Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Самый ужасный отдых в моей жизни.
Персонал вежливый , а на ресепшене просто ужас . Наглые и дерзкие . Отель очень старый и грязный. Людей много и поэтому наверное такое ужасное отношение к отдыхающим. Были компанией 7 человек. Начинаю рассказ с ресторана , если его так можно назвать. Тарелки грязные, если успел первый , то покушаешь за чистым столом , а если не успел , то будет грязный стол и будешь бегать за приборами. Чайники для кипятка сами по себе белые , а на столько грязные , что даже боишься их в руки взять. Еды выбора очень мало и то же самое успел поел , а не успел будешь есть , что останется. Даже порезаные помидоры и огурцы не свежие видно , что им пару дней. Во время отдых из 7 человек 5 было отравление. (Рвота , расстройство). На пляже ляжаков не хватает. Если забыл полотенце вечером на пляже его больше не увидишь. На ресепшене сразу требуют оплатить полотенце. Наши друзья потеряли ключ от номера самого дешевого замка . На ресепшене требовали 100 у е . Там дверь цена 30 у е. Оплатили они и сразу на ресепшене находится ключ .После того как оплатила замок , но обратно деньги никто не вернет. Территория красивая , бассеинов много но старые они . В баре напротив ресепшена вечно грязные столы. Приехали домой расстроеные от такого отдыха. Риф на самомо деле очень красивый там , но рыбы очень мало . Единственное , что запомнилось мне с отдыха , рыба крылатка очень красивая.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (5)

Благодарим Вас за время, уделенное на написание данного отзыва.
Приносим свои извинения за неудобства, возникшие с Вами во время отдыха в нашем отеле.
Мы обязательно будем работать над неудобствами, с которыми Вы столкнулись и просим заметить, что в отеле не зарегестрированны случаи массовых отравлений, данный факт подтверждени доктором отеля и инспекциями, которые проходят ежемесячно.
Желаем Вам удачи в путешествиях в других отелях.
С уважением,
отельный менеджмент

Почему менеджмент отеля не реагирует на жалобы ?


Неужели администрации все равно ?
