АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1675 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2017
16.10.17 - 23.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не поедем точно

Всем привет.Отзыв «по горячим следам»,так как не прошло и недели,как мы вернулись.Я надеюсь,что моя информация кому-нибудь пригодится.

Летели Azur air. Оператор Anex tour.Все хорошо,без задержек.Каждому давали сумочку,в которой была надувная подушка под голову,бируши и повязка на глаза для сна.Кормили нормально.Давали горячее.

Встретил трансфер.Wi-fi в нем не было,как в аэропорту тоже.Только мы отъехали от аэропорта,как минут через 20 уже остановились на перекур.Кому он нужен...Непонятно!

Далее нас привезли в отель около 12 дня.Заселение в 14,поэтому мы пошли переоделись и пошли на обед,а потом на море.Далее в 14 было заселение.Номер нам дали на соседний отель.Вид как вид.

Что каксается пляжа:территория большая,лежаков много,всего хватает.К сожалению люди сами гадят и тушат в песок хабарики.

В море впадает речка,в которую сливают стоки из отелей.Запах от неё конечно не айс.Эта самая речка впадает в том самом месте,где находится наш пляж.Первые два дня мы купались там и не могли понять,почему вода в море местами тёплая,а местами холодная.Оказалось,что это из-за этой речки.Вечером запах стоит конечно не самый приятный.Мы потом стали ходить через мостик,там вода теплей,чистая и не пахнет.

По поводу питания.Вода в автомате с газировкой из под крана,запах натуральной хлорки.На 3 день нашего прибывания мы с парнем слегли.Отравление у обоих.Пошли к врачу в отеле,как оказалось зря.Никакого участия в нашей проблеме ни у него,ни у персонала на ресепшене не было.И в отеле ОЧЕНЬ много таких!!!Когда мы только приехали пожелая пара пришла на ресепшн и возмущалась,что в отеле очень много отравившихся.Реакции персонала не было никакой!Потом мы сидели в сауне и там люди обсуждали,кому и когда было плохо.Я ещё подумала:что за жесть!Только я общалась с 5 людьми,которые отравились,а сколько по факту таких.Была ещё пожелая женщина,ей 3 дня аж было плохо.И женщина с маленьким ребёнком.Это не есть норма!Мы не питались нигде кроме отеля.инфекция точно там!Либо это вода или еда!Так нельзя травить народ.Мы привезли эту воду из автомата и хотим сдать на анализы!

По поводу персонала:я в жизни такого не видела.Ни разу с ресепшена с нами не поздоровались.В других отелях всегда были очень любезны и участливы.Здесь у всех полное безразличие.Единственное,в конце отдыха мы попросили воды на ресепшне бутылку.Так нам в номер принесли.Видимо уже жалоб достаточно было.Хоть как-то пошевелились.

Уборщица убирается плохо.На полу был песок.Хотя мы оставляли чаевые!

Сам отель старый.Горки все выгоревшие.Отель не тянет на 5 звёзд точно.Это слабая 4,то и 3!

Я все понимаю,что ценник за отель по сравнению с остальными невысокий,но это ваш хлеб!И надо ответственно выполнять свою работу,а не спустя рукава.Мы были разочарованы.Турки зажрались.Больше в этот отель ни ногой!

До этого были в Кемере,Египте и Испании.Но такого «полного набора» разочарований не было нигде!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • близость к морю
  • питание
  • вода
  • персонал
Добавлено: 27.10.2017 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Уважаемая Ксения, Вы так много написали, но к моему удивлению конкретики никакой. Вы ставите 3 за питание, о котором в отзыве не слова не указали, кроме как о напитках из аппарата. Сервис вы оценили на 2, а в чем выражается столь низкая оценка тоже не ясно. Если верить всему, что Вы описали то отель представляет отделение инфекционной больницы, где находятся только отравившиеся туристы. Сравнивать отдых в Турции и Испании не совсем уместно, но если выбрать отдых в любой европейской стране по системе "все включено", то ценник будет отличаться от Сехера в несколько раз. С уважением.Юрий.
Полезный отзыв
Добрый день всем! Ксения написала все верно. Отель далеко не самый лучший. Кстати, мой ребенок там тоже подхватил кишечную инфекцию!
Уважаемые друзья, никто и не говорит, что Сехер является самым лучшим отелем, речь идет о соотношении цена - качество, оказываемых услуг всего лишь. Сравнивать отдых в Западной Европе в ценах с отдыхом в Турции по системе все включено на мой субъективный взгляд совсем некорректно ибо ценник будет в разы выше (регулярно бываю в ФРГ и имею представление о ценобразовании в отельном бизнесе этого государства). Что касается кишечной инфекции, то ее можно подхватить везде и всюду как в Турции, так и в РФ. Печально конечно но дети склонны к ротавирусной форме заболевания и это сигнал в первую очередь нам родителям следить за своим чадом как можно более пристально. С уважением.Юрий
Полезный отзыв
РЕАЛЬНО поддерживаю отзыв! отдыхала в это же время, персонал просто ужас! куда смотрит вообще руководство и хозяин отеля!"?
Татьяна, здравствуйте, подскажите как долго была инфекция у Вашего ребёнка? И наши дети заболели, это кошмар, думаем менять билеты... Т. К. Нам ещё 8 дней тут, а дети в лежку. И чем лечили?
Татьяна, здравствуйте, подскажите как долго была инфекция у Вашего ребёнка? И наши дети заболели, это кошмар, думаем менять билеты... Т. К. Нам ещё 8 дней тут, а дети в лежку. И чем лечили?
Татьяна, здравствуйте, подскажите как долго была инфекция у Вашего ребёнка? И наши дети заболели, это кошмар, думаем менять билеты... Т. К. Нам ещё 8 дней тут, а дети в лежку. И чем лечили?
Уважаемая Оксана, хозяин не этого отеля, а целой сети Сехер смотрит туда, куда нужно!!!! Все для отдыха и все для удовольствия туристов! То, что русские не говорят на немецком, приезжая в немецкоориентированный отель- трудности русских!!. Почитайте другие ресурсы об этом отеле (не имею ввиду русскоговорящие) и увидите, что немецкие детишки, как и польские и чешские к слову не травятся ничем())))! А за детьми просто надо либо постоянно смотреть либо пока не позвраслеют никуда не ездить! С уважением.Юрий.
Вот когда руководство появляется рано утром на пляже-тогда все убираются: чистят дорожки и мусор собирают. Если грязь, то хозяина (или управляющего) не было!!!
Уважаемая Татьяна, обязанность по надзору за чистотой пляжа в сети Сехер возложена вовсе не на управляющего отелями, а на гестрелейшн, которые к слову регулярно посещают пляж и контролируют работу бичбоев. С уважением.Юрий.
А ротовирус есть почти везде, куда его привезут сами же туристы. Человек заболел, пропил лекарства, за 3 дня оклемался (явные симптомы - диарея и рвота прошли), поехал радостный в отпуск. Но при этом он еще 5 дней является носителем вируса. А он летит в самолете рядом с другими людьми, едет в автобусе, ходит в ресторан. Общается с кем-то, купается в бассейне. Вот вам и ротовирус. Еда тут абсолютно не при чем. Мы были в отеле в июне, никаких проблем ни с персоналом (кроме одного официанта), ни с едой, и не было ни одного "отравившегося" туриста.
Полностью поддерживаю
Т.е. взять бутылку воды самим в отеле негде? Тока просить? Мини бар не пополняют вообще?
Мини бар пополняется ежедневно и водой и фантой, колой
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 675
  • Фото: 5
0 Благодарностей