АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
563 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2017
10.10.17 - 19.10.17
- Не рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых с семьёй

Приехали с отдыха недавно, хочу по свежим следам оставить двоякий отзыв. Заехали в отель рано утром, встретили нас хорошо и сразу отправили в "подожди" комнату поспать с дороги. Хорошая идея иметь в отеле такую комнату типа хостела, где можно отдохнуть при раннем заезде. После отдыха сходили на завтрак и пошли обходить большую территорию в целях ознакомления, т.к. комнату нам пообещали часам к 12. Погуляли, сходили к морю, вернулись на ресепшн и "началось". Нам дали ключ от комнаты 7209, комната в отшибном корпусе, с видом на дорогу и какие то рабочие шалаши. Я сразу отказалась, т.к. когда мы бронировали отель "Пегас" приписал поправку " без заселения в 7 корпус". В итоге на это обстоятельство отелю было наплевать. Начали говорить "мест нет, отель переполнен,да;е если есть предписание все равно мы заселяем на своё усмотрение, потому что в ваучере написано ROH " и т.д. , ну в таком случае зачем подтверждать бронь, я бы поехала в другой отель. После уговоров все таки пошла посмотреть комнату и офигела. То что комната на северной стороне и отель окружён большими деревьями, поэтому в ней темно это пол беды, так она ещё такая маленькая. Мы приехали с мужем и дочерью 13 лет, а в комнате две кровати полуторки и собранный маленький диванчик и если его каким нибудь образом получиться разобрать, то пройти места нет вообще, а еще очень "понравилось" что ванная комната отделена от спальной зоны стеклянной стеной с жалюзями, все же видно через них. В общем пришлось заплатить деньги, 360 баксов, и заехать в хороший номер, потому что варианты предложенные со стороны сотрудников ресепшена были таковы: либо вы поживёте в 7 корпусе 3 дня, а это 1/3 нашего отдыха, а потом мы вас переселим. либо поселим вас во второй корпус без переселения, но имейте в виду, там комната ещё меньше ( причем нам её даже не показали,поэтому я не знаю, правда это или так сказали, чтобы отстали скорее). И сказано с такой интонацией, типа надоели, берите что дают и валите. В итоге путёвка нам обошлась дорого, за такие деньги я бы выбрала другой отель однозначно на большее количество дней. Я конечно понимаю, что номерной фонд старый и комнаты рассчитаны на двоих, не более, но в таком случае это нужно прописывать в описании. Есть отели которые не берут 2+1 или 3+1 потому что не рассчитаны комнаты на проживание такого количества гостей. Или в крайнем случае можно при заселении в 7 корпус сразу прописывать этот момент и продавать путёвку дешевле, может кто и согласен жить в таких условиях за меньшие деньги. А так получается "на удачу" за одинаковый ценник путёвки кому то повезёт, а кому то нет, это нечестно. Я не могу однозначно рекомендовать отель или нет, если вы решите вопрос с заселением заранее тогда можно ехать, потому что в остальном вполне себе приличный отель. Ресторан приличный, персонал (за исключением некоторых) добродушный, море, солнце, большая территория. Вечерние представления однообразные, в основном мюзиклы, пару раз были приглашённые гости тоже почти с одинаковыми представлениями. Итог: если бы не инцидент с заселением и лишние затраты ( деньги хотелось потратить на экскурсию) в остальном все хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • почти все
  • заселение
Добавлено: 22.10.2017 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
23:11 24.10.17
Эльза,Здравствуйте!Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время уделенное на написание отзыва. Мы рады слышать, что Ваш отдых прошел хорошо , ведь именно это и является нашей основной задачей.Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья, всего самого хорошего. Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле. Мы надеемся, что Вы еще не раз вернетесь к нам и мы сможем порадовать Ваc нашим сервисом, теплом и уютом.С уважением,Нина Дерин.Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Эльза
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 090