АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
09.09.17 - 19.09.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А что остаётся от сказки, после того, как её рассказали?

Отдыхали в отеле в сентябре 2017 с детьми и внуками. Отель выбирал под внуков (1,5 и 3 года) - чтобы пляж песчаный и не очень далеко от аэропорта. Рады, что с выбором отеля не ошиблись. Это моя четвертая поездка в Турцию, и Bellis пока лучший из отелей, где я был. Отдых в отеле получился замечательным, за что спасибо персоналу отеля. Спасибо всем туркам-трудягам (и не только туркам по национальности, а всем, кто работает для того чтобы другие хорошо отдохнули). Ехали в отель из аэропорта общим трансфером , время в пути 1 час 20 минут с "экскурсией" по отелям побережья. Обратно заказывали такси -минивэн, 6 человек, 50 $, 30 минут. По приезду в отель встретили замечательно, заселили раньше, жили в Камелии-гарден. Эти корпуса имеют вид подковы, условно из всех номеров "боковой вид на море". У отеля большая территория, причем от дороги до Камелии растут сосны, а затем до моря - бассейны, лужайки и пальмы. Про зоопарк и еду написано много, поэтому писать про них не буду. Раньше написать отзыв не было времени. А сейчас - вспоминание об отеле, это приятное "послевкусие": солнце, море, пляж, зелень лужаек и голубизна бассейнов, и ещё прекрасные люди, с которыми встретился в отеле. Могу порекомендовать отель для семейного отдыха с детьми. Отель не тусовочный, расположен между Кадрие и Белеком, рядом кроме отелей практически ни чего нет. Если вы любите выйти из отеля и днем прогуляться пешком по магазинам, либо вечером в клуб, то вам явно не сюда. Отель в сентябре это царство дошколят. Приезжают отдыхать семьями по 6-8 человек, либо с друзьями по 2-3 семьи. Отсюда некий напряг со свободными лежаками. Лежаков как бы много, но если вы придете на пляж около 10 утра, то проблема будет не в том, чтобы найти свободный лежак, а в том, что практически не возможно будет найти пару свободных лежаков расположенных рядом и под тентом. Пляж песчаный, местами встречается галька. Заход в море песчаный и пологий, до глубины в рост человека валунов не встречается. На пирсе лежаки и бар, в котором б/а напитки, пиво, мороженное. Рядом с пляжем бар, снек-кафе, и пункт выдачи гезлеме. Сами гезлеме так себе - готовят на готовом блине-лаваше, 2 вида начинки на выбор, очередь минут на 20. Но у этих лепешек есть большой плюс - они горячие, и как раз между завтраком и обедом. Скатиться с горок во взрослом аквапарке мелких детишек пускают только со взрослыми и при наличии спасательного жилета. В аквапарке дежурит обученным медпомощи спасатель с ящиком, в котором действительно есть медикаменты (случай на пляже в Akka Alinda - "У вас йод есть?"- Спасатель открыл шкафчик с красным крестом - абсолютно пустой, и выдал замечательный ответ: "Нет, йод сегодня закончился, завтра приходи"). Кстати, в детском аквапарке самой травмоопасной является горка "заяц". Она как бы для самых маленьких, но на ней абсолютно не за что держаться.

Жили в Камелии гарден, блок А, 3 этажа, лифт. Стандартный номер небольшой - 22 кв.м. В ванной комнате душ. В комнате кровать, две тумбочки, телевизор с USB разъемом, минибар, сейф, индивидуальный кондиционер, электрочайник. WiFi в номере работал нормально. Несколько нюансов: 1)"детская кровать по запросу" - на деле оказалась раскладным манежем с матрасиком на полу (внуки в нем спать категорически отказались); 2)"дополнительная кровать по запросу" - раскладушка с толстым матрасом, по высоте совпадает с основной кроватью, сдвинув их вместе получаем "аэродром", при этом свободного места практически не остается, но если в номере только спать, то напрягает не сильно; 3) в номере есть дополнительная карта-ключ для работы электричества в номере (код карты может не совпадать с кодом дверного замка, рекомендую проверить и при необходимости перепрограммировать на ресепшен); 4) "сушилка на балконе" - на деле это обычный полотенцедержатель с двумя короткими палочками (если возьмете с собой шпагат и прищепки, то они не окажутся лишними). Халатов не было, но я их и дома не ношу. Удивило, что через неделю принесли новые тапочки.

Пришлось воспользоваться медпомощью, при этом на фоне напряженки с коксаки понемногу перестраховались все. Медсестра говорит на турецком и английском, а также знает, что есть русский язык. А у меня как раз наоборот. Но как-то все же удалось пообщаться. В отель была вызвана доктор. Учитывая наличие языкового барьера обратились за помощью к сотрудницам гастрелейшен, и нам был предоставлен переводчик. Доктор тоже решила перестраховаться и отправила внука в больницу. До больницы довезли бесплатно. Больница находится за Белеком, рядом 3 аптеки, придорожное кафе и больше ничего. В приемной работают две сотрудницы неплохо говорящие по русски, которые осуществляют перевод при общении с врачом. По страховке оплатили франшизу 30$. Взяли кровь на анализ, предоставили палату. Палата произвела впечатление - кровать с электроуправлением геометрией матраса, туалет, душ, кресло-кровать, телевизор, кондиционер, холодильник. На этаже есть куллер. В больнице есть кафетерий, в котором только газировка и печенье. Через 4 часа предоставили результаты анализов, вирусов не обнаружили, по отклонениям рекомендовали антибиотики с пребиотиками. Обратный путь в отель на такси - 25$ (такси дежурят у входа). Впрочем, к отелю это уже не относится. А отель действительно замечательный. Желаю всем здоровья и удачного отдыха.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 28.10.2017 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:29 31.10.17
Уважаемый Алексей!

От лица всего нашего дружного коллектива мы желаем Вам прекрасного настроения!

Мы благодарим Вас за выбор и оказанное нам доверие. Мы очень рады, что отдых, проведенный с нами, оказался для Вас замечательным и оставил массу положительных эмоций. Персонал отеля всегда старается, чтобы отпуск наших гостей прошел с максимальным комфортом, и нам очень приятно, что их старания не остались незамеченными.

Мы всегда будем рады видеть Вас в отеле Bellis Deluxe, надеемся на скорую встречу с Вами.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей Черепанов
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 14 341
  • Фото: 167
0 Благодарностей