Полное разочарование;(
Ни разу не писал отзывов и поверьте мне читать об этом отеле нужно только Негативные отзывы из них Вы сможете понять нужно ли Вам ехать туда и к чему готовиться. Так все дифирамбы отелю поют только те кто в этом заинтересован.
Ну начну про сам собственно отель, приехали заселили быстро (хочу отметить) приехали раньше 14:00 за, что огромное спасибо.
Пришли в номер дали Делюкс с видом на сад (как и заказывали), но кровать не соответствовала вместо двухспальной, как мы указывали в заявке туроператора, стояла сдвоенная из односпальных с огромной щелью по середине (мы были с маленьким ребёнком, а он спит только снами) три дня ушло на замену номера (куча нерв и прочего). После заселения мы пошли осмотреть территорию отеля все в было бы ничего, но полное отсутствие теневых зон, в итоге с ребенком днем погулять просто негде (только рано утром и вечером).
Про ресторан скажу, что это громадная столовая в которой кишит куча народа отсутствие свободных столов и нормальной еды (и при этом она однообразная каждый день) завтраки и обеды были настолько ущербные, что мы просто иногда на них не ходили (ребенка приходилось кормить привезенным гребером и иными консервами, а отель позиционировал себя как детский) про битую и вечно грязную посуду я просто молчу об этом почти в каждом отзыве написано.
На второй день мы решили сменить отель позвонили в турагенство они пообещали, что без проблем (это практикуется всего лишь необходимо будет оплатить штраф за три последующих дня проживания в отеле (не более) согласно Международной гостиничной конвенции).
Однако, администрация не знает о существовании данной конвенции, это турция и плевать они на неё хотели, просто выставили 100% штраф.
Аквапарк, что детский, что взрослый на открытом пространстве негде спрятаться в теньке, только лишь ями и там толпа народу, (кстати не понятное время работы аквапарков по два часа до обеда и после, для чего такие ограничения не понятно, в каких странах мы не были в отелях с аквапарками аквапарки работали с перерывами на обед и техническими перерывами на 15 минут, да в тойже турции в алибее и аквапарк у них зеленый).
Поэтому отель насоветую, если у Вас куплена путевка постарайтесь сменить отель на месте.
Единственные плюсы это официанты на баре возле рецепшен (хоть я и не пивок), но они молодцы знают свою работу (фото одного прикладываю к отзыву) и девочки с гестрелейшен Лейла и Мира (кажется так её звали, если ошибаюсь, то извините), они неподдельно старались помочь, а вот остальные представители гест релейшн и рецепшн это настолько притворные персонажи улыбнуться, пообещают, а воз и ныне там, лиж бы ты ушел (и это не только турким так как им это свойственно, но и девушка с европейской внешностью Анна, увидите её держитесь от неё подальше мой Вам совет (раз уж Вас угораздило попасть в сеё место)))
Хотелось написать, что-то хорошее в конце …. Но извините не получилось … в связи с чем развожу руками…
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Станислав следующий раз будете там обязательно попробуйте их баночки и выжимки из непонятно чего прю скисшего называемое детским столом.
по сравнению с тем, как должно быть в ПРЕМИУМ отелях, текирова 2017 - отель 5-эконом, ну средняя турецкая пятерка, все таки размороженная дорада/сибас гриль были каждый день. Не знаю чем Вы кормите своих детей дома - моему есть нечего: булки, пицца, яйца. Ассортимент детского питания хорошо был представлен в Сангейте 2015 ( год который многие россияне пропустили) и 2016 (когда с середины лета самолеты тоже перестали летать).
ЗЫ риксосы знаем почти как свои пять пальцев (с) и больше ни ногой ))))))))))))))