АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С друзьями в октябре 2017
12.10.17 - 19.10.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых в моей жизни.

Персонал вежливый , а на ресепшене просто ужас . Наглые и дерзкие . Отель очень старый и грязный. Людей много и поэтому наверное такое ужасное отношение к отдыхающим. Были компанией 7 человек. Начинаю рассказ с ресторана , если его так можно назвать. Тарелки грязные, если успел первый , то покушаешь за чистым столом , а если не успел , то будет грязный стол и будешь бегать за приборами. Чайники для кипятка сами по себе белые , а на столько грязные , что даже боишься их в руки взять. Еды выбора очень мало и то же самое успел поел , а не успел будешь есть , что останется. Даже порезаные помидоры и огурцы не свежие видно , что им пару дней. Во время отдых из 7 человек 5 было отравление. (Рвота , расстройство). На пляже ляжаков не хватает. Если забыл полотенце вечером на пляже его больше не увидишь. На ресепшене сразу требуют оплатить полотенце. Наши друзья потеряли ключ от номера самого дешевого замка . На ресепшене требовали 100 у е . Там дверь цена 30 у е. Оплатили они и сразу на ресепшене находится ключ .После того как оплатила замок , но обратно деньги никто не вернет. Территория красивая , бассеинов много но старые они . В баре напротив ресепшена вечно грязные столы. Приехали домой расстроеные от такого отдыха. Риф на самомо деле очень красивый там , но рыбы очень мало . Единственное , что запомнилось мне с отдыха , рыба крылатка очень красивая.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • их нет
  • питание
  • ресепшен хамит
  • старый отель
  • грязная посуда
Добавлено: 01.11.2017 09:11
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 412 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

13:39 01.11.17
Уважаемая Диана,
Благодарим Вас за время, уделенное на написание данного отзыва.
Приносим свои извинения за неудобства, возникшие с Вами во время отдыха в нашем отеле.
Мы обязательно будем работать над неудобствами, с которыми Вы столкнулись и просим заметить, что в отеле не зарегестрированны случаи массовых отравлений, данный факт подтверждени доктором отеля и инспекциями, которые проходят ежемесячно.
Желаем Вам удачи в путешествиях в других отелях.
С уважением,
отельный менеджмент
Что происходит ?
Почему менеджмент отеля не реагирует на жалобы ?
Мы ездим в соседний, Сентидо каждый год, но Риф Оазис использовали чуть-чуть. ДО 2017 НЕ ЗАМЕЧАЛИ НЕ ГРЯЗИ, НИ ХАМСТВА. И только в феврале 2017 увидели что-то из указанного вами. Это- ужасно, конечно. Есть еще сайт Трипадвизор, может быть там стоит сообщить.
отель не дешевый , и такие отзывы !
Неужели администрации все равно ?
Ирина, здесь сидит только менеджер отеля! Ее работа только отвечать на отзывы и вопросы. Она ничего не решает и ничего не делает, ничего! Даже комплименты от отеля уже не дают. В вопросе переселить в другой номер помогать не хотят, доплати, тогда возможно.
Все отзывы по отелю (955) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Диана
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.11.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 192