АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
02.10.17 - 15.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился

В первый раз побывала здесь в мае, настолько понравилось, что по приезду домой забронировала отдых здесь на две недели в октябре. К сожалению, осенний Сельчукхан не оправдал надежд. Стоимость была выше на порядок, а количество и качество оказанных услуг намного ниже заявленного.

Ехала с очень положительным настроем и всю первую неделю старательно не обращала внимания на недостатки, но это терпеть нереально. Начнем с заселения. Приехали в отель около 6-7 утра, попросили номер с ремонтом. Заселили после обеда, хотя всем, кто приезжал позже, давали гораздо раньше. Номер действительно был из новых, но грязь в нем, наверное, не просто от предыдущих жильцов, а со всего последнего месяца так и осталась. Мусор и пыль на полу, на столике, на телефоне, на тумбочках, везде, плесень в ванной, песок на полу, мыльные разводы в ванной везде, ни одной бутылочки и т.д. в ванной, ни разу не налили мыла и геля для душа, все зеркала заляпаны, просто отвратительно. В первый день спорить идти уже не хотелось, в дальнейшем убирали только после жалоб на ресепшн, чаевые горничной ничего не дают, уборка заключалась в том, что заправляли кровать, ставили воду. Постельное за две недели ни разу не поменяли, полотенца меняли раза три, выборочно, один раз положили рваное. Пол не мылся ни разу, слегка смахивали что-то, по углам все лежало. На такое закрывать глаза просто невозможно, это недопустимо.

В столовой выбор такой: либо ты приходишь к началу и стоишь в очереди, либо ты приходишь позже и будешь искать тарелки, вилки, чашки, стаканы, садится за грязный стол. Еда в первую неделю была более-менее, я не очень прихотлива, но во вторую есть было нечего. Каждый день на обед и ужин одни и те же куриные желудки, еще какая-то курица, которую расхватывали и костлявая рыба, которую я вообще не ем. Наггетсы и изделия из местного фарша я едой не считаю. Каждый прием пищи под звон бьющейся посуды, официанты работают крайне неаккуратно и небрежно.

К сожалению, то, что я очень оценила в первый раз - профессионализм и внимательность персонала, на этот раз относилось лишь к единицам, в том числе, дневным работникам ресепшн. Все остальные просто дни считали до закрытия сезона и смотрели на отдыхающих, как на надоедливых каких-то мух. Они так и сами говорили, к слову, что они тут все устали и поэтому все так. Очень профессионально! Бармены не пошевелятся, если сидят в телефонах или друг с другом беседуют, как будто одолжение делают, и стаканы эти не ставят, а швыряют тебе.

Анимации не было. То, что было, возможно, и пойдет на ура для отдыхающих пенсионного возраста, которых, кстати говоря, было подавляющее большинство (хотя в турагентствах отель продают как клубный и молодежный, молодежи там не было практически). Проводились вечерние шоу, однообразные и вялые, как под копирку, с мая не изменилось ничего, неужели самим аниматорам интересно так работать? Неужели настолько плевать на свой творческий рост, настолько отсутствует креатив, если уж на нас им все равно? я не понимаю. Днем аниматоров не было, если в мае они постоянно были среди отдыхающих, общались, мы всегда знали, где, что и во сколько начинается, сейчас все свелось к вечерним назойливым приглашения съездить в Кемер на дискотеку за 10 долларов. Флай закрылся 1 октября, опять же, почему я платила за отель с собственным клубом, а получила вот это? Это просто обман и непредоставление заявленных услуг.

В связи с закрытием клуба и вот такой анимацией, возникла еще одна проблема - по ночам люди сидели в баре и возле бассейна, орали по полночи, включали музыку, шоу продолжались непонятно до какого времени, спать невозможно, никаких замечаний персонал не делал таким отдыхающим. Так как звукоизоляция в номере отсутствует вообще, слышно отлично.

Лежаки на пляже реально надо занимать до завтрака, потому что в этом санатории-профилактории представители старшего поколения бегут накидывать свои полотенца с 6 утра. Лежаков и так мало, а половина сломанных, еще и мест нет - потрясающий сервис. Ходили каждый день на дикий пляж или на пляж сразу за Бельпинаром. Пляжные полотенца менять можно было через три дня, это очень долго.

При заселении нам надели черные браслеты. Когда, во время очередных разборок по поводу отсутствия уборки, на ресепшн я спросила, дают ли что-то эти браслеты, ну хотя бы пол могут помыть нормально вип-гостям, мне сказали, что нет, ничего они не дают, только комплимент от отеля, которые уже закончились.

Очень нравится сам поселок, тихий, спокойный, чистый, очень близкие великолепные горы, красивейший дикий пляж, спокойное и ласковое море - в общем, все, что не зависит от отеля. Приехать в это место снова я хотела бы. Но выберу Сельчукхан, только если его цена станет раза в два ниже. Лучше соседний отель рассмотрю.

