за последние 30 дней
Ожидания оправдались !?
Всем привет,
Первый раз пишу отзыв о отеле,находясь в отеле , а не по возвращению.
Хочу отметить,что отель просто замечательный.
И это не просто пустые слова,ятурист с опытом , отдыхаю в Турции и Египте уже около десяти лети.
И поверьте,сравнить могу и адекватно оценить.
Много писали о отсутствии анимации- действительно,на первый взгляд анимации практически не видно,. Но ведь важно не количество ,а качество. Постоянно развлекают нас на протяжении дня два человечика: Юля и шеф анимации - имя не могу запомнить( простите), спасибо ребятам за они большие молодцы ?
Море в Кемере прекрасно независимо от отеля.
На пляже места хватает всем на протяжении дня.
Чисто.
Персонал в отеле хороший. Бармены, официанты, горничные- люди , которые хорошо делают свою работу, никогда ничего от них не приятного не услышишь.
На рецепции все прекрасно понимают на русском,если у вас проблема с английским.
Очень круто в отеле принято решение по работе с клиентами.
Девочки по работе с клиентами- - это отдельная тема, восторгу нет предела.
С любыми проблемами,вопросами к ним обращаешься - все решается мгновенно.
И заметьте,что доступны они с восьми утра до двенадцати ночи!!!!
Сегодня мой муж потянул спину,когда играл в теннис.
Когда я обратилась за помощью,мне в течении пяти минут организовали помощь: костыли бесплатно, помогли с ужином в номер( потому что сегодня ему добраться до ресторана нет возможности).
Спасибо огромное!
Если есть вопросы, пишите, с радостью отвечу)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за то, что поделились с читателями впечатлениями об отдыхе в отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*. Мы искренне надеемся, что Вы по-прежнему останетесь в списке постоянных гостей нашего отеля. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех туристов, останавливающихся у нас.
Ждем Вас вновь!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Более новые номера в главном корпусе.
В номерах Гарден лифтов нет.
На верхние этажи Гардена побегать прийдется)) достаточно много лестниц
Мы были в октябре - ни один из бассейнов не подогревался, но бассейн, который возле Гарденов и с горками однозначно был с более тёплой водой, чем в основном бассейне. Мы купались только в море
Будут вопросы, с радостью отвечу
Вы действительно хотите удалить комментарий?