АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Melia Aldeia dos Capuchos (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала В одиночку в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Нормальная четверка, если вам не нужен океан в шаговой доступности

Отель хороший, осмотревшись в Кошта да Капарике, я пришла к выводу, что большинство отелей там попроще. Но он ни разу не пляжный, он расположен на горе и строго говоря не совсем в Капарике, по крайней мере, не в прибрежной её части.

Считаю расположение основным минусом данного отеля. Пешком с горы спуститься сложно, зависит, конечно, от вашей физической подготовки и того, готовы ли вы тратить время на дорогу. Нормальной дороги для пешеходов нет, только автобан и "дикие" спуски. Но наверху тоже деревня, там живут люди, наверняка они вниз не только на машинах ездят, но и пешком ходят, я уверена, что можно найти более или менее удобный спуск. Хотя когда я при заселении спросила на ресепшине, можно ли спуститься вниз пешком, меня чуть ли не высмеяли и сказали, что нет, это не рекомендуется.

Итак, как же попадать на пляж или просто в Капарику, где есть магазины и кафешки? Прямо рядом с отелем есть автобусная остановка, на ресепшине подскажут, какой автобус, и там же можно получить копию бумажки с расписанием. Если попросить. Ехать буквально две остановки, выходить собственно в Капарике. Внимание - остановка по требованию, будьте бдительны, не проскочите. Стоит проезд что-то около двух евро, кажется, 2,30. Стоимость зависит от расстояния. Выходите и оказываетесь в центре Капарики, если пойти прямо по широкой улице - выйдете на набережную океана.

Другой способ - такси. Идете на ресепшн, формулируете свою просьбу, вам вызывают такси. Я слышала, что некоторые ездили чуть ли не за 3 евро. Не знаю, у меня всегда было 5-7, в зависимости от того, куда ехала. Это самый быстрый и удобный вариант, тем более, привезут куда скажете, и не надо идти от автобусной остановки. Если вас несколько человек, смело выбирайте такси, будет и по деньгам выгоднее. К тому же автобус ходит раз в 20 минут, опоздать на него и остаться ждать следующий не очень-то приятно, особенно поздним вечером, под неслабым таким ветерком с океана.

Конечно, такой отель, с претензией на более или менее высокий класс, мог бы и трансфер организовать.

Что касается номеров, то у меня номер был просторный и удобный. Даже была кухня! Она мне не нужна, но вот была. Ванна достаточно удобная. В номере помимо кровати и шкафа есть большой удобный стол, и на балконе тоже столик и с тулья. Мебель не сказать чтобы очень новая. Даже странно, ведь сам отель вроде бы новый. Кухонная мебель вообще старая.

Кондиционер какой-то мудреный, мне сложно было с ним разобраться, или горничная что-то делала. Я его настрою, чтобы был не очень холодный воздух, уйду, а потом прихожу - у меня опять ледник. И включается сам среди ночи.

Вообще про уборку в номере хочется сказать отдельно. Было чисто. Я оставляла чаевые, но их не брали. Убирали каждый день. Но однажды произошел казус - у меня мочалка пропала))) Я была в трезвом уме и здравой памяти, я готова поклясться чем угодно, что оставила ее на углу ванной. Не знаю, зачем горничной моя мочалка. Единственное объяснение, которое мне пришло в голову - она ее каким-то образом испортила, к примеру, запачкала моющим средством, и выбросила. Я не стала выяснять этот вопрос, просто купила новую. Дело в том, что я уже пережила двухдневную битву с портье за стакан.

У меня в номере не из чего было пить чай. Есть чайник и всякая кухонная утварь, сковородка там, кастрюлька. А чашки нет. Я пошла утром на ресепшн, сказала. Мне ответили, что окей, сделаем. Вечером возвращаюсь - чашки нет. Я снова на ресепшн, и опять мне говорят окей, но проблем, что-то записывают в тетрадочку. Портье был другой. День второй. Чашки нет. Вечер. Тихо зверея, иду на ресепшн. Портье третий, всё тоже самое. Но проблем, и пишет что-то себе в тетрадочку. Тут уже я стала возмущаться и говорю ему, ты уже третий человек, который спрашивает номер моей комнаты, что-то записывает и обещает, что принесут чашку. И только после выяснения отношений наконец принесли. Стакан! Портье объяснил мне, что произошла ошибка. Вроде как я просила чашку, а они не понимали, потому что в номерах стаканы, а не чашки. Так откуда же мне знать это! Во многих отелях чайные пары. Мне только одно интересно - если они меня не понимали, что они записывали? "Опять эта русская просит не пойми что"? Почему они обещали, что всё сделают, если не могли взять в толк, что я прошу?

Еще в номере сейф не работал при заселении, тут правда сразу оперативно пришли рабочие, очень вежливые, всё починили.

Ну и о хорошем. Ресторан в отеле мне очень понравился. Питание такое вкусное и разнообразное, что лучше и представить нельзя. У меня были завтраки и ужины. Всегда большой выбор блюд, всегда разные морепродукты (разная рыба, креветки, мидии, морские гребешки и т.д.), много закусочек, фруктов, сыров (очень вкусных), много выпечки. И даже колбаса вкусная, не соевая. С напитками чуть похуже. На завтрак соки, довольно вкусные, но такое впечатление, что разведенные. Кофе из кофемашны вкусный только черный. Капучино представляет собой чашку пены с ложечкой кофе, я серьезно. Это ужасно. Сидишь и ешь взбитую эту пену молочную. Ну, а на ужине все напитки платные. Стакан воды - 1, 75 евро.

Еще в отеле есть бассейн, небольшой, но хороший, под открытым небом. Мне понравилось, с удовольствием поплавала. Вроде как полагались халаты и полотенца для бассейна, но их почему-то не было. Может, надо было спрашивать на ресепшине.

Вообще отель класса гольф и спа, так что территория представляет собой поля для гольфа. Выглядели они симпатично, игроков было мало, за неделю пару раз видела, что кто-то играет.

Океан видно совсем чуть-чуть, в основном сбоку балкона. Номеров с видом на океан нет, хотя они заявлены. Но отель в таком месте расположен, что это просто невозможно, так что не верьте. Номера в основном выходят или на бассейн, или на парковку, как было у меня. Это не очень удобно, там периодически у кого-то сигнализация срабатывала, в том числе и поздно ночью.

Из того, что есть рядом с отелем (кроме автобусной остановки) - супермаркет. Цены средние. Выбор неплохой. Я там фрукты покупала, очень была довольна. Авокадо даже с собой првиезла - таких вкусных нигде больше не ела.

Для любителей поплавать - там волны всегда, просто то больше, то меньше. И вода холодная. Но там повсюду спасатели, так что не страшно. Я плавала, а я хрупкая девушка и плаваю совсем не как мастер спорта)) Пляжи все бесплатные, можно расположиться прямо на песочке. Только учтите, что в песке попадается мусор, особенно много окурков. И наличие на пляжи собачки - обычное дело и никто этим не смущается))

Так что я брала лежак. Лежаки - 10 евро за набор из зонта и двух шезлонгов.

Подводя итог, я хочу сказать, что у меня в целом хорошее впечатление, не смотря на мелкие неурядицы. Отель новый, чистый, симпатичный. Просторные номера, вкусная еда. Но если вы приехали ради океана, выберите другой отель. Потому что океан - это лучшее, что есть в Кошта да Капарике. Он просто великолепен.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • питание
  • ррасположение
  • сервис
Добавлено 22.10.2017 15:33 6 858 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Людмила
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 5 / 17
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 655
  • Фото: 133
0 Благодарностей