АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 19.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это 3 звезды!

Дорогие отдыхающие, не ленитесь, оставляйте по приезду отзывы. Не может у этого отеля рейтинга 4,3, а на Booking 8,7

От нас зависит, как мы проведем отпуск, а не от представителей туристических агентов.Нам хвалили отель,как качественная эконом пятерка, ну какая это качественная эконом пятерка, дорогой Анекс, ну почитайте отзывы отдыхающих.

1.Заселение в корпус,где чувствуется неприятный запах канализации, без коврового покрытия на коридорах (есть корпус получше)

2.В санузлах двери растрескались и в ванной грибок

3.В номере плохая звукоизолция

4.в сауне расплавленная пластиковая розетка ( опасно!)

5.питание первые дни не плохое,потом все хуже и хуже, на 5 день отравились (симптомы похоже больше на химическое отравление).

6.бассейны холодные, один мог бы быть с подогревом

7.анимации почти не было, даже музыки возле бассейна не было, днем аниматора не нашли (хотели в теннис поиграть)

8.море только пешком -10 мин.,если на обед бегать не хочется, можно и на пляже поесть, но еда на любителя-шаурма, котлетки, картофель фри. пицца,сладости и фрукты.

9.Представитель Анекса появлялся редко,так мы и не купили не одной экскурсии.

10 Лежаки на пляже грязные,не приятно дотрагиваться.

Пообщались с другими отдыхающими в другом отеле, за небольшую доплату около 5-10 тыс.за тур можно было отдохнуть на первой линии и с хорошим питанием и анимацией.

  • уборка номера и смена полотенец каждый день
  • чисто на территории отеля
  • смотри выше
Добавлено: 18.10.2017 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! подскажите подобные отели 3* к которым вы приравниваете Султан.
Полезный отзыв
Анна, полностью согласна в Вашим отзывом! мы несколько раз отдыхали в Турции и в первый раз столкнулись с таким откровенным надувательством!В санузле каждого номера есть наклейка с логотипом отеля на которой изображены 4****!!!!
В октябре Анимации уже нет ! это завершающий сезон ! У многих отеле анимации уже нет в конце сентября ! Питание тоже становиться хуже , потому как продуктов к закрытию завозят все меньше и меньше !На пляжах к сожалению почти у всех отелей фас фуд !
Полезный отзыв
ОТРАВЛЕНИЕ тоже входит в турпакет в октябре???????
Вы правильно заметили, что в отелях анимация отсутствует в октябре, но не во всех!!!! В соседнем отеле и пели и плясали и питание супер. Все зависит от руководства отеля.
Добрый вечер! Отель нам не понравился --- Но Про анимацию хочу сказать - мы уезжали 5 октября 2017г. - анимация была - в обычно для Султана режиме - потихоньку - плюс вечерние шоу - детское, взрослое. Да в других отелях и до 29.10.16 г - в Дрим Ворд анимация была в полном обьеме. А про питание там вообще молчу! Отличное было. Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
anna
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 392
  • Фото: 0
0 Благодарностей