АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1541 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2017
02.10.17 - 12.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Приехали в этот "прекрасный" отель вечером, после 22.00. Персонал на ресепшене не улыбчивый. Равнодушно сказали, что номеров свободных нет, поселят временно в семейный. Это уже подпортило настроение. За питание туристов, которые приезжают поздно, отель не волнуется. Кто прилетает вечером - берите с собой еду. Временный номер был хорош. Ремонт, телевизор, чистое белье. На сл день подошли на ресепшен, спросили, когда нас переселят (все вещи в чемоданах, неудобно). Сказали подойти попозже, пока номеров нет. Я спросила, если ли утюг в отеле, чтоб потом погладить одежду. Ответили, что нет. Класс!

Где-то через час нам дали на выбор 3 номера. Выбрали самый более-менее. Оторванная штора, грязный ковер от чего-то разлитого и давно засохшего, старая мебель со сломанным ящиком. Ну ладно, думаем. Предыдущие 2 были еще хуже. Попробовали закрыть глаза на недостатки и наслаждаться просто отдыхом. Пошли изучать территорию. На пляже отельном сломанные лежаки, которые занимают чуть ли не ночью. Бар на пляже оставляет желать лучшего - минимальные пивные стаканчики, неочень улыбчивый бармен.

Столовая. Питание, в принципе, было неплохим. Но чтобы это неплохое питание "урвать", приходилось выстаивать очередь. Как это назвали другие туристы - "хоровод вокруг еды". Да, он самый. На завтрак я мало что могла найти для себя. Только блинчики, но при нас их готовили 2 раза. Остальное это бесконечные яйца, непонятная колбаса, которую не едят животные, молоко - подкрашенная белым вода. Как обойный клей. Кушали на обед и ужин. Кстати, посуда часто попадалась грязная и битая местами.

Уборка. Постельное белье меняют 1-2 раза за весь отдых (нам застелили простынь с желтым пятном, мы по ней ориентировались). Не выкидывают мусор. Пару раз не ставили воду нам. Как-то пришли, значок "уборка" не горит у нас (по идее, это значит, что убрались), заходим - а там все как было. Приходилось горничных персонально звать в номер, чтоб они там убрались (если это можно так назвать).

На бассейне были 1 раз. Вода холоднючая. Насчет анимации ничего не могу сказать - я не участвовала. Народу вроде нравилось все)

Мы ходили исключительно на дикий пляж. Там красота)

Гида своего мы видели ровно 3 минуты. Рассказал про экскурсии и на этом все.

При выселении получилась неприятная история.Мы, честно говоря. не знали, что номер надо освободить до 12 часов. (Уезжали мы в 18.00). Нам об этом не сказал ни гид, ни администратор, это не написано нигде (специально пересмотрела все документы. поискала информацию на ресепшене потом, посмотрела в расписании, которое нам дал отель). 11 октября подошли на ресепшен, спросить, во ск нам уезжать. Нам просто ответили, что в 18.00 надо быть в лобби. Мы 12 октября встали, пошли на море. Приходим. Время 12-начало первого. Звонок в номер и грубый голос "Почему вы до сих пор не освободили номер!?" Только так мы узнали про выезд в 12 часов. Мы начали быстро собирать вещи. Через минут 20 следующий звонок "Если через 5 минут вы не освободите номер, мы вызовем охрану!". Неприятно - мало сказано. Мы освободили этот номер. Отнесли вещи друзьям. Спустились вниз на ресепшен и я попыталась СПОКОЙНО объяснить администратору Ирине, что мы правда не знали про время выезда с номера. Она начала нам говорить, что это во всем мире так! И все об этом знают без напоминаний! Да, мы не знали. Да, нам никто слова не сказал об этом. Я хотела просто объяснить, а не слушать о том, какие мы тупые, что весь мир, кроме нас, в курсе этих правил. Выехали мы часа на 1,5-2 позже. Пообщались с нами, мягко скажем, далеко не любезно. Только почему-то они в такой момент забывают, как изначально заселяют людей. Кого во временный номер, а кого в соседний отель. Мест у них нет!

Писала отзыв на другом ресурсе. Указала номер комнаты, в которой мы жили. Администрация мне ответила откровенным враньем - якобы мы устроили там скандал! Что номер у нас был замечательный (фото я прикрепляла этого "замечательного" номера), и что нас заносят в ЧС))) Молодцы ребята, что сказать) За то, что люди остались недовольны отдыхом, вы реагируете также агрессивно. Почитала другие отзывы. Кто-то пишет, что не понравилась анимация, и тут же ответ "Нашей анимацией все довольны!!!". Отель не принимает каких-то отрицательных отзывов! Хотя надо бы задуматься, раз все больше недовольных туристов.

В общем, отель мне напомнил какую-то дешевую турбазу))

Еще удивилась, что деньги делают на всем. Взвесить чемодан (взвесить, Карл!) стоит 1$. Обмотать пленкой - 6$. Мы в Турции первый раз, но в др станах о таком не слышали, если честно) Везде стояли весы - взвешивай ск хочешь)

О плюсах тоже надо сказать. Очень красивый вид! Чистое море! Вполне дружелюбный народ. Не понимаю, как в таком месте может стоять этот отель)))) Согласна с одним из отзывов ниже - название "Зачухан" - идеально подходит)))))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • природа море горы
  • море. горы. природа
  • все один большой минус
Добавлено: 17.10.2017 10:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Если вы были в других странах, то как можно не знать, что чек-аут в 12.00?
Представьте себе - можно. Да и в любом случае, существует культура общения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 418) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anny
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 081