АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ПИТАНИЕ всё впечатление портит и отпуск!

Все негативные отзывы о питании - действительно правда.

Особых претензий к остальному не имею, хоть и в номере была грязная,рваная занавеска, старые полотенца...Территория красивая,ухоженная,первая линия..с утра успевали занять лежаки,но у 2/3 нет зонтов.

Такого унижения с питанием нигде и никогда не встречала. Пластиковая и бумажная посуда впечатлили,отсутствие чайных пакетиков тоже..3 вида фруктов, зеленые,не спелые мандарины.. Еда просто абсолютно невкусная,даже пирожные... Пару раз была рыба пересушенная. Создавалось впечатление,что гости отеля - свиньи и сьедят все,что им бросят...очереди за яйчницей, за чистой посудой..то вилок нет,то чашек..никогда больше не поеду в 4*. Мой первый и последний печальный опыт в Турции. Весной снова на перекладных полетим в любимый Египет.

Подходила к менеджеру (седой с длинными волосами и в очках) в столовой (рестораном это не назвать), на вопрос,как можно так портить продукты и готовить ту же курицу так ужасно( выварена до состояния тряпки) ,только развел руками и послал в гест релейшн.

  • красивая ухоженная территория
  • питание
Добавлено: 31.10.2017 16:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:37 01.11.17
Добрый день уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Мне вот очень интересно, после каждого отзыва представитель отеля пишет "бла-бла-бла...передадим ваши пожелания руководству".."а воз и ныне там"...были в этом отеле в прошлом году, проблемы со свинарником в столовой и ужасным питанием, я смотрю, не изменилось. Единственное, что скрасило наш отдых, это компания друзей, красивая территория, вход в море и гранатовый сок на пляже. Причем, я жила в корпусе "Жасмин" там еще куда не шло, а вот в остальных корпусах все устарелое,занавески от грязи не висят, а стоят, сантехника зловонная...просто ужас. Не советую этот отель, поскольку, пока россияне готовы за такой "сервис" платить "бабло" там ничего не изменится, ну если только в этот отель заселят европейцев, то может и перемены будут. Всем хорошего отдыха!
да,негативных отзывов все больше, отписок отельных тоже... ничего не изменится, пока люди ,надеясь на чудо,будут к ним ездить.
самый худший отель в моей жизни.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Воробьева
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.10.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 654