АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1927
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2017
20.10.17 - 27.10.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отличная территория, слабенькое питание и никудышний пляж!

Отдыхали с 20 по 27 октября 2017 года! Перелет отличный на новеньких Эйрбасах компании Винд Роуз. Поселение прошло быстро и отлично - прилетели с утра, сходили на завтрак и сразу же поселили. Что удивило, так это отсутствие браслетов. Номера большие, удобные с шикарной мебелью и большим телеком. Все неполадки тут же устранили. Но самое большое разочарование ждало впереди - это пляж. Пляж громадный, но лежаков и зонтиков на всех не хватает. Занимали до 7 утра. Вход в море по короткому пластиковому пантону, который разбит и разшатан. Спуск в воду всего по одной лестнице, из-за чего большое скопление людей на вход в море и на выход. Отдыхающая публика еще та, наши земляки с Украины - какие-то жлобы. Сморкаются в море, бухают, матюкаются и жрут как не в себя. Плавать ленятся, из-за чего большое скопление у пантона. Мне 76 лет и я плаваю гораздо дальше все этой выпившей молодежи. Питание - разнообразное, но вспомнить нечего, т.к. приготовлено не вкусно. Овощи и картофель часто сырой, мясо жесткое, а рыба просто никакая по вкусу, т.к. давали самую дешевую. Фруктов мало, но финики были постоянно. Выпечка разнообразная и не очень вкусная. Ну а самое главное, за что мы любим Красное море - это коралловый риф. Он просто мертвый, плавает пара рыбок и смотреть там нечего. Отель подходит для любителей выпить и закусить, чем попало, но зато всего много. На счет анимации не знаю, т.к. не ходили. Отель настоятельно не рекомендую, т.к. 8-й раз в Египте и видел более хорошие отели. Так, в прошлом году отыдхали в Шарме в этой же сети в отеле REEF OASIS BEACH и это небо и земля - пляж лучше, риф обалденный и питание на высоте.

Плюсы отеля
большая и ухоженная территория хорошие номера быстро устраняют неполадки в номере
Минусы отеля
не вкусное питание переполненный пляж мертвый коралловый риф плохой вход в море
Добавлено 28.10.17 19:22 (1 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 29.10.17

Спасибо за эмоции, которыми поделились.
Не отзыв, а кричащий призыв нормальным туристам не выбирать этот отель для отдыха.
В былые времена английская и французская речь звучала в отеле постоянно. Славян было маловато. Этот отель продавал только один оператор Pegas.
Что же надо было сделать, чтобы такой красивый и такой живой риф умертвить за столь короткое время? (Вероятно слишком много сморкались и кормили рыб булками, варвары!!!)
Именно на домашнем рифе отеля ROBB впервые увидела ската-хвостокола (проживал справа от понтона), влево от понтона проживала рыба-крокодил. Все остальные завсегдатаи красноморья были в естественных количествах и приличном разнообразии.
КАК ЖАЛЬ...

12:56 29.10.17

Здравствуйте, скажите пожалуйста, в описании отеля сказано:
* 6 ресторанов, 4 из которых "A La Carte": Итальянский Al Dente, Рыбный Fisherman, Французский La Romantiquue, Sunset Court - Китайская, Индийская и Арабская кухни.
Все ли рестораны работали, и как можно записываться в "A La Carte" ?

14:16 30.10.17

Мила, если позволите, посоветую задавать Ваши вопросы отельным сотрудницам (GR) Дарье и Маргарите в разделе "Вопросы об отеле".
27 октября все рестораны могли работать, а на даты Вашего заезда возможны изменения. Только лишь поэтому. Лучше получать ответы от ответственных и компетентных источников.
Что касается номеров супериор в зданиях 1000, 2000, 3000 и 4000, смотрите карту отеля (она есть в самом низу раздела "Описание отеля" в виде файла) Ваш номер супериор может оказаться как ближе к морю, так и у бассейна с горками, обратите внимание при заселении на две последние цифры вашего номера (это будет четырехзначное число) чем она меньше, тем ближе к морю.
Удачи!

10:15 01.03.18

Уважаемый Любитель-Снорклинга,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Anna Cherkasova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация