АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

считаю неоходимым поделится своими впечатлениями об этом...

считаю неоходимым поделится своими впечатлениями об этом замечательном отеле с другими потенциальными и уже состоявщимися туристами.

отдыхали с 07 по 21 сентября в номере 2323 на первом этаже и остались довольны тем, что в наши окна не била музыка ни с бассейна, ни с амфитеатра, так как ложились рано, а на пляже были уже в 5.40.

понравилось отношение персонала к нашим просьбам - реагировали очень быстро и без всякого вымогательства. пляж - просто замечательный, чистый, ребята раздающие и собирающие матрасы - корректны и терпеливы - никогда не торопили с отдачей матрасов, как поздно мы не задерживались.

ресторанная обслуга - совершенно адекватна и если вы не ведете себя как свиньи или оккупанты из голодного края - отношение к вам будет самое нормальное. питание разнообразное и качественное - ни разу не имели расстроиства желудка и прочих подобных неприятностей.(крайне удивительны стоны некой Насти - наверное она живет во дворце и держит взвод поваров и официантов). на завтраке советую попробывать омлет от Ибрагима (скажите ему - "омлет Ибрагим брэнд") - получите массу впечатлений.

уборщики номеров (у нас убирался парень по имени Эльсаид) - пашут с утра до вечера, каждый день(!) отодвигают кровати и тумбочки, моют даже картины на стенах, балконные стекла и т.д., вне зависимости от того оставляешь доллар или нет.

анимация - на французском, но на качестве работы аниматоров это не сказывается, приглашают на всякие развлечения и русских,и немцев - было бы желание.

отдельно о менеджменте всех ступеней - это хорошие профессионалы и во многом благодаря их работе, в отеле поддержевается высокий уровень сервиса.

мои общие впечатления - замечательный отель с высоким уровнем обслуживания, но сорентирован на европейских туристов, хотя бы минимально знакомых с международными правилами и нормами (например, что заселение в номера производится с 12 до 14 часов по местному времени, или, что плохим тоном считается набирать в тарелки еды больше, чем можешь съесть за один раз).

молодежи здесь будет скучновато, быдлу - некомфортно, а для приличных семейных пар - просто замечательно.

и если хотите что бы вас понимали все работники отеля без исключения - выучите хотя бы несколько фраз на английском(немецком,французском,арабском) языке и разговаривайте без агрессивности, дружелюбно, а при небходимости твердо без грубости.

мы были в египте первый раз (до этого семь лет ездили в турцию - о чем искренне жалею), но теперь сменим направление и начнем осваивать египет - тем более что первый опыт удался.(кстати - владею немецким языком, что очень пригодилось как в турции, так и в египте).

желаю всем приятного отдыха и помните - мы граждане великой державы, но вырожатся это должно не в пьяных выходках и скандалах с персоналом отеля, а в достойном поведении и хотя бы минимальном соблюдении правил поведения этой гостеприимной и дружелюбной к России и русским страны.

Добавлено 27.09.09 17:52 (2 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв