за последние 30 дней
Ужаснее ужасного!
Всегда отдыхаем в лучших отелях, но в ситуации кризиса решили немного сэкономить, пятерка же! Сэкономили!.. Никогда не пишу отзывы, но после такого “отдыха”, необходимо проинформировать людей…
Приехали в данный отель 6 октября, уехали на день раньше положенного, купили новые билеты, было даже не жалко пропавших, только бы сбежать из этой помойки.
Сервиса нет вообще, у официантов вид ненавидящий туристов, “Здравствуйте” не дождешься… Народу в отеле море, мест в так называемом ресторане всегда не хватает (сов деповская столовка), народ забегает и занимает столы, нет мест – ждешь или подсаживаешься за стол к другим людям. Соседи по столам русскоговорящие или немцы пытаются обсуждать данный кошмар с юмором. Вино и коктейли – дешевое поело, отрава, капучино – одно название...
Хуже пляжа представить невозможно, мы не могли поверить в увиденное! Горы окурков и мусора по которым отвратительно ходить – за 5 дней ни разу не было уборки и т.к. лежаков катастрофически не хватает на всех, людям приходится расположиться прямо на грязном песке! На пляже расположились огромные уличные собаки, которые лежат на лежаках и песке вокруг отдыхающих, мы видели, как собака агрессивно накинулась на парня. Просто ужас! Также выглядит странно, что на пляже отеля располагаются посторонние люди, не постояльцы отеля… У нас городские пляжи намного чище!
В номерах отсутствуют тапочки и халаты – нам их выдали, только когда мы настояли. В номере ванная комната грязная, весь сан узел как будто не убирался в течение всего сезона. В общественных туалетах унитаз новее…
Это краткий отзыв, можно еще писать и писать. Мы не встретили ни одного человека кому понравился отдых в данном отеле, все в шоке.
Единственный плюс этого отеля это очень вежливый женеджер Сулейман, который помог получить нам тапочки и халаты в номер и Aysun Cigerci крайне приятная вежливая девушка, цивилизованная, адекватная (по сравнению с безразличным ресепшн) которая искренне рада помочь – большое спасибо ей!
В резюме скажу, людям кто хочет достойного культурного отдыха – не в этот отель, однозначно пожалеете!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Я написала не только мое личное мнение, а также мнение ВСЕХ людей с кем мы общались в отеле, включая русскоговорящих и немцев! Ни одного человека в восторге мы не встретили… Трудно находиться в позитиве приехав отдыхать в другую страну, с трудом найти лежаки, принести их на пляж и лежать на этом полном мусора и окурков пляже, среди огромных уличных собак и людей, не проживающих в данном отеле!!!... Кстати при нас мужчина чуть не утонул и ему помогли наши туристы а никакие не спасатели отеля!...
Мы крайне культурные и вежливые люди, путешествуем по миру часто, через каждый месяц… и всегда наслаждаемся приятным общением и отношением в Другом Уровне Турецких отелей, но здесь реальный шок от откровенного безразличия персонала столовки с грязной посудой, кошками на столах и так называемых баров с непонятным алкоголем… Это Пина Калада, капучино? Да ладно… Бар на пляже не может дождаться, когда закрыться и когда осталось 4 минуты до закрытия, бармен демонстративно высыпал лед в мойку и сообщил, что бар закрыт! Посетители стали возмущаться и наш друг предьявил барману, что у нас есть еще некоторое время и тд, только тогда нам налили так называемый бэйлис, из непонятной бутылки и конечно без льда… В кафе, где днем так сказать “угощают” мороженным, примерно такая же ситуация… Мы раз решили попробовать мороженное, была небольшая очередь из детей, но до окончания раздачи осталось 3 минуты и молодая девушка-турчанка сообщила на турецком языке (на русском и английском не говорят), что закрыто и демонстративно выкинула уже готовый рожок с мороженным в бочек с мусором!!! Это как понимать?!! Дети были разочарованны, а мы мягко говоря в шоке! Я объяснила девушке, что она не права…, после чего она обслужила очередь, при этом изменив лицо на более доброе… И таких примеров я могу написать еще, но нет времени…
Я не представляю, кто пишет восторженные отзывы здесь! Могу предположить, что сотрудники отеля… Но это реально перебор! И не надо вводить в заблуждение людей своими сладкими отзывами на которые к слову мы и попались!!!...
