за последние 30 дней
Ужасный отдых в отеле запомнится на всю жизнь
Прилетели в Египет 10.10.17 где-то в 23:00 попали в отель, изначально заселили в грязный номер, после того, как муж поднял крик на ресепшене заселили в номер возле аквапарка 2153. В номере в течении 11 дней что мы там были ни разу нормально не убирали, полотенца грязные просто акуратно складывали и все, постельное не меняют. Еще больше всего поразило то что выдали сумку с пляжными полотенцами, которые мы носили с собой весь отдых и они их не меняют. Это про номер. Питание -отдельная история. Все время отдыха у меня было расстройство, кормили отвратно, только пару дней нормально, как мы узнали, просто приехал один из директоров отеля. Вместо соков просто юпи. Детской кухни я вообще там не увидела, поэтому категорически не рекомендую лететь с детками туда. Вай фай, как было заявлено, что он работает на ресепшене, не было, нам пришлось потратить 20 долл и купить египетскую карточку. Фруктов нет практически вообще, только зеленые бананы, и зеленые апельсины, хотя был как раз сезон манго, море продуктов тоже за весь отдых мы не увидели. Понтон поломанный, можно ногу подвернуть на нем,лежаков на всех не хватает. Анимации никакие, дискотек нет, анниматоры возят только на платные дискотеки в город, мы раз похали в клуб Spyce, и я была в шоке, лучше не ведитесь на такое. При выселении, за нами даже не зашли не помогли вынести сумки, пока муж не позвонил на ресепшен и наконец-то пришли, из-за этого мы опоздали на трансфер в аэропорт, и мы еще потратили на такси 11 долл до аэропорта. Не рекомендую!!1
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо что поделились наболевшим.
В отеле ROBB никогда не было детского стола.
Разнообразием по питанию отель тоже никогда не отличался, только необходимый минимум. Это практически во всех отзывах последнего года.
Манго очень редко подается во всех отелях Шарма, чаще в виде фреша. А так всегда покупаем сами.
Иногда в отелях бывают карточки, которые кладут на край кровати, если Вы желаете сменить постельное бельё. Очень экономят и часто ссылаются на экологию (средства для стирки). Но чтобы без смены 11 ночей... Нет слов.
На ресепшене по вопросам уборки и смены белья Вы пытались добиться встречи с ответственными менеджерами?
Решать вопросы с сотрудниками ресепшена зря тратить время и нервы.
11 дней одни и те же полотенца в ванной и на пляже - звучит как наказание.
Извините за приватный вопрос: сколько стоил такой "отдых"?
Оплачивали размещение standart?
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Anna Cherkasova