за последние 30 дней
Отвратительный отель
29 сентября счасливая и довольная улетала я в самый, как оказалось по итогу, ужасный отпуск в моей жизни. Неприятности начались с самолета azur air , когда в одном ряду посадили не трое, а пять человек, хотя насколько я знаю, по правилам безопасности это запрещено, так как масок только четыре. Но у anex.tour cвои правила видимо, и на безопасность годовалых детей плевать они хотели.
Дальше больше, привезли нас в так называемый пятизвездочный отель Seher resort & spa hotel . И это конечно мрак.. Фоотографии абсолютно не соответствовали дейсвительности. Как товары из Китая ожидание/реальность. Все потертое, краска с фигур детского городка давно облезла, полотенца рваные и в пятнах, отношение персонала ужасающее. Поселили в номер с видом на стену, а за переселение запросили 50$. Проговаривала что будет детская кроватка, в итоге дали спустя пять дней и рваную, ребенка во избежание травм решила туду не класть, да и приноровилась уже. Так называемый ресторан… Очень хорошо обслуживают, но только немцев, на которых они активно переключились в прошлом году, и которые оставляют хорошие чаевые. Пару раз просила помочь детское кресло принести, смотрели так, что я явно им работать мешаю. В «ресторане» на пляже, больше похожем на бистро, решила на свою беду дойти за соком босиком, и гвоздем торчащим из пола разодрала пятку так, что в красках лучше описывать не буду…
В номере убирали откровенно плохо, так что пыль за несколько дней собиралась и приходилось самой полотенцем пол протирать. Когда меняли белье, забывали то полотенце дать, то воду, а про то, что такое мыло или гель для душа забыли с первого раза.
И в завершение всего этого фарса, потребовали 20$ за пятно на простыне. Я, как выяснилось позже зря, обрадовалась, что вот он гид – Yussef Aliyev (телефон +90 553 426 98 60), но он лишь флегматично сказал: надо платить, и я пошел, у меня дела. И оставил меня в компании менеджера. Платить этим вымогателям мне конечно не хотелось, и я дотянула до трансфера. И какого же было мое удивление, когда приехал трансфер и представитель Анекс тур заявил, что мы вас оставим тут и в аэропорт не повезем, если вы 20$ не оплатите. В итоге я, понимая, что тут метод исключительно психологического воздействия, ну куда я пойду с чемоданом и годовасиком на руках, оплатила этим вымогателям 1250 рублей.
И в заключение было особенно приятно, что Левел тревел сначала обещали перезвонить завтра, а потом через неделю написал руководитель отдела продаж level travel
Tatiana Bakotova
:
Мне передали коллеги, что у Вас случилась неприятная ситуация на отдыхе в Турции. Сотрудники отеля стали требовать оплатить испорченное полотенце.
К сожалению, такая практика имеет место быть в отелях разных стран. Обычно, прайс-лист всегда есть в номере или на ресепшн отеля, в каком размере могут потребовать оплатить испорченное имущество отеля.
Представитель туроператора не может повлиять на решение администрации отеля никак.
Что касается фотографий, весь контент (фото, описание и др) мы получаем исключительно от туроператоров, а они в свою очередь от отеля, поэтому у нас нет возможности внести какие-либо корректировки.
На данном этапе мы можем помочь оформить претензию в отношении туроператора Анекс тур, в которой Вы пропишите все несоответствия предоставляемых услуг и замечания по работе гида.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и нам очень жаль, что некоторые момента могли повлиять на Ваш отдых и впечатления о предоставлении нашего сервиса.
В общем категорически не советую вам покупать туры через level trevel , и ane[ tour , лучше уж через нормальную турфирму, по рекомендациям. А то тут никто ни за что не отвечает… Хорошего всем отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}