за последние 30 дней
Претензия
Сегодня 29.10.2017 в отель приехали мои родители, пенсионеры с моим ребёнком на каникулы. Номер был забронирован и оплачен 11 сентября. При бронировании было указано номер в основном корпусе на 2 м этаже и что необходим номер с балконом !!! Есть ответ менеджера который оформлял бронирование о том что номер будет с балконом. Бронь 490306.
Когда родители отдавали документы они также сказали чтобы номер был с балконом и им ответили что так и будет. До заселения оставалось около часа, и за это время номер с балконом куда-то испарился и стал занятым.
Мне очень жаль что отель допускает такое отношение к гостям! Тем более к гостям почтенного возраста. И мне стыдно перед моими родителями что я для них выбрала такой отель!!!!
P.S. Яхонты очень люблю, неоднократно была, готова закрывать глаза на многие недостатки, но не когда обижают моих родителей. Стыдно!!!
Сервис и питание оценено мною по моим предбудущий поездкам в отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?