Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
сентябре 2009
- Воздержался
01.09.09 - 15.09.09
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
считаю неоходимым поделится своими впечатлениями об этом...
считаю неоходимым поделится своими впечатлениями об этом замечательном отеле с другими потенциальными и уже состоявщимися туристами.
отдыхали с 07 по 21 сентября в номере 2323 на первом этаже и остались довольны тем, что в наши окна не била музыка ни с бассейна, ни с амфитеатра, так как ложились рано, а на пляже были уже в 5.40.
понравилось отношение персонала к нашим просьбам - реагировали очень быстро и без всякого вымогательства. пляж - просто замечательный, чистый, ребята раздающие и собирающие матрасы - корректны и терпеливы - никогда не торопили с отдачей матрасов, как поздно мы не задерживались.
ресторанная обслуга - совершенно адекватна и если вы не ведете себя как свиньи или оккупанты из голодного края - отношение к вам будет самое нормальное. питание разнообразное и качественное - ни разу не имели расстроиства желудка и прочих подобных неприятностей.(крайне удивительны стоны некой Насти - наверное она живет во дворце и держит взвод поваров и официантов). на завтраке советую попробывать омлет от Ибрагима (скажите ему - "омлет Ибрагим брэнд") - получите массу впечатлений.
уборщики номеров (у нас убирался парень по имени Эльсаид) - пашут с утра до вечера, каждый день(!) отодвигают кровати и тумбочки, моют даже картины на стенах, балконные стекла и т.д., вне зависимости от того оставляешь доллар или нет.
анимация - на французском, но на качестве работы аниматоров это не сказывается, приглашают на всякие развлечения и русских,и немцев - было бы желание.
отдельно о менеджменте всех ступеней - это хорошие профессионалы и во многом благодаря их работе, в отеле поддержевается высокий уровень сервиса.
мои общие впечатления - замечательный отель с высоким уровнем обслуживания, но сорентирован на европейских туристов, хотя бы минимально знакомых с международными правилами и нормами (например, что заселение в номера производится с 12 до 14 часов по местному времени, или, что плохим тоном считается набирать в тарелки еды больше, чем можешь съесть за один раз).
молодежи здесь будет скучновато, быдлу - некомфортно, а для приличных семейных пар - просто замечательно.
и если хотите что бы вас понимали все работники отеля без исключения - выучите хотя бы несколько фраз на английском(немецком,французском,арабском) языке и разговаривайте без агрессивности, дружелюбно, а при небходимости твердо без грубости.
мы были в египте первый раз (до этого семь лет ездили в турцию - о чем искренне жалею), но теперь сменим направление и начнем осваивать египет - тем более что первый опыт удался.(кстати - владею немецким языком, что очень пригодилось как в турции, так и в египте).
желаю всем приятного отдыха и помните - мы граждане великой державы, но вырожатся это должно не в пьяных выходках и скандалах с персоналом отеля, а в достойном поведении и хотя бы минимальном соблюдении правил поведения этой гостеприимной и дружелюбной к России и русским страны.
Добавлено
27.09.09
17:52
(2 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий