за последние 30 дней
Ужас! Ужас! Ужас!
Пишу отзывы крайне редко, даже если что-то не понравилось, но тут просто крик души. Казалось бы, в наше время жёсткой конкуренции отели должны драться за каждого клиента, но, как оказалось, Яхонт это не касается. В полной мере ощутили наплевательское отношение руководства.
Забронировали номер стандарт с 16 по 20 октября. Были впервые. Уехали из него 17, сразу после завтрака. Причина - не понравилось все! Зачем себя насиловать, когда не нравится и убеждать себя, что тут хорошо за собственные немалые деньги. Лучше, не портить себе нервы, а поехать, туда где комфортно. Естественно, мы написали письмо на имя генерального директора, а просьбе вернуть деньги за оставшиеся неиспользованные дни. На что, по закону, имеем полное право!
Ну, а теперь по пунктам, что же нам не понравилось:
1. В день заезда обратили внимание, что на территории очень плохое освещение, территорию мы не знали, хотелось прогуляться, но ни в право, ни в лево от главной дороги свернуть было нельзя, потому что, хоть глаз коли. Ребенок хочет покататься на качелях, а отпустить его страшно, т.к. нельзя определить в каком они состоянии. Это как, для 4х звездочного отеля?
2. Территория никакая, красоты ноль, ни одного закуточка приличного, чтобы сделать хотя бы одну фотографию. Ощущение, что вернулись в детство, во времена пионерских лагерей.
3. Номер совдеп, отделка и мебель самая дешёвая. Жили в 4 корпусе, слышимость ужасная, за ночь просыпались несколько раз, вместе с нашими соседями, которые ходили в туалет. Через каждые 15 минут включался холодильник минибара и тарахтер так, что ребенок боялся спать один.
4. Ресторан (но больше подходит название "столовая", т.к. приходя в ресторан хочется получить, как минимум эстетическое удовольствие от интерьера). Облезлый пол, драные стулья в красной обивке, официанты в грязных фартуках, еда не особо вкусная, кофе машины нет!!! кофейная бадья льется из термопота, хлеб собственного приготовления разрезать даже с первого раза не удается, а он должен быть горячим, хрустящим и таять во рту, батон и хлеб черствые, десерты не все съедобные. Но главное мое возмущение, на завтрак я взяла для себя яичницу и сосиски, и это все было холодное!!! Почему еда не подогревается?
5. Ну и бассейн, его мы оценить не смогли, в силу того, что он был закрыт на целый день, вместе с тренажерным залом и всем остальным. Позволю себе напомнить, что мы имеем дело с отелем 4 звезды! Кстати, о данном инциденте во время бронирования , я предупреждена не была!!! Для нас это был сюрприз!
На данный момент истекли все сроки с момента подачи заявления на возврат денежных средств, но никакого ответа мы так и не получили. Хотя многократно звонили и писали руководству. В настоящее время готовим иск в суд!
И в виде резюме, хочу подытожить вышенаписанное, отдых испорчен, нервы потрёпанный, хотя мне категорически нельзя нервничать, т.к. я беременна, поэтому никогда и никому не посоветую этот отель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Очень жаль, что Вам настолько все не понравилось. Конечно, каждый имеет право высказывать на этой площадке свое мнение об отеле. Хотя назвать роскошную территорию Cronwell Park Яхонты Ногинск "никакой, красоты ноль" можно только в порыве очень отрицательных эмоций. Для того, чтобы проверить ответ на Вашу просьбу о возврате средств от юридической службы, пришлите пожалуйста Ваши фамилии и точную дату и время выезда из отеля на почту: borisovskaya@cronwell.com для Коммерческого директора Борисовской Марины Вадимовны.
Заранее спасибо!