АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 24.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидания оправдались !?

Всем привет,

Первый раз пишу отзыв о отеле,находясь в отеле , а не по возвращению.

Хочу отметить,что отель просто замечательный.

И это не просто пустые слова,ятурист с опытом , отдыхаю в Турции и Египте уже около десяти лети.

И поверьте,сравнить могу и адекватно оценить.

Много писали о отсутствии анимации- действительно,на первый взгляд анимации практически не видно,. Но ведь важно не количество ,а качество. Постоянно развлекают нас на протяжении дня два человечика: Юля и шеф анимации - имя не могу запомнить( простите), спасибо ребятам за они большие молодцы ?

Море в Кемере прекрасно независимо от отеля.

На пляже места хватает всем на протяжении дня.

Чисто.

Персонал в отеле хороший. Бармены, официанты, горничные- люди , которые хорошо делают свою работу, никогда ничего от них не приятного не услышишь.

На рецепции все прекрасно понимают на русском,если у вас проблема с английским.

Очень круто в отеле принято решение по работе с клиентами.

Девочки по работе с клиентами- - это отдельная тема, восторгу нет предела.

С любыми проблемами,вопросами к ним обращаешься - все решается мгновенно.

И заметьте,что доступны они с восьми утра до двенадцати ночи!!!!

Сегодня мой муж потянул спину,когда играл в теннис.

Когда я обратилась за помощью,мне в течении пяти минут организовали помощь: костыли бесплатно, помогли с ужином в номер( потому что сегодня ему добраться до ресторана нет возможности).

Спасибо огромное!

Если есть вопросы, пишите, с радостью отвечу)

Добавлено: 24.10.2017 16:43
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:31 25.10.17
Дорогая Ольга,
Спасибо большое за то, что поделились с читателями впечатлениями об отдыхе в отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*. Мы искренне надеемся, что Вы по-прежнему останетесь в списке постоянных гостей нашего отеля. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех туристов, останавливающихся у нас.
Ждем Вас вновь!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Ольга, добрый день! Подскажите пожалуйста, какие номера более комфортные и более современные (новые)? работает ли подогрев бассейнов в не сезон? в корпусах гарден правда нет лифтов?
Добрый день, Ирина,
Более новые номера в главном корпусе.
В номерах Гарден лифтов нет.
На верхние этажи Гардена побегать прийдется)) достаточно много лестниц
Мы были в октябре - ни один из бассейнов не подогревался, но бассейн, который возле Гарденов и с горками однозначно был с более тёплой водой, чем в основном бассейне. Мы купались только в море
Будут вопросы, с радостью отвечу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 8 807
  • Фото: 0
0 Благодарностей