Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Г....{удалено модератором} -отель, класса Luxury!!!
Авантгард-воплощает самые ужасные и страшные сны в реальность! Отврат, отврат и ещё раз отврат! Начну с того, что по приезду в отель , в 9.00 нас сразу заселили, О спасибо ресепшн! Далее-номер нормальный, с прокуренным запахом и с едким запахом рыбы из чайника. Мини-бар пополнялся как угодно было ответственным за это людям. Иногда пополнялся частично , иногда не пополнялся совсем!
Ресторан-столовка-это просто ад, адский! Курица, курица, индейка, курица, курица! Несварения каша с сырыми хлопьями! Совершенно нет картофеля! Пицца с кабачками!!! И каронное блюдо, которое выставлялось на пьедестал-какая то перемешанная фигня, с отпечатками пальцев! Одну и ту же еду, могут подавать в течении пяти дней, подавая ее в разных видах ! На 3-й день пребывания в отеле, категорически не хотелось там даже появляться! Но дети и их надо было чем-то кормить! Зачастую приходилось кормить картофелем-фри, потому как кушать было нечего! Супы-это вода, спасеровнная мука и специи, а эту мешанину они умудрялись называть разными видами супов ! Детского меню в столовке нет никакого!!!! Грязные и не убранные столы, с учётом того, что конец сезона и людей в отеле очень мало было. Грязная посуда и стаканы с отпечатками губ! Персонал ведёт себя так, как будто мы приехали к ним домой!
Развлечения-в отеле глушь и тишина! Ничего, мы были абсолютно никому не нужны. Не работали ни аква-парк, ни луна-парк, ни мини-клуб! А 28.10 закрылся один единственный работающий бар!
Пляж -не ожидала увидеть такого грязного и не ухоженного пляжа, повсюду окурки и даже стекло! Пляжные полотенца воняют, их не стирают, а высушивают и раздают мятые по новой!!!!!!
Как не стыдно позиционировать этот отель такого вышеописанного класса?!
За многократное пребывание в стране, впервые оказались в таком ужасе, причём преобретая путёвку ща бешеные деньги!
Люди, ни в коем случае не делайте ошибку , не езжайте в этот отель!
Здесь, впервые нас вытурили из номера(при позднем везде) с двумя маленькими детьми, не согласились продлить номер даже ща деньги! Сославшись на то, что у них нет номеров! Хотя!!! Номерной фонд у отеля огромный, и отдыхающих очень мало! В основном контингент отеля-турки, приезжающие на конференции, которым извините за выражение персонал вылизывает задницу! Противно на это все смотреть!
И да, администрация отеля, можете не отвечать и не нести ересть, которую вы обычно пишите! Не оправдывайтесь и не позортесь! Уже тошнит, правда!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим вас за то, чтов вы решили поделиться с нами вашим мнением, мы учтем ваши комментарии в нашей работе. Мы рады тому, что у нас была возможность предоставить вам номер ранее 14:00 в день вашего заезда и тому, что вы остались довольны. В то же время, сожалеем, что в день вашего выезда отель был действительно забронирован на 100 % и мы не смогли предоставить вам номер для продления по вашему запросу. Хотелось бы отметить то, что услуга заполнения Мини Бара предоставляется во всем номерном фонде с 08:00 до 16:00 в любое время, в том случае, если гости не сообщают о своих предпочтениях. В то же время, при наличии карты "Не беспокоить" на двери или если гостям неудобно, услуга пополнения Мини Бара к сожалению не может быть предоставлена. Мы сожалеем о том, что выбор бл.д на буфете ресторана вам не понравился. Необходимо отметить то, что на буфете предлагается картофельное пюре, картофель по - деревенски, и картошка фри. Зимняя концепция отеля к сожалению не включает в себя услуги лунапарка, аквапарка и отдельного детского ресторана. Тем не менее в основном ресторане ежедневно представлено диетическое питание. При необхожимости сотрудники Отдела по работе с гостями всегда рады организовать индивидуальное детское меню по вашему личному заказу. Еще раз благодарим вас за ваш отзыв.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
И Турция не предел наших мечтаний, чтобы отдыхать там по несколько раз в год!
Хотелось бы уточнить то, что картофельное пюре в отеле приготавливается в достаточно большом обьеме, с учетом количества проживаемых гостей, поэтому оно готовиться в профессиональных миксерах. В домашних условиях пюре приготавливается толкушкой, с чем связано наличие в пюре непротертых кусочков картофеля. В отеле картофельное пюре не готовится из порошка, а из натурального кортофеля. Количество животных в зоопарке остается в неизменном количестве (кроме пополнения щенят). Мы еще раз хотели бы выразить наши сожаления о том, что ваши ожидания не оправдались и вы остались недовольны, однако данные жалобы ни в коем случае не могут быть приняты.