АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Г....{удалено модератором} -отель, класса Luxury!!!

Авантгард-воплощает самые ужасные и страшные сны в реальность! Отврат, отврат и ещё раз отврат! Начну с того, что по приезду в отель , в 9.00 нас сразу заселили, О спасибо ресепшн! Далее-номер нормальный, с прокуренным запахом и с едким запахом рыбы из чайника. Мини-бар пополнялся как угодно было ответственным за это людям. Иногда пополнялся частично , иногда не пополнялся совсем!

Ресторан-столовка-это просто ад, адский! Курица, курица, индейка, курица, курица! Несварения каша с сырыми хлопьями! Совершенно нет картофеля! Пицца с кабачками!!! И каронное блюдо, которое выставлялось на пьедестал-какая то перемешанная фигня, с отпечатками пальцев! Одну и ту же еду, могут подавать в течении пяти дней, подавая ее в разных видах ! На 3-й день пребывания в отеле, категорически не хотелось там даже появляться! Но дети и их надо было чем-то кормить! Зачастую приходилось кормить картофелем-фри, потому как кушать было нечего! Супы-это вода, спасеровнная мука и специи, а эту мешанину они умудрялись называть разными видами супов ! Детского меню в столовке нет никакого!!!! Грязные и не убранные столы, с учётом того, что конец сезона и людей в отеле очень мало было. Грязная посуда и стаканы с отпечатками губ! Персонал ведёт себя так, как будто мы приехали к ним домой!

Развлечения-в отеле глушь и тишина! Ничего, мы были абсолютно никому не нужны. Не работали ни аква-парк, ни луна-парк, ни мини-клуб! А 28.10 закрылся один единственный работающий бар!

Пляж -не ожидала увидеть такого грязного и не ухоженного пляжа, повсюду окурки и даже стекло! Пляжные полотенца воняют, их не стирают, а высушивают и раздают мятые по новой!!!!!!

Как не стыдно позиционировать этот отель такого вышеописанного класса?!

За многократное пребывание в стране, впервые оказались в таком ужасе, причём преобретая путёвку ща бешеные деньги!

Люди, ни в коем случае не делайте ошибку , не езжайте в этот отель!

Здесь, впервые нас вытурили из номера(при позднем везде) с двумя маленькими детьми, не согласились продлить номер даже ща деньги! Сославшись на то, что у них нет номеров! Хотя!!! Номерной фонд у отеля огромный, и отдыхающих очень мало! В основном контингент отеля-турки, приезжающие на конференции, которым извините за выражение персонал вылизывает задницу! Противно на это все смотреть!

И да, администрация отеля, можете не отвечать и не нести ересть, которую вы обычно пишите! Не оправдывайтесь и не позортесь! Уже тошнит, правда!!!!!!

  • нет
  • все вышеперечисленное
Добавлено: 04.11.2017 20:45
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 446 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Оксана,

