АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный и замечательный отель.

Добрый день!15.10.мы с подругой прилетели ,любимой и замечательной авиакомпанией Турецкие авиалинии в Анталию.Настроение замечательное.Прошли первыми паспортный контроль(так как имели билеты в бизнес класс,это не роскошь это необходимость и экономия времени).И пошли получать свой багаж.Но не тут то было....Лента упорно была пустой.Затем случилось чудо и посыпались чемоданы!НО!!!с другого рейса))И так было несколько раз.Мне пришлось выйти на улицу и привлечь для помощи представителя Пегаса,который помыкался помыкался и сказал:Вы знаете моя смена заканчивается и я вместо себя пришлю коллегу.Естественно его и след простыл.Каким то чудом через 2 часа появился наш багаж.Я так искренне обрадовалась своему чемодану,что готова была его расцеловать и обнимать не останавливаясь.Далее проследовали в автобус.Что происходило дальше очень любопытно.Не доехали до Белека так как возле нового аквапарка выяснилось,что по дороге по которой проходит маршрут туристических автобусов в эти минуты заезд велосипедистов.И ХАМЛО гид(совершенно некомпетентный,не профессионал)объявил нам ,что надо подождать 1,5 часа.Естественно назрел бунт и возмущение.Он сказал:сегодня выходной и в офисе никого нет,но мы можем посидеть в кафе,походить по магазинам.Лучше бы он этого не говорил)))И второй вариант:идти пешом)))Мы с подругой выбрали 2й вариант.Были настроены решительно.НО каким то ЧУДОМ по полям и о второстепенным дорогам мы выехали сначала к одному отелю,в затем к нашему!!!Моему личному счастью не было предела!!!Судьбу соотечественников не знаю...

Очень приветливо нас встретила сотрудница ресепшен Юлия(надеюсь,что учла мою летнюю критику в ее адрес),мы попили чай ,вернулись Юля быстро все выдала,рассказала об не больших изменениях и мы отправились в номер.

Здесь хочу сделать отступление.Я посетила отель в 14 раз,наверно меня можно считать постоянным гостем .Подруга приезжала в отель в 5 й раз.Забронировано у нас была Камелия.Но благодаря тому,что мы верны и постоянны ,а так же личное участие сотрудницы отдела по работе с гостями Анны,мы получили номер в Жасмине(разница во всем в 2 раза). Мы были восхищены! Огромное спасибо!

Прекрасный номер,отличная горничная(зная,что у нас продлен номер для позднего выезда,она хотела все равно убрать),мы попросили не делать этого,но по возвращению в номер с пляжа увидели заботливо уложенные свежие полотенца.

В ресторане прекрасное питание(немного отличается от летнего сезона). Единственное,что мне добавляло хорошего настроения и улыбки это вечно голодные)))толпы мужчин с проходящих в отеле бесконечных конференций.

Была отличная погода,можно купаться,загорать.В какой то момент на пляже вдруг не хватило лежаков и человек 20 лежали на песке,это был один раз и я видела как лежаки дополнительные доставили на пирс.

Вечером немного прохладно,но это не минус.Очень интересные шоу в амфи театре.И продолжение в Meet Point .Всегда хорошая музыка,танцы.Я даже поймала себя на мысли,что было веселее чем в июле.

Я не могу сказать ничего дурного,как то не возникало никаких проблем.Всегда у нас смех,улыбка,позитив.Все в отеле нравится,передраться не к чему да и не хочется совсем.

Сделали очень много выгодных покупок.

В последней день нам продлили бесплатно номер,так как у нас был поздний выезд.

Так же в последний день познакомились с директором отдела по работе с гостями Дилей(приношу извинения,если не правильно написала имя),которая произвела на нас приятное впечатление.

Хочется пожелать коллективу отеля:так держать,молодцы!

Мои искренние симпатии отделу по работе с гостями,и лично Анне.

Надеюсь и не сомневаюсь,что это был мой не последний визит в отель.Мне есть с чем сравнить,и я это сравнение давно сделала))).

Ну а вечером ,как обычно аэропорт Анталия,регулярный рейс,любимых Турецких авиалиний,с отличным обслуживанием в бизнес классе!

Москва нас встретила дождливой погодой.Но мы реально получили заряд энергии и позитива, поэтому на погоду не обратили особого внимания.

P.S.Гида Пегас туристик мы в живую в отеле так не разу и не увидели!

Добавлено: 04.11.2017 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания столь подробногог отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Нерсесян
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 469
  • Фото: 0
0 Благодарностей