за последние 30 дней
Прекрасный и замечательный отель.
Добрый день!15.10.мы с подругой прилетели ,любимой и замечательной авиакомпанией Турецкие авиалинии в Анталию.Настроение замечательное.Прошли первыми паспортный контроль(так как имели билеты в бизнес класс,это не роскошь это необходимость и экономия времени).И пошли получать свой багаж.Но не тут то было....Лента упорно была пустой.Затем случилось чудо и посыпались чемоданы!НО!!!с другого рейса))И так было несколько раз.Мне пришлось выйти на улицу и привлечь для помощи представителя Пегаса,который помыкался помыкался и сказал:Вы знаете моя смена заканчивается и я вместо себя пришлю коллегу.Естественно его и след простыл.Каким то чудом через 2 часа появился наш багаж.Я так искренне обрадовалась своему чемодану,что готова была его расцеловать и обнимать не останавливаясь.Далее проследовали в автобус.Что происходило дальше очень любопытно.Не доехали до Белека так как возле нового аквапарка выяснилось,что по дороге по которой проходит маршрут туристических автобусов в эти минуты заезд велосипедистов.И ХАМЛО гид(совершенно некомпетентный,не профессионал)объявил нам ,что надо подождать 1,5 часа.Естественно назрел бунт и возмущение.Он сказал:сегодня выходной и в офисе никого нет,но мы можем посидеть в кафе,походить по магазинам.Лучше бы он этого не говорил)))И второй вариант:идти пешом)))Мы с подругой выбрали 2й вариант.Были настроены решительно.НО каким то ЧУДОМ по полям и о второстепенным дорогам мы выехали сначала к одному отелю,в затем к нашему!!!Моему личному счастью не было предела!!!Судьбу соотечественников не знаю...
Очень приветливо нас встретила сотрудница ресепшен Юлия(надеюсь,что учла мою летнюю критику в ее адрес),мы попили чай ,вернулись Юля быстро все выдала,рассказала об не больших изменениях и мы отправились в номер.
Здесь хочу сделать отступление.Я посетила отель в 14 раз,наверно меня можно считать постоянным гостем .Подруга приезжала в отель в 5 й раз.Забронировано у нас была Камелия.Но благодаря тому,что мы верны и постоянны ,а так же личное участие сотрудницы отдела по работе с гостями Анны,мы получили номер в Жасмине(разница во всем в 2 раза). Мы были восхищены! Огромное спасибо!
Прекрасный номер,отличная горничная(зная,что у нас продлен номер для позднего выезда,она хотела все равно убрать),мы попросили не делать этого,но по возвращению в номер с пляжа увидели заботливо уложенные свежие полотенца.
В ресторане прекрасное питание(немного отличается от летнего сезона). Единственное,что мне добавляло хорошего настроения и улыбки это вечно голодные)))толпы мужчин с проходящих в отеле бесконечных конференций.
Была отличная погода,можно купаться,загорать.В какой то момент на пляже вдруг не хватило лежаков и человек 20 лежали на песке,это был один раз и я видела как лежаки дополнительные доставили на пирс.
Вечером немного прохладно,но это не минус.Очень интересные шоу в амфи театре.И продолжение в Meet Point .Всегда хорошая музыка,танцы.Я даже поймала себя на мысли,что было веселее чем в июле.
Я не могу сказать ничего дурного,как то не возникало никаких проблем.Всегда у нас смех,улыбка,позитив.Все в отеле нравится,передраться не к чему да и не хочется совсем.
Сделали очень много выгодных покупок.
В последней день нам продлили бесплатно номер,так как у нас был поздний выезд.
Так же в последний день познакомились с директором отдела по работе с гостями Дилей(приношу извинения,если не правильно написала имя),которая произвела на нас приятное впечатление.
Хочется пожелать коллективу отеля:так держать,молодцы!
Мои искренние симпатии отделу по работе с гостями,и лично Анне.
Надеюсь и не сомневаюсь,что это был мой не последний визит в отель.Мне есть с чем сравнить,и я это сравнение давно сделала))).
Ну а вечером ,как обычно аэропорт Анталия,регулярный рейс,любимых Турецких авиалиний,с отличным обслуживанием в бизнес классе!
Москва нас встретила дождливой погодой.Но мы реально получили заряд энергии и позитива, поэтому на погоду не обратили особого внимания.
P.S.Гида Пегас туристик мы в живую в отеле так не разу и не увидели!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания столь подробногог отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?