Возможно, я расписала все в чересчур черных тонах, но я, действительно, была крайне разочарована, так как знаю, что в этом отеле может быть намного лучше. Для меня отговорка об окончании сезона звучит очень неубедительно, сервис не должен меняться в зависимости от месяца и все услуги должны быть предоставлены в полном объеме. Усталость персонала меня не должна волновать, как и то, что у них не хватает еды или напитков, это просто бред. Работать по настроению - верх непрофессионализма и хамство. Очень жаль, что неплохой отель, в котором, в общем-то, есть все необходимое для комфортного отдыха и есть возможности для совершенствования и развития, портит наплевательское отношение руководства и халатность подчиненных. Возможно, отдых здесь в начале сезона будет лучше всегда, чем в конце. Но идти на риск и проверять это уже не очень хочется. Я бы от всей души пожелала этому отелю начать прислушиваться к мнению отдыхающих и делать хоть что-то, чтобы исправиться. Тогда с удовольствием ездила бы в это место.

Добавлено: 18.10.2017 07:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всё написанное соответствует действительности, хочу добавить, 15 октября закрыли бар и туалет на пляже, всё свелось к минимуму, ужин: рыба типа путассу, курица, рис, лапша, томаты, огурцы, три вида зелени, это ультра всё включено, отель для бухал и только, шеф повар не кудышный, ему работать в 2* . Господа отельеры не дурите народ, устаете закрывайте 1 октября, за переплату в 15000 рублей, можно ехать в 3* и эти деньги потратить со смыслом, ни ногой сюда, не верьте хорошим отзывам, кто это пишет дальше рюмки не смотрит.
Полезный отзыв
Елена ни когда не летайте в один и тот же отель дважды отелей же миллионы!!!)
Полезный отзыв
А какой отель по соседству вы бы выбрали?
Я бы рассмотрела Бельпинар.
Полезный отзыв
Спасибо, если мне понадобится чей-то совет, по поводу того, куда и сколько раз мне летать, я непременно поинтересуюсь Вашим мнением.
Ну как говорится Елена в одну реку дважды входить не стоит!!!
Саша, я ещё раз благодарю Вас за Ваше мнение.
Не за что Елена) Если будете сомневаться куда лететь обращайтесь ко мне я плохого не пожелаю!!!
Спасибо) Я, как-нибудь, уж сама разберусь))
Елена, в сентябре 2017 года, я отдыхала в Сельчукхане, две другие мои подруги в это же самое время отдыхали в Бельпинаре. По-возможности, проводили время вместе, делясь каждодневными впечатлениями. У каждого из этих отелей свои минусы и плюсы. Мне очень нравился пляж Бельпинара, особенно лежаки под тентом! Спрятаться от солнца под зонтиком Сельчукхана на его 3- метровой ножке, практически было нереально! Территория Бельпинара, (мы пару раз проникли, выждав момент когда не было охранников) во многом превосходит территорию Сельчукхана и размерами, и дизайном - мы там сделали много отличных фоток! Анимационная программа тоже намного интереснее и разнообразней. Но, мне, например, очень нравился ресторан Сельчукхана на открытом воздухе. В Бельпинаре огромный закрытый зал, где было ну очень шумно, подруги называли его - привокзальной столовкой. Что совсем не понравилось - это подземный переход в "спальный" корпус Бельпинара, мрачный, длинный, в течении дня ходить по нему туда-сюда мне бы было ну очень не комфортно! Тем кто страдает клаустрофобией - это будет неприятным сюрпризом. По номерам не скажу- не была, не видела, но подруги были довольны. У нас номер в Сельчукхане был абсолютно новеньким, такими номерами может похвастаться не каждый 5* отель! Вообщем, выбирая из этих двух отелей, думаю надо исходить из разницы их стоимости. На тот период, когда отдыхали мы, туры шли приблизительно по одной цене. Ну а в октябре инфраструктура всех небольших отелей "умирает" - это факт.
Полезный отзыв
Собираюсь с женой и пятилетней дочерью в этот отель в июне, тур уже оплатил. Когда выбирали отель, подкупил его рейтинг и множество позитивных отзывов. Но, читая последние из них, уже начинаю сомневаться в правильности своего выбора :( В любом случае переигрывать уже поздно, какие можете дать советы и рекомендации по заселению (номерам), проживанию в данном отеле? Спасибо. Как я понял алкоголь там нормальный, овощей хватает,а вот с мясом совсем туго, с рыбой тоже совсем слабо.
Валентин, просите номер с ремонтом. С ребёнком лучше, где потише, это окна на соседний Бельпинар. Они обычно прислушиваются к пожеланиям гостей по заселению, и денег за это не берут. Осенью в дневную смену работала на ресепшн русская девушка, уверена, если что, она вам поможет. По питанию я ни разу своими глазами не видела плохих фруктов или испорченных продуктов, хотя люди писали о таком. Выбор там нормальный, но да, мяса мало, как в большинстве отелей этой страны. Блюда из птицы всегда есть, курица обычно, иногда рыба, все вполне съедобное. Вкусные овощи и сыры.
Купите специальные тапочки для захода в воду, дно каменистое.
В целом в конце мая прошлого года отдых в этом отеле мне понравился. Все испортилось осенью, в конце сезона. Думаю, все должно быть нормально с уборкой и питанием, да и обслуживанием в целом, в начале лета. Они ещё не будут уставшими)
Сходите обязательно на дикий пляж, полюбуйтесь красивейшей природой, я всегда видела там много семей с детьми, все были в восторге! Желаю вам хорошего отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 415) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2017
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 15 761
  • Фото: 56
0 Благодарностей