АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 19.10.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Какой красивый отель и как оно есть изнутри!.

Отдыхали в октябре с 4-13.10

Погода в Анталии была прекрасной: температура воздуха днём 26-28гр, море тёплое, и даже 2 дождливых дня не испортили настроения.

Выбрали этот отель из-за близости к аэропорту, т.к. отдыхали с маленьким ребёнком 1,5 года. Конечно, анализировали и другие параметры- территорию, пляж , сервис- нам казалось это идеальное место , несмотря даже на ряд негативных отзывов. Но люди были во многом правы :(

Постараюсь вкратце и по делу:

1) РАЗМЕЩЕНИЕ

Прилетели рано утром около 8-00, заселяют в 14-00. То что мы были с ребёнком никого не волновало- номеров нет! Но тут же предложили за 100& переехать в корпус , где номера есть?Видно это практикуется во всех отелях, лишь только схемы разные!

Номер в корпусе Гарден- очень маленький,но очень красивый, весь в Турецком убранстве и зеркалах, балкон был.

2) ТЕРРИТОРИЯ

Большая, красивая, ухоженная. Однозначный плюс! 3 бассейна, бары, рестораны. Не все работали из- за сезонности.

3)ПЛЯЖ

Место очень мало, поэтому многие ходили на городской платный пляж. При территории также есть детский пляж. Там всегда были места. Очень мелко. Водичка чистая! Везде бродячие собаки и кошки. Принадлежат отелю, от них никуда не деться .

4) ЕДА

Завтраки очень скудные:( Фруктов почти не было. Обеды и ужины получше! Но с ребёнком- большая проблема - НИЧЕГО не предусмотрено, накормить сложно. Обязательно с собой нужно брать каши, смеси, банки. Мы ходили в супермаркет рядом с отелем- покупали фрукты, йогурты и всякие мелочи.

5) СЕРВИС

Такого я не встречала. На ресепшен все с недовольными лицами, на встречу не идут. На баре-тоже не улыбаются и делают напитки будто с оттдолжением!!! Гест-сервис незаинтересованный проблемами гостей! Про наш анекс- тур скажу, что летали мы с ними последний раз! Гид Эльхан весьма надменный, малоосведомленный и весь отель слушал его русский мат- была в шоке!!

Только Уборка в номере всегда была четкой и бесперебойной

Наверно, я многое упустила, но значит это запомнилось больше всего.

Какой красивый отель, изящный, сверкающий золотом и шелком- невероятная красота в интерьерах!!! А обращение с ней внутри вот такое, как описано выше.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • красивые интерьеры
  • живая музыка на обедах и ужинах
  • спа-зона
  • красивая и ухоженная территория
  • уборка в номере по расписанию
  • неприветливый персонал
  • незаинтересованная в гостях линия гест- сервис
  • скудные завтраки
  • маленький выбор фруктов
  • дикие собаки и кошки на территории
Добавлено: 19.10.2017 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Я отдыхала в этом отеле в феврале, не хочу повторяться, но заболела там...
Меня удивило, что вас устроила уборка в номере. Возможно, вы имели ввиду только ее наличие/бесперебойность)))у нас тоже убирали ежедневно, но КАК? А просто поверхностно. Меняли постель, полотенца и все. Первые 4 дня ждала когда, наконец, пропылесосят и протрут пыль, но увы... пропылесосили только после обращения на рецепшен! Благо рецепшен спасает, если бы не они, то вообще неизвестно к кому обращаться, если что прямо к боссу! Правда даже рецепшен не решили вопрос с холодной водой в закрытом бассейне и помещениями рядом с ним!было как никак зимнее время!
Насчет обслуживания в баре ,,на отвяжись,, и без улыбок - согласна полностью. Мы лично люди позитивные и первые дни лыбились всем подряд, но наткнувшись на недовольные лица персонала, перестали улыбаться, да и сервис ухудшал настроение с каждым днем, а также бездействие персонала в отношении замечаний.
Детей там реально кормить нечем, правильно написано.
Я слежу за отзывами в этом отеле, поскольку мне интересно, меняет что либо руководство отеля в лучшую сторону, согласно тем отзывам, которые оставляют их гости!
На сегодняшний день меня приятно порадовало только то, что руководство отеля прислушалось и изменила свою концепцию с ULTRA ALL INCLUSIVE на просто ALL INCLUSIVE! Поскольку, на Ультра они никак не соответсвуют! И это правильное решение, не стоит злить людей тем, что в реальности они дать не в состоянии!
А отель красивый, но сервис хромает!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста: бассейн с морской водой или с пресной?
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 353
  • Фото: 6
0 Благодарностей