АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Закройте отель для руских

Отдыхали с семьей в октябре 2017г. Перелет, трансфер все хорошо. Приехали в отель в 7 утра, ждали заселение до 14.00. Около двух часов дня стали подходить на ресепшен и нам все отвечали: Подойдите через 10 мин и так раза три. Наконец нам дали номер 2001 это на первом этаже с видом на высокую стену, двери на болкон не закрываются вообщем номер ужасный. Вернулись обратно, а уже третий час, пришлось поругаться и произошло чудо нас заселили в современный хороший номер (без доплат). Самое противное это концепция отеля. Сначала вас заселяют в ужасные номера и вы бегаете пока вас номер не устроит, так даже происходит если вы заплатили. С нами приехала пара с ребенком они дали 20 дол. и их заселили только после 12. 00 они бегали выбирали номер раза три . Немцев сразу заселяют в современные, хорошие номера, которые пустуют и ждут их. Негативное отношение к русским очень заметно. Например, стою я у ресепшина и жду, когда на меня обратят внимание, подходят немцы и все внимание им, доходило до того, что немцы показывали пальцем на меня мол она первая и только тогда мне уделяли внимание, так было несколько раз. Уборка ужасная за 10 дней ни разу постельное белье не меняли ну это ладно. Уборщица приходила убираться (258) иключительно с 13.00-15.00. Хотя нас не было в номере с 08.00-13.00 и после 15.00. Двери она открывала своим ключом и ей все равно на горшке ты или спишь она просто заходила и все.

Теперь о хорошем. Питание разнообразное нам понравилось. Напитки местного производства всякие разные, вино только сухое. Спиртное с 10.00 и позднего вечера. Анимации мы почти не видели. Один раз ходили по пляжу и предлагали бинго и что опять самое удивительное подходили только к немцам. Пару раз видела аквааэробику. Видели детскую анимацию она проходила в зале основного здания, дети просто танцевали с аниматорами под музыку. Море повидали разное и лазурное и черное от водорослей, часто штормило, но все равно купаться можно т.к. заход очень плавный. На пляже много торговцев, очень пользовались спросом большые полотенца (многие брали как покрывало или занавески) они стоят 10 динар. а если пройти на право по берегу моря, за соседним отелем, можно купить за 8 дин. и еще даже поторговаться. Погулять за территорией особо негде, есть парочка магазинов и все, остальное разруха. Можно самим съездить на такси за 4-5 динар. в город погулять, сходить в магазины, цены везде примерно одинаковые. А еще минус кто не курит, в отеле курят везде, холл весь прокурен так как там находится и бар.

  • питание
  • отношение к русским
Добавлено: 31.10.2017 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Извините в тексте есть ошибки мне их не исправить.
19:57 31.10.17
Дорогая Маргарита!
Благодарим Вас за затраченное время на оставление отзыва! Хочется заметить, что отношение ко всем национальностям в отеле одинаковое и весь персонал старается "угодить" всем нашим гостям. Что касается времени уборки, то Вам нужно было обратиться на ресепшн и сообщить желаемое время для проведения уборки. Анимация проходит ежедневно, где включены различные мероприятия как для детей, так и для взрослых.
Но все же, приносим свои извинения, если Вас когда-либо чем-либо обидели, либо обделили вниманием.
С уважением,
Администрация отеля.
Для представителя отеля: для кого Вы пишите заведомую ложь про "одинаковое" отношение ко всем национальностям?? Все мы - кто посетили этот отель видели и на себе ощутили пренебрежительное отношение к русским и замечательное к немцам. Отреагируйте наконец! И сообщите, пожалуйста, свои имя и фамилию и где лично Вас можно найти в этом отеле, когда возникают проблемы с номерами либо обслуживанием, дабы на примерах показывать разницу между номерами русских и немцев! Еще, не мешало бы установить камеру видеонаблюдения в столовой, чтобы администрация, если ей это интересно, опять же, воочию увидела разницу в обслуживании.. Добавлю, что к концу нашего отдыха немцев почти не было - конец сезона, и официанты вовсе не ходили по залу, а спокойно зависали в телефонах, видимо, не считая нужным обслуживать русских..
Ольга,я полностью согласна с вами,мы были в Тунисе в отеле El Mouradi Palm Marina,там такие же законы)))
Читаю отзыв такое ощущение что это я писала))) нам дали этот же ужасный номер 2001 и поменяли только на следующий день , отношение персонала просто ужас
деньги выманивают.немцы то дают доллары а мы жадные вот и отношение к нам такое......
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
маргарита
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 483