за последние 30 дней
Хороший отель
В Турции мы (я, жена и дочка 8 лет) были в первый раз, в PGS - понравилось. Территория - обалденная, чисто, красиво, вообщем - как на картинке, только красивее))). Анимация отличная от мини-клуба до ночных концертов и пенных дискотек - дочку не могли на море утащить с мини-клуба))). Питание - разнообразное (омаров конечно нет, но...) говядина, курица, индейка - всегда и в большом количестве, иногда - баранина, рыба в большом количестве - дорадо, форель, морской окунь, скумбрия и другие (не помню названий), фрукты - много, вкусные. Вообщем много всего вкусного от шашлычков с лепешками (на пляже) до мороженного, все не перечислить. Кофе и соки из автомата, а также пироженные - на наш вкус "так себе". Размещение и сервис отличные, при заселении денег не давали, номер дали в бунгало (как мы и просили). Номер слегка в ванной комнате "пошарпаный", но ни чего криминального, вполне себе годный. С погодой нам повезло, тепло было, на солнце - за 40, в тени - до 30. Море - прозрачное и теплое (23 градуса, хотя, на минуточку, мы были с 11 октября), Пляж - чистый, шезлонгов хватало всем, пляжные полотенца меняй хоть на день по три раза - ни кто их не считал. Отель в основном "семейный" и русскоговорящий. Конечно я его рекомендую семьям и людям, предпочитающим спокойный отдых (без "тагила" и пьяных обмороков), а если поедете в первый раз - так вообще песня)). Цена, кстати, тоже была хорошим плюсом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за то, что Вы положительно оценили территорию отеля, анимации, питании, размещении и качестве сервиса. Ваш отзыв про номерной фонд был передан руководству отеля и взят на рассмотрение.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department