АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 68
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2017
01.10.17 - 25.10.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Даже под угрозой расправы никому не порекомендую

Ехали в октябре через Join Up.

Трансфер до отеля отличный, весь самолёт рассадили по 5 разным автобусам (от маленьких до огромных), что положительно сказалось на времени в дороге от аэропорта, заезжали только в 3 отеля (включая наш Альбатрос).

Отель рекомендовала тур оператор, со словами, что Альбатросы чуть ли не самые самые. Также 9 лет назад в нем отдыхала моя мама, осталась неймоверно довольна, рекомендовала ехать именно туда, мол, 4 звезды Альбатроса как 5+ в любом другом.

По заезду ночью быстро оформили номера, намекали на взятку: "Хотите хороший номер, или..?" Сделал из себя дурачка, "отличное" гостеприимство с первых минут.

Номер неплохой, все работает: LCD ТВ с русскими и иностранными каналами, шумный встроенный кондиционер, горячая вода, холодильник с водой. Номер откровенно подуставший. Мебель потёртая и скрипучая, в ящичках волосы и пыль, особенно порадовали КРОВАТИ НА КОЛЕСАХ (на вид и по комфорту - обычные, ортопедические, да только при малейшем движении, отъезжают), с разбега на такие не запрыгнешь (садился на них осторожно, как пенсионер, а мне 21 :), спать нормально, но если с бока на бок переворачиваешься, катается по полу. Молчу уже про игры в постели..

Санузел держится на силиконе, в прямом смысле. Трещины в плитке, приклеенная силиконом поверхность вокруг раковины, душ без напора вне зависимости от времени, мыться крайне неудобно. Видимо, из-за такого душа и на шторке сэкономили, ее ширина была сантиметров 20.. Вечно мокрый пол - ваш спутник на отдыхе.

Питание...

Вкусно, горячие блюда на гриле, свежая собственная выпечка, неплохое разнообразие, вкусные пирожные.

Мясо: курица, телятина. Рыба: типа хек. Всегда картошка фри в наличии. Напитки хорошие, оригинальная продукция Кока Кола Компани + терпимые (неплохие) химические "соки". Чистая питьевая вода в бутылках - в изобилии.

В один вечер подавали морепродукты. Отравился. И тут начинается моя история ...

Съел мидии (недоваренные, и, скорее всего, не самые свежие). Симптомы появились где-то через 30 часов. Подцепил бактериальную инфекцию. Моя подруга так же отравилась и в одно время со мной лечилась...

Итак, проснулся я в этот "прекрасный день", пятницу 13го (октябрь 2017), побитый, уставший, какой-то опьянённый. Позавтракали, пошел на бассейн. Через минут 10 под зонтиком, почувствовал себя дурно. Ушел в номер. Там быстро заснул. Проснулся в холодном поту, в жаре и полубреду. Холодно от кондиционера, жарко изнутри. Пошел к дежурному врачу (т.к. с собой была ношпа и ибупрофен. Всё), он работает по часам, не было на месте (если болеете, старайтесь по графику). Состояние ухудшалось. Решил звонить гиду и в страховую с ресепшена. На ресепшн 6 египтян, на мое "Хеллоу кен ю хелп ми?" - мороз. Трое дружно смотрят в один монитор, другой рассматривает потолок, ещё двое начали ходить взад вперед с задумчивым видом. Слегка повысил голос, 3е успели убежать, поймал одного смеренным взглядом и попросил набрать своего гида. Очень уж долго "профессионал" своего дела набирал номер, каждый раз то код не тот, то телефон не набирает, то ещё что.. минут через 10 "дозвонился". Гид тупо послал, мол, в страховую звоните. Опять 10 минут ловил "гостеприимных" работников лобби, чтоб набрали страховую: сильнее повысил голос, рассердился, начал говорить сухо и даже немного грубо - испугались, начали звонить. Опять не могли набрать страховую, после каждой платки говорили, Сорри, и убегали куда-то внутрь рецепции. Прошел так час. Я стою на ногах с жаром. Подошёл к Гест Рилейшн, там очень приятная девушка - Сальма (Наталия, родом из России), увидела меня, сразу стала пытаться дозваниваться в страховую - безуспешно. Параллельно веду диалог в Фейсбуке с туроператором, которая в итоге мне и помогла: по счастливой случайности у нее оказались связи в руководстве тур агенства, и как я потом узнал, владелец Join Up из Украины, организовал страховую (а если бы не он, то что?). В итоге простоял я в лобби 2 полных часа. В течение этого времени появился и мой гид, египтянин, взглянул на меня и пошел дальше впаривать дорогущие туры приезжим.. Моральный Урод.

Наконец приехал за мной таксист и повез в частную клинику. Диагноз - бактериальная инфекция, кишечная палочка. Температура - почти 41 (и в таком состоянии я ещё стоял 2 часа и просил о помощи у работников отеля). 8 капельниц, укол, 1 час с мокрыми ватными компрессами по всему телу + сверху включили кондиционер. Температуру смогли сбить только к утру.

Оставшиеся 4 дня своего "отдыха" я ел овсянку All Inclusive и 12 таблеток в день. Простите за подробности, но и на бассейны, не говоря уже о морском пляже, не ходил, в течение 3х дней требовался туалет в радиусе 10 м...

Гида больше не видел, его заменили, надеюсь, уволили (зовут Сафаа, мелкий виннипух, если увидите его в отеле, знайте - хочет только продать вам подороже, помощи не ждите).

С персоналом бесед не провели, все так же имеют гостя ввиду. В последний день написал жалобу на имя генерального менеджера, отдал на ресепшн и попросил позвать того самого менеджера. Естественно перепугались все до смерти. Менеджер подошёл, прочёл, извинился, натянул улыбку и сказал, мол, в следующий раз - будете ВИП гостем.

Вот только следующего раза не будет! Такого ужасного отношения к туристам, да что там, к людям в целом, ещё не видел. БОльшая часть персонала - моральные УРОДЫ (исключение - низы, уборщики, горничные и лайфгарды на бассейнах).

НЕ ЕДЬТЕ ТУДА!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кишечная палочка в подарок

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вся мебель затертая

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Еда (за исключением морепродуктов), вкусная и хорошая

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
сальма из гест рилейшн гриль безалкогольные напитки уборка номеров
Минусы отеля
сервис отсутствие дежурного врача предвзятое отношение к гостям еда пляж бармены мухи
Добавлено 25.10.17 23:24 (5 402 символов в тексте)

20:44 26.10.17

Мда, я тоже эти ракушки пробовал где-то в такое же время, но остался цел и невредим, слава богу. Хуже всего на отдыхе болеть.
Насчет Сафы и вообще гидов в целом - у них задача впарить экскурсии подороже, чтобы на вас заработать. Я вообще не понимаю, зачем нужны эти встречи с гидами, только время зря теряешь. Помощи от них ждать не стоит. Ездили в Каир за 30$ с человека, у гидов эта экскурсия 70 уже со скидкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв