АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2017
01.10.17 - 20.10.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление об Barcelo

Отдыхали в данном отеле в период с 02.10.17 по 17.10.17г.

Впервые мы с семьей решились съездить в Египет. Наш выбор пал именно на Barcelo исходя из большинства положительных летних отзывов. Но проведя две недели в этом отеле, на данный момент, мне очень интересно: откуда эти отзывы, неужели летом там было все подругому???? или все таки я придирчивая очень????

А теперь по пунктикам:

Заселение: платишь деньги и тебя поселят в номер гуд, не платишь - ну тут уж не жалуйся. Мы заплатили и за раннее заселение и хороший вид с номера, но и это не обошлось без нервотрепки. Главный совет здесь: если платите - сразу просите посмотреть номер, чтоб он действительно стоил этих доплаченных денег. И здесь не самый главный показатель начинки номера, а именно месторасположения, чтоб именно вас все устраивало. Семьям с детьми советую брать номера в корпусе 5 и 6, они подальше от главного бассейна, где с 10 00 до 16 00 играет музыка и очень далеко от амфитеатра. Наш ребенок спокойно засыпал и спал.

Начинка номера: все стандартно. Я под лупой ничего не рассматриваю, плесени и пыли не ищу. Мы приехали на море, а не в номере изьяны искать. Самое главное, что вид на море, а за это спасибо самим себе))).... Уборка ежедневная, особых нареканий нет, если что-то не додавали, то по первой же просьбе к уборщику - он все давал. Белье меняют раз в неделю, если нужно вам что-то поменять быстрее, то просто снимите это сами и оставьте на полу. Полотенца меняли каждый день, но и их мы оставляли на полу или же в специальной корзине.....

Еда:

Здесь просто хочется дать всем огромный совет: ЛЮДИ берите с собой побольше мезима, лекарства от рвоты и от диареи. Первая неделя отдыха у нас была с мужем в виде занимательной игры: кто быстрее добежит до унитаза или можно по-другому: кто больше раз за день сходит на унитаз)))) Смешно и очень печально(((((( Страшно было что-либо есть и пить.....я не буду придираться к разнообразию еды, оно действительно скудное, но и найти что поесть всегда можно. Но простите......что ж вы туда добавляете или их каких продуктов делаете, что каждый второй отдыхающий или рыгает или не расстается с унитазом (я очень общительная и соответственно все эти слова у меня не по наслышке, а от каждого личного общения). Вот к чему нет претензий - это к сладостям. Здесь все нам понравилось.

Еще одна проблема отеля :ресепшена, ресторана, пляжа и т.д. - это отношение к отдыхающим:

*если ты итальянец- тебя встречают при заезде и с соком и фанфарами, если ты русский - иди там посиди, мы тебя позовем, если вспомним про тебя((((

*если ты итальянец - тебе три куска мяса, если ты русский - проси и клянчи второй кусок,

*если ты итальянец - то тебе все и сразу, если ты русский - то давай потом или вообще тебя не видят и не слышат....

Очень печально, все мы платим немалые деньги за отдых и почему такое различие в отношении не понятно???? Противно и не приятно. Здесь хочется добавить еще и про самих итальянцев: русские просто ангелы даже с криками ТАГИЛ и пьяными выходками. Я в шоке от того, какие итальянцы наглые, бесцеремонные и просто ужасно громкие.

Бары: все включено начинается с 10 00, до этого только вода бесплатно и на этом спасибо, хочешь кофе или чай - плати..... Алкоголь брали свой, местный старались не пить. Пиво среднечок, но пить можно....основной коктейль мохито более менее. Сами бармены ребята отличные! Всегда приветливые и улыбчивые, очень часто поднимали настроение. В принципе в основном персонал весь приветливый и улыбчивый.

Анимация: ребята молодцы, стараются.....Детская комната и игровая площадка - это просто кошмар, хотя детский аниматор Ирина молодец и пытается развлечь детей как может. Мини диско в исполнении Ирины хорошее, мы ходили каждый день А вот мультики???? 15дней Том и Джерри : неужели нет ничего другого?

Пляж: песчаный, заход в море хороший. Чуть в стороне есть риф, можно понырять и посмотреть на рыбок. Но ветер просто сбивает с ног((((( хотя и к нему мы привыкли.

Интернет: да его просто нет, т.е. есть.....но через раз и то в лобби. Совет: сразу по прилету в аэропорту купите себе симку с интернетом Vodafone. Мы купили и были счастливы, т.к. не зависили от отельного интернета.

Если убрать все отрицательные моменты отдыха, то мы отдохнули и загорели, завели новые знакомства среди отдыхающих. НО В ЭТОТ ОТЕЛЬ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕМСЯ!!!!!

Советую ли я???? Я нет, но может вам повезет и понравится)))

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • сотрудники ресепшена
  • еда
  • отношение к отдыхающим
  • интернет
Добавлено: 20.10.2017 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:57 21.10.17
Приветствуем вас из отеля Barcelo Tiran Sharm!
Позвольте поблагодарить вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Мы высоко ценим ваше мнение. Мы очень огорчены и приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытали во время отдыха.
Ваш комментарий очень важен для нас, поскольку это дает нам возможность отслеживать и улучшить качество обслуживания.
Мы надеемся, Вы рассмотрите наш сервис в будущем.
С уважением,
С наилучшими пожеланиями Гест релейшн Елена
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (803) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ala Lyshchyk
Беларусь
Гродно
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 998
  • Фото: 32
0 Благодарностей