АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 24.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Русским не рекомендую!

Во многом повторюсь. Заселение: номер 2041 в основном корпусе - вид на стену, квадратный не работающий телевизор, сломанные фен и холодильник, стойкий запах мочи из стенного шкафа. Мы прилетели с подругой, и путь был долгим - рейс из Екатеринбурга задержали на 6 часов, шестичасовой перелёт, потом нас 4(!) часа везли из аэропорта Монастира, - хотелось спать и материться, - поэтому, по приезду, сил на разборки по поводу номера не было. Занялись этим на второй день. Сначала нам предложили номер в этом же корпусе и на этом же этаже (только по левую руку от ресепшн), - там ремонт лучше, НО первый этаж нас категорически не устраивал, так как, переодеваясь в первом номере, периодически наблюдали за окном местных мачо, в свою очередь, наблюдающих за нами. Предположить, что именно, им понадобилось за нашим балконом, у глухой стены, можно было без вариантов. Да, - шторы мы закрыть могли, но, согласитесь, что в кромешной темноте, которая наступает тут достаточно рано, в районе 6 часов вечера, находиться на балконе было некомфортно, да и спать с открытой балконной дверью - не вариант, а поскольку кондиционеры уже не работали, но свежего воздуха, всё-таки, хотелось, мы однозначно высказались против первого этажа. В результате, расселили на втором (при этом недовольно предупредив, что это последний вариант, и для русских больше ничего нет) - номер 1:1 повторял первый, но телевизор был ЖК, фен и холодильник работали. Вид был на ту же стену, зато повыше. Несколько напрягала анимация соседнего отеля - довольно активная и громкая по ночам, но это, всё же, лучше, чем активные мачо прямо за окном, решили мы.. Никаких доплат за смену номера принципиально не делали, так как доплачивать было не за что.. Уборка была каждый день - полы протирали, пепельницу мыли. Больше ничего. Постель не меняли ни разу за 10 дней. Моющие средства не ставили. Полотенца уносили и не возвращали. Мы брали свои полотенца, начитавшись предыдущих отзывов, иногда, пеняли уборщикам, что полотенец нет - они, смущаясь, доставали одно из небольшой стопки "чистых" - я смотрела, показывала грязные пятна, вместе искали другое.. Вот как-то так.. НО, у меня нет ни одной претензии к уборщикам - за те деньги, что им платят, и за те объёмы, что они там ежедневно выполняют - они работают прекрасно! Нет претензий к барменам и официантам у бассейна - они Молодцы! Претензии к официантам в столовой, которые "облизывают" немцев и "не видят" русских! Очень возмутило, когда на ужине 12.10.2017 официанты в столовой вчетвером прыгали вокруг одного стола немцев, а, в это время, все русские сидели и ели без напитков, так как система в отеле такая, что за обедом-ужином, все напитки разносятся официантами.. Претензии к барменам в лобби по тому же поводу, - эти, к примеру, прятали от русских и напитки получше и орешки, которые щедро сыпали немцам. Претензии к работникам ресепшн, которые чуть ли не плюются в твою сторону с высокомерным видом и со словами "русский стандарт" дают самые отстойные номера. Ну и, самые огромные Претензии к Администрации и хозяевам этого отеля: после каждого негативного отзыва представитель отеля пишет, что "этот отзыв очень важен, и они исправятся, дайте шанс".. тем не менее, ничего не меняется.. Мне оч-чень хотелось встретиться с человеком, который отвечает на отзывы, - Увы и Ах.. ну никак не получилось... Тут писали, что, есть Юля русскоговорящая - так не было НИКОГО! Могу написать ещё оч.много, но закруглюсь - кому интересно, - спрашивайте. В двух словах о СПА и столовой. СПА - не берите хаммам и разные обёртывания - "ни о чём".. массаж нормальный, - тот, что калифорнийский, шиацу не понравился.. Столовая никак не впечатлила: морепродуктов не было, кроме крабов и креветок в четверг, НО крабы были мелкие, т.е. с пустыми клешнями (а больше в крабах есть нечего), а креветок хватило только на первых человек 20, так как их было 2 небольших блюда всего, и больше не добавляли.., учитывая, что отель на более чем 600 мест, сами понимаете.. Мясо - да, было, но не всё съедобное, зато всё одинаковое ежедневно. Тем, кто отдыхал в четвёрках-пятёрках Греции, Кипра, Турции вряд ли понравится. Может быть, в сезон питание было лучше - не знаю, но в наше посещение многое было приготовлено невкусно, либо просто отвратительно, - чего стоит только солёная рыбка (похожая на нашу кильку), которая ежедневно выставлялась на стол (поскольку её никто не ел) в одном и том же виде - застывшая в соли и масле, темнеющая со временем.. Ну и, резюмирую: Шикарные пляжи Махдии, безусловно, стоит посетить, НО в другом отеле! Поскольку к русским туристам здесь относятся крайне неуважительно.

  • море
  • пляж
  • обслуживание
  • отношение к русским
Добавлено: 23.10.2017 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добавлю про Вай-Фай - его практически не было. Пришлось купить местную сим-карту у гида Мурада, чтоб связываться с семьёй.
У краба панцирь убираете-и вот оно,мяско! Так что до основного вы по незнанию и не добрались.
Убирали, не сомневайтесь)
Елена, я - турагент, бывала в разных странах, ела и крабов и лобстеров неоднократно.. знаю, что и где убрать.. Вы вот в своем отзыве пишите про кальмаров, осьминожек и кебаб - так у нас ничего этого не было!, - видимо, экономили в конце сезона. Мне очень понравилась территория отеля, озеленение вообще СУПЕРР!! Но, по трем критериям сайта, лично я могу поставить только такие баллы. Так как размещение было отвратительное, сервис тоже. Питание среднее - возможно тянет на 4 с минусом, так из мяса ели курицу и говядину, индейка была пересушенная, невкусная.. баранина - только кости с недоваренным мясом.. Колбаса вся соевая.. Финики видели один раз за 10 дней - в четверг, в инжире сидели гусеницы - мы их показывали официанту - он мило улыбался и кивал.. К гарнирам и сладостям претензий нет, но, вот вместо меда там сахарный сироп, немного подкрашенный.. В общем, ассортимент небольшой для такого отеля. И пятерки там ставить не за что.. На обратном пути ехали с туристами из соседнего "Эль Муради", так там, с их слов, каждый день были и мидии и кальмары - в нашем "ЛТИ Махдия" - ни разу(( А по алкоголю напишу отдельно - если кому интересно) Спрашивайте))
Видимо действительно мы попали в переходный период между супер загрузкой в августе и закрытием в октябре. Все сэкономленное нам досталось. А случайно не помните название отеля (по дороге в аэропорт) тоже в махдии с колибри связано?
Есть отель Caribbean World Mahdia 4*, но по нему последние отзывы тоже не очень..
Посмотрела фото-точно он! Нашим Челябинцам в сентябре (летели вместе) там очень понравилось! Видимо на вкус и цвет, как везде и во всем. Спасибо за помощь!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга Сатонина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.09.2011
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 13 208
  • Фото: 6
0 Благодарностей