Более мерзкого отеля я не встречала! Издевательство над собой на свои же деньги. хотя я обожаю отдых в Турции.
Я тоже написала негативный отзыв, высказала своё мнение, но меня тоже буквально исплевали желчью. Видимо, подсадные утки стараются повысить им рейтинг, ибо нормальному адекватному человеку такое вряд ли понравится.
Вы все правильно написали!
И при чем тут детское питание, тоже не поняла
И еще: о каком таком позитиве со стороны гостей в отношении персонала отелей можно вообще говорить??? Зачем подтасовывать понятия? Отель должен обеспечить гостю радушный прием и высококлассный сервис, согласно статуса и звездности отеля, а НЕ НАОБОРОТ!
Вначале пусть обеспечат, а потом будут получать улыбки и благодарность со стороны гостей! Зажрались совсем эти отельеры! Забыли или вовсе не знают основы сервиса и гостеприимства!
Честно, ни один из ваших отзывов не вызвал желания повторить. Сцена насилия в Таиланде - жуть)))
Куба, Вьетнам, да таже Индия по-вашему дыра?! и это для вас, которая кроме Алупки, супер бюджетных Болгарии, Турции и Египта нигде, в общем то не была, рассуждаете умею ли я выбирать отели? Даже смешно! Читайте внимательно: во-первых, я посетила не 9 отелей, а 13! вскоре напишу отзыв о 14-том, в котором нахожусь в настоящее время. Во-вторых, я пишу обьективные отзывы, а не для того, чтобы нравится кому-то. Если вы внимательно почитаете, то увидите, что в каждом, из посещенных мной отелей я четко прописала как положительные, так и отрицательные моменты, на которые советую обратить внимание тем, кто находится в стадии подбора отеля.
А писать восхитительные отзывы, когда (образно) под кроватью кожура от бананов и пыль клубами, это не про меня!
Извините, что лично ВАМ, не угодила. По этому, советую вам не читать мои отзывы, они, явно, не для вас, они для тех, кто ждет правдивых отзывов, и для тех, кто выезжает чуть дальше, чем в Алупку и Болгарию)))мне, тоже печально за вас)))
Заглянула в ваш профиль в поисках подходящего варианта . Ой...после такого тяжелого негатива у неискушенного человека отпадет желание ездить куда бы то было.
С натяжкой разве что Тропикал в Мармарисе и отель во Вьетнаме..
Фатальное невезение или проблема выбрать то что подходит именно вам - не знаю. Перечитайте свои сочинения, если подзабыли о чем писали.
Сравните с настроением, например ника НетНет по отелю Руби Платинум, Репка -
Квинс Текирова...
Обратите внимание на новенькие отели Даймонд Премиум и Босфор Соргун..Наконец - Али Бей Соргун, там отлично отдохнули сын с семьей. Выбирали с пристрастием..
Всем разочарованным желаю получить радость от отдыха в следующий раз, в какой стране, дорого или экономно - не важно:)
.
Для тех же кто пытается составить впечатление об отеле предлагаю свой метод, отбрасывайте крайние отзывы - полностью хвалебные и полностью отрицательные, смотрите средние - те где отражают как минимум и минусы и плюсы отеля и в которых есть факты и описание отеля, тогда Вы сможете составить объективную оценку об отеле!
Если честно очень заколебали любители искать и фотографировать волосы под кроватью, пятнышки на зеркалах и плохо помытые тарелки, а потом устраивать истерики: "это не пять звезд!!", "никому не порекомендую!"
Прежде всего от имени наших сотрудников которых Вы отметили , выражаем благодарность за оставленный отзыв. Также от имени всего персонала и руководтсва отеля хотелось бы отметить что нам очень жаль что Ваш отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Нам также жаль что все Ваши замечания относительно сервиса в отеле не были немеддленно устранены.
Все отзывы гостей, жалобы и замечания были обсуждены с руководством отелем с целю улучшить сервис в этом новом сезоне 2018.
Мы стремимся перейти на прежний сервис который был до кризиса ( 2016 и 2017 год) и будем очень рады если Вы дадите нам шанс встретить Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Спасибо.