл.энергия, стирка, уборка и т.д.)
Остаток - стоимость питания.
Очень печально что отдых оставил такие негативные впечатления, а что туристы из других стран не едут в этот отель ? Подскажите пожалуйста, если в курсе, как долго продолжаются школьные каникулы в ноябре месяце ?
Мила, каникулы сейчас у всех по разному, не так как раньше, единые даты у всех. Некоторые школьники учатся триместрами и их каникулы начнутся в конце ноября. Есть еще европейские каникулы, там заведения часные и дробят обучение по своему. Но эти варианты в отелях переносятся несравнимо легче. Всем уже ясно, что отель в каникулы и наши большие по продолжительности праздничные дни это ЖЕСТЬ. И тот же отель в разгрузочные дни будет до неузнаваемости ХОРОШ! Поверьте, проверено на себе, теперь не едем в мусульманские страны в дни их праздников тоже, помимо наших известных дат. Это если Вы не с детьми и вольны выбирать даты для отдыха.
Туристы из других стран едут, но не так массово, как это было до кризисных времен. Погуляйте по ресурсу tripadvisor.ru по выбранным Вами отелям, выбирайте по фильтру "все языки" и пользуйтесь предлагаемым там же вариантом перевода на русский.
Удачи!
Я не согласен со многими комментариями выше в отношении негатива пиковых заездов в связи с, например, школьными каникулами. А, наоборот, в целом при массовом заезде и, соответственно, большом поступлении средств на счёт отеля (а не только посредникам-перевозчикам), к тому же в период массового спроса и цены в полтора раза выше (основной закон экономики: Спрос-Предложение) - в этом можете убедиться сами на сайтах туроператоров, гораздо лучше и питание, и обслуживание, и проч. в отелях. Появляется стимул для работы. Помню, полтора года назад, в январе я отдыхал в "Понсиане 4*" (ныне приказала долго жить), так в обычные дни такая грусть и печаль была в ассортименте блюд ресторана-стловой, а когда в выходные заезжали арабы с семьями и заполняли отель на 80-90% - такое появлялось изобилие, что я диву давался: всё шкварчало и жарилось, шашлыки, барбекю, тушёное мясо и проч., и проч. Единственное, что озадачивало, так это ситуация "Цыганского табора" в столовке, когда в каждой арабской семье не менее, чем по 5 детей. Но я знал, на что иду: за $500 отдыхал 19 дней. Это был самый дешёвый мой отель в Египте. И самый дорогой - «Савоя» в августе т.г. TopHotels , в который не то что местные многодетные арабы не ездят, а даже наши украинские и российские туристы массово не стремятся (на несколько сот человек нас было всего пять чел.). И всё из-за дороговизны. И нет многодетных арабских семей, а только местная и зарубежная элита и средний класс с
(продолжение)
соответствующим менталитетом и уровнем культуры. Так что в ресторанах горы остатков пищи, как в «Понсиане» не наблюдалось и прочее тому подобное.
А в отношении отзывов об этом отеле, которые якобы не читают, когда берут туры, о чём говорится выше в комментариях, то об отеле "Риф оазис" ещё месяц назад были хорошие отзывы и рекомендации турагентств, на которые и я также "клюнул". И только ныне, как из рога "неизобилия" полился негатив. Уж точно кто-то мощный хочет загубить этот хороший отель! И, боюсь, как бы это не была проплаченная "кампания"... Но обо всём судить смогу, когда всё увижу своим глазами и напишу отзыв...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:01 28.02.18
Уважаемая Юлия ,

Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 912
  • Фото: 4
0 Благодарностей