за последние 30 дней
Хуже, чем раньше
Отдыхали в отеле 3 года назад (в 2014), нам понравилось, поэтому выбрали его и в этом году. Перелёт Турецкими авиалиниями прошел прекрасно и в 9 утра мы прибыли в отель. Нас сразу отправили на завтрак и по возвращении выделили номер в бунгало №2 на 2-м этаже (за 20$). Номер к нашему удивлению и радости оказался тем же самым, что и в 2015г. Номер просторный, с большой лоджией и в достаточно тихом месте (не было практически слышно дискотек ни в нашем, ни в соседнем отелях).
По уборке никаких замечаний нет. Бельё и полотенца целые, чистые и белые. Но! в ванной комнате нет ни шампуня, ни геля для душа, только маленький кусочек мыла и в дозаторе нечто похожее на жидкое мыло, что очень странно для 5*. Хорошо, что жена предусмотрительно привезла всё с собой.
Питание в целом стандартное, достаточно большой выбор овощей свежих, соленых и маринованных, курица и индейка жареные, в т.ч. на гриле, фрукты, традиционные сладости, блины и пр. выпечка. Днём в снэк-баре есть мороженое. НО! За 12 дней настоящего мяса не было ни разу (крохотные котлетки не в счет). Точно так же ни разу не было морепродуктов, да и из рыбы обычно скумбрия или морской окунь. В прошлый раз регулярно было мясо говядина, баранина, в т.ч. барбекю.
По напиткам. Все напитки местные, импортные и даже местное «шампанское»- за плату. В минибаре в номере нет пива. Это как-то не вяжется с UAL. В прошлый раз бесплатными были некоторые импортные напитки и «шампанское». Кроме того, в барах в лобби и у бассейна часто не было какого-то напитка: бренди, Мартини, тоника.
Особенно нас расстроил тот факт, что в этом году уже не было замечательной кофейни, где можно было выпить чашку кофе или чая с пирожными. Кофе по-турецки варят в лобби- баре, но никаких сладостей и выпечки там нет.
Пляж просторный, лежаков достаточно, хотя многие соотечественники занимают на двоих 3-4 лежака. Море прекрасное, чистое. Вход и выход затруднены крупной галькой. Конечно, можно пользоваться понтонами, но не всем это доступно по возрасту или состоянию здоровья. Пожелание: сделать входящие в море на 2-3 м дорожки как в соседнем отеле Queens Park Le Jardin.
На пляже есть индивидуальные шатры за плату (35$ в день). Это было одним из факторов выбора в пользу этого отеля. Но! В этом году из шатров исчезли чайник, набор для чая и кофе. Также исчезли зонты, а поскольку стеновые пологи шатра прозрачные, после обеда в шатре нельзя укрыться от солнца.
Спа-процедурами мы не пользовались, пару раз посетили сауну и хамам. Были неприятно удивлены, что после них нельзя воспользоваться релакс –комнатой, хотя все около 10 кушеток были свободны.
Персонал отеля очень доброжелательный, все просьбы стараются выполнить как можно быстрее. В частности, хотя в номере не было халатов, после просьбы через 5 мин их принесли.
Wi-Fi в номере нормальный.
Тур мы покупали через Пегас. Всё было организовано чётко. Спасибо Ярославу из офиса в Митино за подбор рейсов, мы при 10 ночах провели на море 12 дней. Перелёты и трансферы – без задержек. Единственный минус – полуторочасовая «лекция» отельного гида Ильи об экскурсиях в самое хорошее время для морских процедур, хотя нам она не нужна(в Турции мы были 8 раз).
В целом, отдыхом мы довольны. Возможно, отмеченные недостатки связаны со сменой руководства отеля и проводимой политикой жёсткой экономии. Эту политику можно понять, но и руководству отеля следует учесть, что она (политика) приведет к снижению звёздности отеля. По нашему мнению, сейчас отель заслуживает не более 4*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?