АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 853
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Данный отель не соответствует 5* никак, к сожалению.

Доброго дня. Вернувшись домой, решила сразу отзыв не писать, думаю остыну , чтобы эмоции ушли.

И так, заселение...Приехали мы около 10:00 одели браслеты и отправили блуждать..Спустя полчаса подошла на ресепшен, попросила по возможности заселить раньше, так как с ребенком (4 года), номер нет нет...Но можно доплатить 100; и будет нам счастье....Почему я должна платить? Когда я уже заплатила за путевку больше 2000$..Спустя час нас засели..Номер стандартный, нам все равно, мы на море приехали, но отношение уважаемой Анастейши (которая сказал даем Вам хороший номер) просто убило...Она дала нам номер 2201 - этот номер прям на против амфитеатра, т.е. все Вы прекрасно понимаете, у нас ребенок не спал каждый день до ночи, так как спать просто не выносима от того как орет музыка и ведущий с криками "ОУ ОУ ОУ"..Так вот вопрос к Вам уважаемая: "Вам не стыдно? Вы видели, что семья с ребенком!?" О каком уже сервисе может идти речь! А еще, моюсь в душе (про душ уже многие писали0 а тут существо, оказалось ящерица, приношу на ресепшен...Ответ...Вы что не знали куда едете? Тут же пустыня...Т.е. путевку не в 5* отель я купила,а в пустыню...Считаю, что сотрудник должен был извиниться хотя за ситуацию...Т.е. еще раз подчеркивает, что клиентооринтированности просто нет..

Далее питание, поесть есть что, но на третий день я и муж не вылазили из туалета (на пляже мы не ели), и пока простите я не начала пить стопдиар, к сожалению никак...Что касается разнообразия, то его реально нет, ребенку более менее нормальной еды не найти..Мороженное...И смех и грех...Мне было сказано, что дают только детям, после того как я возмутилась, то дали и мне! Просто РЕКОМЕНУЮ,,,,НЕ пейте на пляже, станы реально не моют, а если и моют, то одно название..Как только в последние 3 дня ребенок на пляже попил коктель появилась температура и оказался у нас стоматит....И вот далее опять 5* отель...Я обратилась на ресепшет с просьбой позвонить на египетский номер, чтобы вызвать врача по страховке, мне сказали ничем помочь не могут, идите к гиду, может он даст позвонить(

Из всего обслуживающего персонала, я бы хотела сказать отдельные слова БЛагодарнсоти ИБРАГИМУ (он работает в столовой), замечательный человек, очень приветливый, всегда был отзывчивый, старалсь и его улыбка покорила нашу семью, СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!

Море....Нам понравилось...Вход отличный, пляж хороший, волны большие, но нам нравилось...Что касается ветра, то он есть и сильный до обеда...2 дня казалось мозги выдует...Муж нырял, уши не вытирал, видимо поэтому и получил отит (за 35 лет первый).

Детская площадка отдельная тема, после 17:00 уже темнеет на площадке нет фонарей, хоть глаз выколи, т.е. люди ей не пользуются, так как травм не избежать.

Анимация ничего сказать не могу, не ходили, точнее на детскую диско сходили но малышу не понравилось, поэтому блуждали...

В отеле магазины и цены жуть, в 3 раза дороже...К примеру 1 чупа чупс 1$, сок такая цена...Выйдя из отеля есть магазин, там сок 0,2$.

Ездили в Наама Бей (на маршрутке) - 2$, можно за 1$ проехать к отелю ориент или альбатром роял, там мини рынки и магазин..

ИТОГ:люблю Египет, да в отеле хорошее море, но мы отдыхали к примеру к Альбатросе 4* уровень отеля гораздо выше. Хочу ли я вернуть, на красное море да, а вот в Тиран нет. Берегите себя и своих близких! Будут вопросы обращайтесь, буду рада помочь

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
описание вышы
Добавлено 19.10.17 22:29 (3 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 20.10.17

Уважаемая Кристина,не понимаю Ваше возмущение по-поводу того,что Вас не заселили в 10-00!Во всем мире стандартное время заселения в 14-00,а выселение в 12-00,поэтому если Вы хотите раннее заселение,то за это надо заплатить,есть тариф от 10-50$в день,зависит от категории номера!А по-поводу номера,который рядом с амфитеатром,а Вы не просили поменять?

14:50 20.10.17

Елена, я не возмущаюсь по поводу заселения, я все это понимаю и прекрасно понимаю стандарты мировые. Я пишу о клиентоориентированности...Во всех отелях, где мы отдыхали к деткам относилась очень хорошо, туристов с детками всегда пропускали вперед...И да, один раз я пыталась дать денег, но мне сказали, Вы же с ребенком...Вот это сервис и клиентоориентированность....
Я просила поменять номер, когда принесла ящерицу, но никто на встречу не пошел.
Я Вам больше скажу, нас поселили в этот номер, потому что мы отказались платить..Такие ситуации были со многими, кто отказывался платить...

20:15 20.10.17

Когда я первый раз ехала со своим ребенком на отдых,то настолько переживала,что забыла свой телефон в самолёте,в кармане сидения!Причем его мне так и не вернули!Это ЕГИПЕТ!О какой клиентоориентированности может идти речь:),особенно сейчас,когда у них КРИЗИС!
Сейчас некоторые отели вообще позакрывались,даже 5*,остальные работают кое-как!
Сейчас моей дочери 14,но,когда мы едем отдыхать с ней,то я всегда выбираю хороший номер,доплачиваю за улучшение,если надо.Я бы добивалась замены номера!Слава Богу на живность в номере мы не обращаем внимания,если это не комары:)
В этом отеле мы не отдыхали,но приезжали на частный пляж,который начинается за пляжем отеля,поэтому мы гуляли на Вашем пляже.Мне понравилось,что в мае были волны как на Черном море,мы получили удовольствие попрыгать на волнах!
Я специально в этот отель бы не ехала,рядом нет никаких развлечений для ребенка.Мы в мае отдыхали в отеле рядом с Сохо,каждый вечер ходили туда гулять,там есть развлечения и для взрослых и для детей!
Удачи Вам!

15:23 21.10.17

Уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за время, которое Вы потратили, чтобы выразить свои комментарии о недавнем прибывании в нашем отеле.
Через ваши отзывы мы можем обнаружить области нашего отеля, которые нуждаются в обновлении. Что каcается Ваших замечаний, мы приняли незамедлительные меры, чтобы исправить прокоментированные Вами моменты.
Мы рады, что Вам было приятно общение с наши дружелюбным вежливым персоналом ресторана.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв.

Надеемся, что вы рассмотрите наше качество в будущем.

С ув. Гест Релейшн Елена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)