АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 23.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ХАМСТВО НА РЕСПЕШН! КОКСАКИ!

Как и в предыдущем отзыве этот отель нам предложил тур-оператор CORAL TRAVEL, взамен уже оплаченного другого отеля, якобы овербукинг случился.

Ну ок, деньги уже оплатили, в предвкушении отдыха отказываться не стали, поехали в этот отель.

Наш состав: 3 человека - я сестра и мой сынок 2,5 годика.

Приехали в отель мы около 10 часов утра, попросили заранее автобусного гида, чтобы попросил заселить нас сразу, так как маленький ребёнок изрядно измучился ночной дорогой. Нам мило улыбнулись, сказали оставить вещи и пройти на завтрак, после чего нас ЗАСЕЛЯТ!!!

Мы пошли покушали, возвращаемся на ресепшн, мне прямо говорят, что свободных номеров нет, только с видом на море, а это стоит 120 евро, но для вас 50!!!

Я говорю нет, нам не нужен вид на море, тогда сказали ждите до 12.

До 12 оставалось где-то полтора часа и мы решили подождать.

Сидели в лобби эти 1,5 часа, в 12.10 подошли на ресепшн, меня с ребёнком на руках упорно никто не замечает!!! Я говорю, мы подождали, дайте пожалуйста номер!

На что мне отвечают, номера нет, был поздний выезд, приходите в 2 часа!!!!!!!

Я говорю вы издеваетесь? Давайте я заплачу 20 долларов, чтобы это ускорило уборку в номере, мне сказали нет!!!

Можем заселить вас только в номер с видом на море за 50!!!!

Причём это все в такой форме, как-будто я обязана оплатить этот номер!!! Я принципиально сказала нет, ничегошеньки платить не буду!!!

Мы покатили чемоданы в туалет, переоделись в купальники и пошли на пляж с ребёнком, который уже плакал и просто хотел спать.

Далее мы посетили обед и пошли снова добиваться заселения.

В итоге я подхожу, ребёнок на руках капризничает! Меня упорно НЕ ВИДЯТ!!!!!

Я уже разозлилась до предела и начала говорить, если сейчас меня не заселят, я буду общаться с управляющим!

Заходят турки, они бегут к ним и начинают заселять их!!!

Я в шоке, говорю это что вообще происходит? На что мне отвечают, сейчас мы их заселим и потом Вас!!!

Я говорю нет!!! Сначала вы заселите меня!!!!!

Мне почти кинули ключ с недовольным лицом!!!!

Номер достался на 4 этаже с видом на море и другой отель, номер отличный, претензий никаких!

На респешн работал молодой человек и девушка восточной внешностим, похожа на японку или вьетнамку не знаю.

ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫЕ ЛЮДИ! Оставили большой осадок негатива!

Еда: ничего особенного, каждый день одно и тоже, рыбы мало-одни кости. Фрукты только яблоки, грейпфруты и апельсины. Никакого диетического стола для ребёнка. Один раз подошла, там плавала варёная стручковая фасоль... вот весь диет стол, больше не подходила. Ели одно и тоже куриную грудку, картофель и салаты. Благо было картофельное пюре и безвкусные макароны ребёнку, хоть что-то.

Ну на пять звёзд не тянет. Явно.

Была во многих странах и в Турции не первый раз, в пятерках ну явно питание разнообразнее всегда и да. Отдельно хотелось бы отметить грязные тарелки в стопках, приходилось выбирать более менее промытую тарелку!!!! Что считаю вообще не приемлимым!!!!

Анимация, да супер!

Ребёнок в восторге и мы.

Коксаки!'

На 7-й день ребёнка обсыпало всего! Руки, ноги, рот, нос!! Всю ночь мы не спали, он плакал и диско мучился!!! Ужас!!!

Никакая гигиена не спасла! купались только в море! Один единственный раз окунулись в бассейне, о чем очень жалею, наверное там и подцепили!

Я мечтала об одном скорее бы оказаться дома.

В аэропорту, на стойке регистрации меня заставили пойти с ребёнком к их местному врачу за справкой и объявили, что это стоит 60 евро!!!!!

Я говорю у меня денег нет, что делать?

Сказали что хотите!

Звоните в страховую компанию и пусть они вас везут в госпиталь!

Довели меня до полной истерики и ребёнка!

Представитель корал тревел меня откровенно послал и назвал истеричкой, потому что я расплакалась, что мы опаздываем на самолёт, а эти гады просто открыто вымогают деньги!

В общем отдельно буду писать жалобу на корал тревел!

Благо муж был на связи в 5 утра и успел перевести быстро деньги!!!

Оплатила 60 евро, чтобы посадили на борт самолёта!!

Человек я абсолютно не предвзятого отношения, но от отдыха остался большой осадок!!!

Не смотря на все вышеописанное, старались радоваться солнцу и морю и особо не зацикливаться на этом всем!

НО, болезнь ребёнка перечеркнула все положительные моменты сразу!

КОКСАКИ ЭТО УЖАААААС!!!!

Прошло уже 2 недели как мы вернулись, кожа сходит полностью на руках, ногах и даже ноготь.

Подумайте сто раз, стоит ли оно того!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • территория
  • анимация
  • море
  • персонал речепшн
  • уборка
  • коксаки
Добавлено: 23.10.2017 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Согласна про то,что написано об отеле.
Здравствуйте,Ольга! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль,что от отдыха в нашем отеле у Вас остались неприятные воспоминания. Мы приносим Вам свои извинения за ситуацию на Ресепшне. Единственное,что хотелось бы отметить,это то,что в любом отеле,согласно мировым стандартам,заселение начинается с 14:00ч дня. В ситуации,когда есть маленький ребенок,сотрудники отеля стараются помочь,но все зависит от того,есть ли на данный момент в отеле свободные номера и какого типа. Если мы правильно поняли,у Вас был заказан номер Стандарт,без вида на море. А в момент Вашего заезда были свободны номера Стандарт,с видом на море,поэтому Вам и было предложено за него доплатить,так как у него другая цена. Конечно,Вы не были обязаны соглашаться на данное предложение.Сотрудники лишь искали подходящий вариант для Вашего раннего заселения. В любом случае,мы приносим еще раз Вам свои извинения за поведение наших сотрудников. Нам очень жаль,что Ваш малыш заболел,находясь на отдыхе. Мы желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением,администрация.
Полезный отзыв
В тот период пол отеля было пустым. И номеров хватало без доплат. Вот эта узбечка-казашка, и ктото там еще на ресепшн очень любят поиметь денег ни за что...Ни за работу свою, а за то , что раньше на 2 часа дадут ключ от номера в полупустом отеле....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 388