за последние 30 дней
Отель испортился
В первый раз побывала здесь в мае, настолько понравилось, что по приезду домой забронировала отдых здесь на две недели в октябре. К сожалению, осенний Сельчукхан не оправдал надежд. Стоимость была выше на порядок, а количество и качество оказанных услуг намного ниже заявленного.
Ехала с очень положительным настроем и всю первую неделю старательно не обращала внимания на недостатки, но это терпеть нереально. Начнем с заселения. Приехали в отель около 6-7 утра, попросили номер с ремонтом. Заселили после обеда, хотя всем, кто приезжал позже, давали гораздо раньше. Номер действительно был из новых, но грязь в нем, наверное, не просто от предыдущих жильцов, а со всего последнего месяца так и осталась. Мусор и пыль на полу, на столике, на телефоне, на тумбочках, везде, плесень в ванной, песок на полу, мыльные разводы в ванной везде, ни одной бутылочки и т.д. в ванной, ни разу не налили мыла и геля для душа, все зеркала заляпаны, просто отвратительно. В первый день спорить идти уже не хотелось, в дальнейшем убирали только после жалоб на ресепшн, чаевые горничной ничего не дают, уборка заключалась в том, что заправляли кровать, ставили воду. Постельное за две недели ни разу не поменяли, полотенца меняли раза три, выборочно, один раз положили рваное. Пол не мылся ни разу, слегка смахивали что-то, по углам все лежало. На такое закрывать глаза просто невозможно, это недопустимо.
В столовой выбор такой: либо ты приходишь к началу и стоишь в очереди, либо ты приходишь позже и будешь искать тарелки, вилки, чашки, стаканы, садится за грязный стол. Еда в первую неделю была более-менее, я не очень прихотлива, но во вторую есть было нечего. Каждый день на обед и ужин одни и те же куриные желудки, еще какая-то курица, которую расхватывали и костлявая рыба, которую я вообще не ем. Наггетсы и изделия из местного фарша я едой не считаю. Каждый прием пищи под звон бьющейся посуды, официанты работают крайне неаккуратно и небрежно.
К сожалению, то, что я очень оценила в первый раз - профессионализм и внимательность персонала, на этот раз относилось лишь к единицам, в том числе, дневным работникам ресепшн. Все остальные просто дни считали до закрытия сезона и смотрели на отдыхающих, как на надоедливых каких-то мух. Они так и сами говорили, к слову, что они тут все устали и поэтому все так. Очень профессионально! Бармены не пошевелятся, если сидят в телефонах или друг с другом беседуют, как будто одолжение делают, и стаканы эти не ставят, а швыряют тебе.
Анимации не было. То, что было, возможно, и пойдет на ура для отдыхающих пенсионного возраста, которых, кстати говоря, было подавляющее большинство (хотя в турагентствах отель продают как клубный и молодежный, молодежи там не было практически). Проводились вечерние шоу, однообразные и вялые, как под копирку, с мая не изменилось ничего, неужели самим аниматорам интересно так работать? Неужели настолько плевать на свой творческий рост, настолько отсутствует креатив, если уж на нас им все равно? я не понимаю. Днем аниматоров не было, если в мае они постоянно были среди отдыхающих, общались, мы всегда знали, где, что и во сколько начинается, сейчас все свелось к вечерним назойливым приглашения съездить в Кемер на дискотеку за 10 долларов. Флай закрылся 1 октября, опять же, почему я платила за отель с собственным клубом, а получила вот это? Это просто обман и непредоставление заявленных услуг.
В связи с закрытием клуба и вот такой анимацией, возникла еще одна проблема - по ночам люди сидели в баре и возле бассейна, орали по полночи, включали музыку, шоу продолжались непонятно до какого времени, спать невозможно, никаких замечаний персонал не делал таким отдыхающим. Так как звукоизоляция в номере отсутствует вообще, слышно отлично.
Лежаки на пляже реально надо занимать до завтрака, потому что в этом санатории-профилактории представители старшего поколения бегут накидывать свои полотенца с 6 утра. Лежаков и так мало, а половина сломанных, еще и мест нет - потрясающий сервис. Ходили каждый день на дикий пляж или на пляж сразу за Бельпинаром. Пляжные полотенца менять можно было через три дня, это очень долго.
При заселении нам надели черные браслеты. Когда, во время очередных разборок по поводу отсутствия уборки, на ресепшн я спросила, дают ли что-то эти браслеты, ну хотя бы пол могут помыть нормально вип-гостям, мне сказали, что нет, ничего они не дают, только комплимент от отеля, которые уже закончились.
Очень нравится сам поселок, тихий, спокойный, чистый, очень близкие великолепные горы, красивейший дикий пляж, спокойное и ласковое море - в общем, все, что не зависит от отеля. Приехать в это место снова я хотела бы. Но выберу Сельчукхан, только если его цена станет раза в два ниже. Лучше соседний отель рассмотрю.
Возможно, я расписала все в чересчур черных тонах, но я, действительно, была крайне разочарована, так как знаю, что в этом отеле может быть намного лучше. Для меня отговорка об окончании сезона звучит очень неубедительно, сервис не должен меняться в зависимости от месяца и все услуги должны быть предоставлены в полном объеме. Усталость персонала меня не должна волновать, как и то, что у них не хватает еды или напитков, это просто бред. Работать по настроению - верх непрофессионализма и хамство. Очень жаль, что неплохой отель, в котором, в общем-то, есть все необходимое для комфортного отдыха и есть возможности для совершенствования и развития, портит наплевательское отношение руководства и халатность подчиненных. Возможно, отдых здесь в начале сезона будет лучше всегда, чем в конце. Но идти на риск и проверять это уже не очень хочется. Я бы от всей души пожелала этому отелю начать прислушиваться к мнению отдыхающих и делать хоть что-то, чтобы исправиться. Тогда с удовольствием ездила бы в это место.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Купите специальные тапочки для захода в воду, дно каменистое.
В целом в конце мая прошлого года отдых в этом отеле мне понравился. Все испортилось осенью, в конце сезона. Думаю, все должно быть нормально с уборкой и питанием, да и обслуживанием в целом, в начале лета. Они ещё не будут уставшими)
Сходите обязательно на дикий пляж, полюбуйтесь красивейшей природой, я всегда видела там много семей с детьми, все были в восторге! Желаю вам хорошего отдыха!