АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 412
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 18.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхала с мамой и маленьким ребёнком. По приезду в отель...

Отдыхала с мамой и маленьким ребёнком. По приезду в отель отправили на ужин, хотя хотелось в первую очередь принять душ и заселится. Первым разочарованием был обман на ресепшене. Меня уверяли, что номера нашей категории не выходят ни на море, ни на сад! И, за 10 дол.за ночь мне могут поменять номер с видом на все прелести. Решив сначала посмотреть, действительно ли так плох номер, я отказалась. В итоге - слева вижу море, под окном сад. Что за развод, ребята?! Не стыдно, интересно, наживаться на девушке с ребёнком? Второе разочарование - сильный ветер, шторм и довольно прохладная вода большую часть отдыха. Мы, конечно, купались все равно, но в октябре больше не поеду в эту часть Египта. Третье - питание. На троечку! Голодными не остались, но разнообразия нет. Правильно кто-то писал - макароны везде! Фруктов 2-3 вида! Даже яблоко клали не целиком, а дольками в сиропе. Соков нет. Супы съедобные, завтрак нормальный. Очереди большие. Анимация средняя. Могу отметить только одного парня-заводилу, их ведущий. Остальные всем своим видом показывали, как им скучно. Нам тоже было скучно, собственно говоря. Обслуживание хорошее, все вежливые, просьбы выполняют, речь понимают. Номер убирают хорошо, каждый день. Постельное белье меняют раз в неделю. Пляж хороший, но свободных лежаков в той части, где есть заход в море к 8-9 уже не найти. Много наглых и скандальных итальянцев, которые могут занять ваш лежак, пока вы купаетесь в море. Раздражал скрипучий пол в холле? И отвратительный интернет. 4 * с натяжкой. Желания приехать ещё раз нет.

Плюсы отеля
вежливый персонал чистые номера хороший пляж
Минусы отеля
питание очереди в ресторане
Добавлено 18.10.17 20:14 (1 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 18.10.17

Уважаемая Юлия !

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Вашего недавнего пребывания у нас.
Мы искренне ценим все ваши комментарии, поскольку это дает нам возможность отслеживать и обеспечивать високое качество обслуживания.
Обращаем ваше внимание, что в отеле имеются разные категории номеров. Если Вами был зарезервирован стандартный номер - на стойке регистрации Вам могли предложить сменить категорию номера на улучшенную.
Через ваши отзывы мы можем обнаружить области нашего отеля, которые нуждаются в обновлении. Что каcается Ваших замечаний, мы приняли незамедлительные меры, чтобы исправить прокоментированные Вами моменты.
Мы рады, что Вам было приятно общение с наши дружелюбным вежливым персоналом и надеемся Вы рассмотрите наше качество в будущем.

Мы будем рады приветствовать Вас снова в Барсело Тиран Шарм

С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Елена

10:09 19.10.17

отзыв правдив на 100 %,тоже самое было и в сентябре

22:43 02.11.17

Мы отдыхали с 18 по 31....яблоки огромные и целиком,апельсиныи бананы,инжир и финики,сливы,на гоавуу смотреть уже не могли,апельсины остались,а ещё хурма.....честное слово..можно брать в номер,никто не запрещал....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)