Благодарим вас за то, чтов вы решили поделиться с нами вашим мнением, мы учтем ваши комментарии в нашей работе. Мы рады тому, что у нас была возможность предоставить вам номер ранее 14:00 в день вашего заезда и тому, что вы остались довольны. В то же время, сожалеем, что в день вашего выезда отель был действительно забронирован на 100 % и мы не смогли предоставить вам номер для продления по вашему запросу. Хотелось бы отметить то, что услуга заполнения Мини Бара предоставляется во всем номерном фонде с 08:00 до 16:00 в любое время, в том случае, если гости не сообщают о своих предпочтениях. В то же время, при наличии карты "Не беспокоить" на двери или если гостям неудобно, услуга пополнения Мини Бара к сожалению не может быть предоставлена. Мы сожалеем о том, что выбор бл.д на буфете ресторана вам не понравился. Необходимо отметить то, что на буфете предлагается картофельное пюре, картофель по - деревенски, и картошка фри. Зимняя концепция отеля к сожалению не включает в себя услуги лунапарка, аквапарка и отдельного детского ресторана. Тем не менее в основном ресторане ежедневно представлено диетическое питание. При необхожимости сотрудники Отдела по работе с гостями всегда рады организовать индивидуальное детское меню по вашему личному заказу. Еще раз благодарим вас за ваш отзыв.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы с Вами, похоже, отдыхали в одно и тоже время! Отель, некогда дорогой, продавался в сезоне 2017 года по достаточно низкой цене! Мы отдыхали с 24.10.17 10 ночей, были двуми семьями. Нам очень понравился отель! Мы остались очень довольны! Питание было очень достойное, кстати, мы даже смеялись, начитавшись подобных отзывов, что курицы было совсем мало по сравнению с тем, что Вы пишите, да, а картошки было много всегда и очень вкусной. Были случаи, что ребенок просил на ужин пюре, а его в тот день не было и для нас (по нашей просьбе)специально его делали и приносили. И не понятно, какой бар остался один после 28.10. Когда мы уезжали 04.11.17 и весь период работали три бара: лобби, ирландский паб и у бассейна, если не считать баров при ресторане и витамин бара. Единственное, бар у бассейна не работал во время дождя, но, когда погода наладилась, он открылся! Жалко людей, которые умурдились плохо отдохнуть в таком замечательном отеле!!!
А нам жалко вас, что вы не в курсе, что такое сервис! Отель в полуразрушенном состоянии, все разваливается! И летом отель продавался далеко не по низкой цене.
Андрей! Может я действительно не знаю, что такое сервис, но те турецкие отели, которые мы посетили за последние 17 лет (более 30 раз) с их общепринятым сервисом говорят сами за себя! Вот их названия: Paloma Renessans, Ak-ka Antedon, Euphoria Tekirova, Ceylan Intercontinental (сейчас называется Fantasia), Rixos (Tekirova и Beldibi), Kilikya Palace Goynuk, Limak Limra и др., только отели пять звезд. Причем в каждом из перечисленных были по несколько раз. А Вы в каких отелях Турции отдыхали? Может дадите совет и мы им воспользуемся !
Вы, действительно перечисли ряд отелей, которые достойно несут своё имя, в которые можно возвращаться снова и снова. Одно только не укладывается в голове, КАК вам могло понравиться в этой помойке?! Про какое картофельное пюре идёт речь? Вы имели ввиду вода с порошком?! Мои дети не едят такую гадость ! Курицы было мало??!! Да кроме неё и индейки ничего не давали! И да, кстати по окончании пребывания в этом заблевательном отеле, с зоопарка исчезли все животные, которые нам наверное и выдавали в виде индейки и курицы! Фу, прям , писать и вспоминать противно! За такие бешеные деньги можно было слетать в Доминикану в тройку, там точно было бы гораздо приличнее!!!!
Оксана! А где там была помойка? Повторяю, что мы были с 24.10.17 по 03.11.17 двумя семьями (мы с мужем были с 5-ти летним ребенком) и все остались довольны! Причем все, как всегда, я имею в виду мною перечисленные выше отели. Единственный минус и отличие от ранее нами посещенных отелей: вечером почти не было анимации для взрослых, не было живой музыки, не считая игры пианиста у лобби бара (там было душновато, а мы любим на улице), в районе бара у бассейна уже ничего не проводилось. Просто даже и добавить нечего. Никак не соберусь написать отзыв.
Ольга, вы сами перечислили хорошие стандартные 5 отели! Скорее всего такая грязь и низкого качества продукты, как в Авангарде, в них отсутсвует! Территория все, что осталось от отеля! Но сервис на 0! Ресепшн, официанты, хаускипинг, анимация , менеджмент отеля работают на оценку 0!
И Турция не предел наших мечтаний, чтобы отдыхать там по несколько раз в год!
Андрей! Что с вами происходит?! Вы даже в отзывах постоянно хотите унизить людей, которые всего лишь дают свою оценку отелю. Я совершенно не против того, что Вы пишите, это Ваше мнение! Просто мы любим Турцию. Что касается нас, то мы бываем и в других странах, но это другая тема. Забыла написать, что в прошлом октябре были в Amara club Marine в Beldibi, по которому по отзывам и по смене хозяина была аналогичная ситуация и он нам тоже очень понравился!
Оксана! Пюре может было и из порошка, но по консистенции и вкусу очень приличное. Это с общего стола! А вот, когда мы просили пюре для ребенка и нам его делали, то было оно изнатуральной картошки, мы это отметили. Ребенок ел говядину ( из блюда, где тушеные овощи и грибы, оно было постоянно на обед и ужин) или индейку и плюс что то: из этого пюре, макаронов или картошки кусочками. Иногда, как поощрение, получал картофель фри. А сам ребенок просил всегда курицу, кстати она там была вкусная, но мы и дома курицу редко готовим, может поэтому и просил.
Уважаемая Оксана,

Хотелось бы уточнить то, что картофельное пюре в отеле приготавливается в достаточно большом обьеме, с учетом количества проживаемых гостей, поэтому оно готовиться в профессиональных миксерах. В домашних условиях пюре приготавливается толкушкой, с чем связано наличие в пюре непротертых кусочков картофеля. В отеле картофельное пюре не готовится из порошка, а из натурального кортофеля. Количество животных в зоопарке остается в неизменном количестве (кроме пополнения щенят). Мы еще раз хотели бы выразить наши сожаления о том, что ваши ожидания не оправдались и вы остались недовольны, однако данные жалобы ни в коем случае не могут быть приняты.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оксана
Россия
Сургут
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 943
  • Фото: 0
0 Благодарностей